Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Задание для кодеров
напоминалка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
MrCrow



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 21
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Moscow
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 20:40    Заголовок сообщения: Задание для кодеров Ответить с цитатой Back to top

КУ! Smile в общем зачастую бывают такие ситуации, когда нет времени нажать кнопку на мышке, что бы посмотреть какое оружее мы имеем. Отсюда вопрос: возможно ли закрепить меню с оружием, что бы оно не закрывалось?
так же еще хотелось бы реализовать идею по изменению меню с оружеем для удобства.. скажем например сделать меню в две полоски сверху экрана, с отображением кол-ва того или иного оружия.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OxOTHNkHaDeMoHoB



Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 251
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Менделеевск
Ник на WormNet: OxOTHNkHaDeMoHoB
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а это мысль! прикольно,когда всё на ладони.

_________________
если хотите со мной поиграть,пишите или в контакт,или в ЛС.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MrCrow



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 21
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Moscow
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Если кто предоставит исходный код игры (как я понимаю она написана на делфи), то можно общими усилиями подумать Smile правда стоит задуматься не будет ли ругаться сервак на такое изменение ..
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MrCrow писал(а):
Если кто предоставит исходный код игры

мечтай
MrCrow писал(а):
как я понимаю она написана на делфи

кажись на С
MrCrow писал(а):
зачастую бывают такие ситуации, когда нет времени нажать кнопку на мышке

Для этого все используют Ф-ки..

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
DeSCoKh



Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 221
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда:    
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Изучаем клавиатуру
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Это должно быть в следующем апдейте, если я правильно понял. Непонятно только, как карту можно будет двигать.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MrCrow



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 21
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Moscow
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DeSCoKh и FedenkoVadik изучайте: http://www.caoinform.ru/images/foto_staty/0410/mage16_big.gif
или просто прочитайте первый пост внимательно . Если не хватает серого вещества в голове, что бы понять выражение- разные ситуации, то приведу вам несколько примеров: сворачивание игры, вхв (частенько нужно не отвлекаться от ропа), разрешение экрана и тд.
StepS писал(а):
Это должно быть в следующем апдейте, если я правильно понял. Непонятно только, как карту можно будет двигать.

оч. надеюсь, что будет. в смысле карту? камеру?)

Added after 1 hours 23 minutes:

еще возникла сегодня идея - выбор скролом оружия (обычная прокрутка, как в экшнах).. у меня на клаве есть скрол и он в очень удобном месте) с таким никто не сталкивался? вроде это гораздо проще реализовать.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MrCrow писал(а):

StepS писал(а):
Это должно быть в следующем апдейте, если я правильно понял. Непонятно только, как карту можно будет двигать.

оч. надеюсь, что будет. в смысле карту? камеру?)

:x
если ты мышкой выбирать будешь оружие из закрепленного окна, каким боком ты будешь шевелить камеру
MrCrow писал(а):
выбор скролом оружия (обычная прокрутка, как в экшнах)

еще раз говорю в вормс как в экшенах, на ф-ках седит все оружие, эту таблицу вообще никто не использует (кроме напов в нормале)

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FedenkoVadik писал(а):
еще раз говорю в вормс как в экшенах, на ф-ках седит все оружие, эту таблицу вообще никто не использует (кроме напов в нормале)

не только в нормале. в схемах с большим числом ящиков просто не запомнишь (каос - яркий тому пример).

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
WormkoS



Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 151
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Кемеровская область
Ник на WormNet: che'WormkoS`tS
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FedenkoVadik писал(а):

еще раз говорю в вормс как в экшенах, на ф-ках седит все оружие, эту таблицу вообще никто не использует (кроме напов в нормале)

Несогласен, я например ее использую в
StepS писал(а):
в схемах с большим числом ящиков просто не запомнишь (каос - яркий тому пример).

Совершенно согласен с тобой Стёпка, каос этому очень хороший пример, поэтому также потдерживаю автора поста. Помне бы если бы она была полупрозрачной, и где нибудь с верху, я просто вижу что у меня есть, а пользуюсь также Ф-ми.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах