Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

UA SCHOOL >> УРОКИ <<
2й урок -- ELITE -- Тактики

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 16:35    Заголовок сообщения: UA SCHOOL >> УРОКИ << Ответить с цитатой Back to top

Существует различные тактики игры в Elite. Рассмотрим основные стратегии игры.

Можно условно выделить два основных стиля игры:

- Агрессивная тактика
- Тактика от обороны

А также 2 типа игры в зависимости от степени риска:

- Рискованная игра
- Спокойная игра

В конце урока также рассмотрим преимущества и недостатки каждого супероружия.


1я часть
Стили игры


У каждого игрока существует свой привычный ему стиль игры в Elite. Со временем он, естественно, меняется.
К игроку приходит опыт и во многих моментах он чувствует себя увереннее в ситуациях,
где он раньше бы вёл себя или более аккуратно или тормозил бы.

Чтобы успешно играть в Elite, необходимо знать, как играет твой соперник.
Просмотрев игры с твоим оппонентом можно определить:
какого класса игрок, агрессивен ли он, играет ли он от ошибок соперника,
какое супероружие предпочитает, и многие другие моменты...
Исходя из этих факторов надо настраиваться на игру и планировать свою тактику игры.

Также тактика зависит непосредственно от самой карты, на которой происходит игра.
Если хостером являетесь не Вы, внимательно присмотритесь вначале к карте, попытайтесь определить основные ключевые места на ней,
куда Вы будете расставлять своих червей, если будете ходить первым или вторым.
Обдумывание своих позиций заранее не приводит к безрассудным и глупым телепортам при старте игры, когда уже по позициям видно,
кто будет рулить данной игрой.

Агрессивный стиль

Данного стиля придерживаются многие профессиональные игроки,
уверенные в себе и быстро анализирующие позицию на карте.
Против таких игроков очень тяжело играть новичкам,
потому что просто не успеваешь за активными действиями соперника.

Агрессивного стиля придерживаются такие игроки, как twistah, Sabre, Crash


Рассмотрим игру двух вормеров, которые редко отсиживаются в обороне: Crash vs Sabre
Смотреть пример

Уже судя по расстановке червей видно, что в начале игры будет много размена.
Каждый игрок пытается отнять как можно больше здоровья у червей противника.
Идёт размен на динамитах и шотганах.
Ключевые моменты: попадание гранаты около бочки в самом начале игры, когда у вражеского червя отнимается почти всё здоровье,
а также когда Crash промазал homing на червя с малым здоровьем, и, следовательно, позволил ему произвести эффективный ход.
Далее последовала ошибка со скунсом, и 2 здоровых червя против двух инвалидов - это good game.

Тактика от обороны

Данной тактики обычно придерживаются игроки, отлично владеющие BnG,
т.е. хорошо стреляющие из базуки и ловко метающие гранаты.
Данной тактикой можно смело пользоваться даже против умного соперника, но не владеющего в совершенстве BnG.
Естественно, карта и позиции должны располагать к данной тактике.
Желательно, чтобы карта не была чересчур простой, с обилием нычек и проходов.

Ярким приверженцем данной тактики можно отметить лучшего BnG игрока на wormnet'е Komo


2я часть
Риск в игре


Риск бывает двух типов: обоснованный риск и неоправданный риск.
Новичкам в Elite присущ второй тип. Профессионалы если уж рискуют, то они знают за чем гонятся.
К примеру, можно попробовать заслать своего инвалида(червя, с малым количеством hp или заражённого скунсом червя) к противнику для проведения успешной диверсии с использованием верёвки.
Например, заразить троих вражеских червей скунсом.
Если данная диверсия провалится, то Вы потеряете верёвку и червя с малым количеством hp.
Однако, если получится, то данный ход может почти автоматом сделать Вас победителем в данной партии.


Рискованная игра

Рискованной игры не обязательно придерживаются игроки с агрессивным стилем.
Часто приходится рисковать, когда другого выхода победить уже не остаётся.

Один или два успешных рискованных хода могут изменить ситуацию в игре в Вашу пользу,
после чего стоит только грамотно "дожать" соперника.

Когда цена игры высока(например финал турнира), то даже профи редко рискуют, дабы не сделать глупой ошибки, подставиться,
или отдать небольшое преимущество сопернику.

Рассмотрим игру dsa vs Gopnick
Смотреть пример

dsa является пожалуй самым известным игроком на wormnet, который неоправданно рискует.
Самый первый его ход - попытка скинуть вражеского ворма на мину
с использование dragon ball.
ДАЖЕ еслии бы у него получилось, его ворма всего равно бы убили потому что он неудачно спрятался,
а именно под динамит плоп, что и сделал гоп.

Позиция крайнего левого червя также неудачна.
Достаточно удачно его спихнуть под бочку и взорвать (что он потом исправил, взорвав бочку).

Неудачная попытка с овцой и верёвкой окончательно испортила всю игру:
потратил верёвку, потратил овцу, подставил своего здорового червя.

Далее следует НЕреальный и неоправданный homing, а также опять подставил своего ворма под суперовцу (хорошо для него, что гоп юзает holy).

Про голубей я упомяну чуть попозже, пока посмотрите насколько неудобно и рискованно их использовать.

Спокойная игра

Спокойствие, хладнокровность, рассчёт - основные признаки игроков,
которые не желают подвергать исход игры излишнему по их мнению риску.
Чаще всего так поступают игроки, ждущие ошибок со стороны соперника.

Тяжело играть с соперником, тщательно продумывающим свои и чужие ходы,
и который совсем не рискует и не ошибается.



3я часть
Супероружие


Суперовца

Суперовца являяется самым популярным супероружием в Elite.
Почти все лучшие игроки выбирают именно это оружие.
20 секунд на ход и малое количество верёвок ограничивают игрока в быстром перемещении по карте,
особенно когда противник грамотно прячется и практически недосягаем
для быстрого перемещения на веревки (если она осталась к этому моменту) + парашюте.
Рассмотрим основные преимущества и недостатки данного оружия:

Преимущества:

  • Возможность управления в полете позволяет атаковать противника в необходимой точке на карте;
  • Траектория движения зависит ТОЛЬКО от самого игрока.

Недостатки:

  • Овца только одна;
  • Невозможность использования в ближнем бою.


Holy hand grenade

Данное оружие любят выбирать приверженцы схемы Intermediate.
Большой урон от HHG и большой радиус действия позволяет в умелых руках творить чудеса.
Рассмотрим основные преимущества и недостатки данного оружия:

Преимущества:

  • Большой урон;
  • Большой радиус поражения.

Недостатки:

  • Использование только в ближнем и среднем бою(чаще всего требуется верёвка), иначе существует большой риск промахнуться


Коровы

Коровы тоже является нередким оружием в Elite.
Обычно выбираются игроком с агрессивным стилем игры.

Преимущества:

  • Всего даётся целых 2 коровы, следовательно, можно сразу убить сотенного здорового червя;
  • Мобильность запуска коров: можно запускать в две стороны;
  • Перемещение коров по земле пока не столкнётся с препятствием.

Недостатки:

  • Использование только в ближнем бою;
  • Обычно используются только в ранних и средних стадиях игры (не является SD(sudden death) оружием).


Голуби

Мощность голубей, их самонаводимость на цель, облёт препятствий, а также и даётся сразу два - эти факты побуждают многих игроков выбирать именно их. Единственный серьёзный минус голубей - это их непредсказуемость. Как правило, профессионалы игнорируют это оружие из-за того, что не хотят быть зависимыми от случая.

Преимущества:

  • Всего даётся целых 2 голубя;
  • Голубь является довольно мощным оружием;
  • Возможность голубя самому находить цель и облетать препятствия.

Недостатки:

  • Используется только на средних и небольших дистанциях;
  • Использование голубей на больших расстояниях чревато ошибками, т.к. никто не может предугадать, как поведёт себя голубь.


Остальные
Есть и другие супероружия в игре, но их выбирают настолько редко, что даже не стоит их упоминать.
Проку от них мало и выбирают их в основном нубы, у которых оружие стоит по умолчанию.
Наиболее бесполезное супероружие - это Mole, он же крот.
Никакого полезного урона противнику, только возможность рыть проходы на карте в виде парабол концами вниз.
Запускаемая овца тоже во многом проигрывает упомянутым видам оружия.
Огнемёт несмотря на свою мощь, является оружием ближнего боя и его можно не всегда применить на максимуме своих возможностей(зависит от местности).

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

что за прикол с огнеметом?
неразбрасывать своихи и сразу лить одного противника...
попытаться заманить противника, увереного в турн адвантедже...
а если он в бнг играет?

так то понятно впринцыпе, но хотелось бы в деталях...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 2:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

http://www.tus-wa.com/leagues/game-18292/
играл с огнеметом.

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 3:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

4 твоих игры видел с огнеметом... :\
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну так в чем состоит вопрос?

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Та уже сам разобрался...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Тактика от обороны

Она-же банально выжидательная. Как правило используют игроки не только сильные в BnG, но и просто со слабой техникой. Ждут ошибок оппонента. Если провести параллель с нормал, в игре с такими лучше действовать аккуратнее, подобраться для решающего броска поближе (учитывая, что оппонент не так быстр) и действовать наверняка.

И ещё 5 копеек: коров в elite никто не ждет, и в этом их сила. Подчас очень высокая эффективность.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

в нормале поближе неподберешся имо. разве что в конце игры....
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
в нормале поближе неподберешся имо.


я имел в виду - вылезти в пределы досягаемости ОДНОЙ своей веревки.

Допустим, сидишь на противоположной стороне карты, да ещё и в укрытии, а противник на другой стороне. Для перемещения и атаки придется использовать две веревки, что затратно.

Перемещаемся немного ближе, но так, чтобы противнику сложно было тебя достичь. Это про нормал, конечно Довольный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Школа Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах