|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 5:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Начну...
wkIndiMask, далее, просто инди: http://worms2d.info/WkIndiMask
1. Что оно дает?
Собсно инди перед стартом игры, немного обрабатывает карту, создавая в ней разрушаемые и не разрушаемые поверхности одновременно.
Что вообще надо?
Это, как и рабберы и все остальное, модуль к вормкиту (вормкит: http://worms2d.info/WormKit). Ставим кит, затем этот модуль, все в корень игры, и запускаем вместо обычного wa.exe - кит. Постоянно.. и иконку по возможности замените...
Все, написанное выше в коей степени уже боян, но вот как сделать карту с инди? этого вы не найдете даже на английском...
Вообщем инди смотрит, есть ли в палитре цвет #F018CC, это R:240, G:024, B:204
Если есть - то карта использует инди, но не все так просто, вообщем формат карт - *.png, немного затруднителен, если на карте нету этого цвета, то он уберется из палитры, для этого нужно просто где-то на карте оставить малинькай пиксель с цветом R:240, G:024, B:204 ...
Но как инди определит? что ламать, а что оставить? Или там чудо АИ, определяющее твердость рисунка? нээ, ВОТ как это работает, все просто... если в цвете пикселя фактор (хз как это назвать) RED (красный) - четное число, то пиксель будет разрушаемый (2,144,78 ...), если он не четный, пиксель будет сломать невозможно... На словах всегда легче чем в деле, конечно сделал еще и пример, внимательно изучите палитру карты, посмотрите на цвета...
Карта: http://rghost.ru/3023803
Инфа: Все белое на карте, неразрушаемо, красные вставки можно взрывать...
Доп. ИНФА: На качество не жалуйтесь, карты с инди - hard work, а в примере вообще главное показать как это работает.
+З.Ы. По моим экспериментам схема должна быть с разрушаемой поверхностью... вроде все...
Added after 3 minutes:
Ах да, прямая ссылка на карту... http://plasmon.rghost.ru/3023803.image_________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DeSCoKh
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 221
Рейтинг: 5 [+/-] *
Откуда:
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
StepS, нє, правильно Indi, я сам не пойму в чем прикол, пытался достучатся до автора, вообщем вопросы к нему, а так, по факту во всех источниках это Indi. Вот : http://worms2d.info/WkIndiMask
Ну а если хочется посмореть на карты с инди, то это к клоггу, автору схемы digging race. вот последняя карта http://wmdb.org/15964_________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|