Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

wkIndiMask! мануал, инструкция, пример, ссылки....


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Начну...
wkIndiMask, далее, просто инди: http://worms2d.info/WkIndiMask
1. Что оно дает?
Собсно инди перед стартом игры, немного обрабатывает карту, создавая в ней разрушаемые и не разрушаемые поверхности одновременно.
Что вообще надо?
Это, как и рабберы и все остальное, модуль к вормкиту (вормкит: http://worms2d.info/WormKit). Ставим кит, затем этот модуль, все в корень игры, и запускаем вместо обычного wa.exe - кит. Постоянно.. и иконку по возможности замените...
Все, написанное выше в коей степени уже боян, но вот как сделать карту с инди? этого вы не найдете даже на английском...
Вообщем инди смотрит, есть ли в палитре цвет #F018CC, это R:240, G:024, B:204
Если есть - то карта использует инди, но не все так просто, вообщем формат карт - *.png, немного затруднителен, если на карте нету этого цвета, то он уберется из палитры, для этого нужно просто где-то на карте оставить малинькай пиксель с цветом R:240, G:024, B:204 ...
Но как инди определит? что ламать, а что оставить? Или там чудо АИ, определяющее твердость рисунка? нээ, ВОТ как это работает, все просто... если в цвете пикселя фактор (хз как это назвать) RED (красный) - четное число, то пиксель будет разрушаемый (2,144,78 ...), если он не четный, пиксель будет сломать невозможно... На словах всегда легче чем в деле, конечно сделал еще и пример, внимательно изучите палитру карты, посмотрите на цвета...
Карта: http://rghost.ru/3023803
Инфа: Все белое на карте, неразрушаемо, красные вставки можно взрывать...
Доп. ИНФА: На качество не жалуйтесь, карты с инди - hard work, а в примере вообще главное показать как это работает.
+З.Ы. По моим экспериментам схема должна быть с разрушаемой поверхностью... вроде все...

Added after 3 minutes:

Ах да, прямая ссылка на карту... http://plasmon.rghost.ru/3023803.image

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
DeSCoKh



Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 221
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда:    
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

del


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Писал кого? Инди, или текст? Инди написал Plutonic, автор MapGen'а, не удивительно, что в нем есть поддержка инди) А текст написал я, спрашивали часто про инди, трудность, как вообще делать, думаю поможет кому-то...

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хороший модуль, посмотрите в вмдб карты на него, недавно husk сделал один такой ропер. А eще, есть ошибка в названии, не Indi, а Indy.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS, нє, правильно Indi, я сам не пойму в чем прикол, пытался достучатся до автора, вообщем вопросы к нему, а так, по факту во всех источниках это Indi. Вот : http://worms2d.info/WkIndiMask

Ну а если хочется посмореть на карты с инди, то это к клоггу, автору схемы digging race. вот последняя карта http://wmdb.org/15964

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах