Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Новый тип игры: InvisibleGame_Rope/Ts


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На сколько баллов вы оцениваете эту игру?
3
0%
 0%  [ 0 ]
2
12%
 12%  [ 1 ]
1
12%
 12%  [ 1 ]
o
12%
 12%  [ 1 ]
-1
50%
 50%  [ 4 ]
-2
0%
 0%  [ 0 ]
-3
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8

TDAdiz



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 8
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Ник на WormNet: TDAdiz
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 14:59    Заголовок сообщения: Новый тип игры: InvisibleGame_Rope/Ts Ответить с цитатой Back to top

InvisibleGame_Rope/Ts (Игра в прятки) или «IGRT».

В схеме должны присутствовать обязательные элементы:
1.) Веревки бесконечность + мах. Сила.
2.) Хост должен активировать /ts.
3.) Парашюты бесконечность.
4.) Минимум 1 утилита невидимости.
5.) Коктейль Молотова бесконечность.
6.) Балки сила мах, кол-во бесконечность.
7.) Топоры 5 минимум или больше на усмотрение хоста.
8.) Паяльная лампа сила мах, кол-во бесконечность.
9.) Отбойный молоток сила мах, кол-во бесконечность.
10.) Появление ящиков с оружием, утилитами, жизнями на мах –– обязательно.
11.) Ящики с жизнями должны содержать 255 жизней (желательно).
12.) Карта стандартная normal или на усмотрение хоста, но обязательно с возможностью разрушения.
13.) Не больше 2-х телепортов.
14.) Время на игру 5 мин. (желательно), повышение уровня воды, стандартное из normal, только активировать режим «когда закончится раунд здоровье уменьшаться не будет».
Дополнительные настройки можете просмотреть в прикрепленной схеме.
Download scheme:
http://wsdb.org/1013.wsc

Дополнительное описание:
1. Старт игры стандартный типа normal + rope, собираем ящики, бьем противника.
Основная идея заключается в наступление потопа. Желательно активировать невидимку и сталкивать противника в воду или блокировать возможность перемещения противника балками.
2. Против червей набравших большое количество жизней лучше использовать топор.
3. Для ловли невидимки хорош коктейль Молотова, или следить за перемещением на экране, или по возможным падениям противника.
4. Телепорт удобен для перемещения из заблокированной зоны, причем останешься также невидимым.
5. Правил для ведения боя нет, т.е. можно активировать любое оружие или утилиту в любое время.
Тактику ведения боя можете просмотреть в прикрепленных повторах.
Download:
http://slil.ru/28857613
http://slil.ru/28857632
http://slil.ru/28857639
http://slil.ru/28857649
http://slil.ru/28857662
http://slil.ru/28857669
http://slil.ru/28857674
http://slil.ru/28857705
http://slil.ru/28857689
http://slil.ru/28857693

Игра, в основе которой тактическая стратегия. Разработай стратегию и поймай невидимку или спрячься и утопи всех. Выбор за тобой!

Автор: TDAdiz.

_________________
InvisibleGame_Rope/Ts
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
Plane



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 117
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда:  
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Самый обычный нормал... -1
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

RnC с некоторыми модификациями.
-1

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
TDAdiz



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 8
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Ник на WormNet: TDAdiz
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

По поводу обычного нормала.
Из нормала здесь только карта. Если бы это был просто normal, то те, кто играет в normal не проигрывали так быстро при включении этой схемы. Начало игры, как я и писал стандартный normal, но в конце, когда начинается потоп, все меняется.

На счет RnC не знаю, дайте ссылку на описание типа игры RnC для сравнения.

_________________
InvisibleGame_Rope/Ts
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

RnC не является официальным типом игры. RnC - он же Ropes And Crates - играется только в ВВП и представляет собой шоппер без правил на сгенерированной карте пещерного типа с супер верёвками и дождём из ящиков.

Схожесть с твоим режимом также в том, что игроки обычно сталкивают друг друга вниз, иногда трапят и не стесняются пользоваться невидимостью, которая в ящиках встречается нередко.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
TDAdiz



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 8
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Ник на WormNet: TDAdiz
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо за разъяснение. Значит, получился не новый тип игры, а просто дополнение к RnC. Просто я ни разу не играл в RnC, и не видел этой игры в online + не встречал описание. Ну и с целью не плагиатить чужие заслуги тему можно закрыть. Согласен

_________________
InvisibleGame_Rope/Ts
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
TDAdiz



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 8
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Ник на WormNet: TDAdiz
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Т.к. тему пока не стали закрывать, то добавляю новое сообщение…
По прошествию ~3-х недель внес дополнительные изменения в схему, ну и дополнительную корректировку в название, и решил более подробно расписать основную идею + несколько новых повторов.

1.) Начну с вступления по предыдущим ответам на эту тему.
По поводу RnC если вы считаете, что если в схеме падают ящики, значит это однозначно RnC, то почему бы не называть такие типы игры как shoppa, wxw, flyshoppa тоже игрой типа RnC, например Shoppa_RnC или WXW_RnC и т.д., там же также падают ящики, значит это RnC.
Или может быть по тому что там карта не из normal-а, т.е. карта определяет тип игры, то почему бы Hysteria не назвать normal-ом там же катра из normal.
Или правила определяют тип игры, т.е. если нет правил то это однозначно normal, то та же Hysteria не имеет особых правил только если пожелание ktl или abl, значит Hysteria это normal?
Или вы думаете что если допустим человек играет только в normal и вы ему поставите схему и карту из wxw или shoppa и он сразу у вас начнет прыгать на веревке, собирать ящики, касаться стенок в wxw, и конечно же по окончанию игры скажет, это самая лучшая игра из которых я играл… Я думаю врятли, обычно в таких случаях вы же называете таких люде noob – типа новичок не умеет играть.
Или человек играет только в shoopa и один раз решил попробовать в wxw, да он допустим знает и правили и все, но не факт что он осилит попрыгать и коснуться всех стенок, и также вы же назовете его noob.
От сюда следует вопрос + руководствуясь статистикой на данный день по голосованию:
1-ин поставил (0) баллов
3-ое (-1)
1-ин (-3)
Интересно чем вы руководствовались при расстановке, если даже не играли в этот тип игры, или играли, типа поставили схему, сгенерировали карту и начали играть как двое из normal на карте wxw со схемой wxw поэтому или тупа утонули или вообще не поняли в чем смысл игры, т.к. не умели прыгать на веревке. Или может вы тестили схему у себя на компе, а не в онлайне, типа поставили 2-3 команды и давай прярать их друг от друга, только вот утилита Invisible не работает если тупа играешь сам с собой, вот такая незадача.
По-этому если вы не играли в InvisibleGame_RnC/Ts с тем кто использует балки во время потопа и утилиту Invisible, то не факт что вы поняли суть и интерес данного типа игры.
Вот поэтому мне и не совсем понятна статистика и ответы на форуме. Как мог человек не играя определить хорошая игра или нет, т.к. на данный момент в онлайне хостю этот тип только я и я вас не видел в игре. А если играли между собой, то возможно как 2-а из normal-а на карте wxw, так как врятли кто-то из вас стал прятаться и использовать балки для блокировке противника, как в основной идее игры.
Ну и по поводу RnC если уж вы считаете что если падают ящики то это однозначно RnC то так и быть пока я схему не довел до идеала и пока у меня падают ящики, которые возможно я в последующем уберу то пускай пока игра называется InvisibleGame_RnC/Ts, а не InvisibleGame_Rope/Ts.
Хотя некоторые в чате игры писали что это вообще не RnC…
Да кстати и опубликуйте уже тип игры RnC коли он существует.
Некоторые в чате писали, зачем так много жизней, и какой смысл бороться с противником у которого к примеру 600-800 или 400 жизней, для этого я изначально в схеме разместил 5 топоров, которые уменьшают количество жизней противника в 2-а раза, а если вы взяли в ящике утилиту 2x то в 4-ре раза.
А на тот ответ что в RnC тоже в ящиках встречается утилита Invisible, то не факт что в вашем RnC были бесконечные балки, и что вы доживали вообще до потопа, а теперь по делу…

2.) Схема.
Download scheme:
http://wsdb.org/1044.wsc

Добавил новые элементы и решил описать что и для чего лучше применять в этом типе игры.
1)Оружие:
1 Базука. Кол-во Inf.
Стандартное оружие для стрельбы.
2 Самонаводящаяся ракета. 1.
Для атаки противника через воду, когда уже достаточно большая глубина и противник при атаке по участку земли однозначно утонет.
3 Гранатомет. 5.
Для тех кто умеет ставить на голову червя, т.к. тратит значительную часть жизней противника.
4 Граната. Inf.
Как стандартное оружие или для бросков в те места куда не может пройти ваш worm.
5 Осколочная граната. 3.
Для тех кто ей умеет пользоваться, т.к. ей можно потратить много жизней противника если умело воспользоваться.
6 Топор, самое лучшее оружие против червей набравших 300-800 или более жизней, а если в сочетание с утилитой 2x то мощнее некуда, тратит половину или ¾ жизней соответственно.
(Возможно необходимо будет увеличить количество топоров в схеме или также сделать Inf.)
7 Землетрясение. 5. Активно только через 7-мь ходов.
Хорошее средство для обнаружения место положения невидимки или утопить невидимку если он не успел или забыл остаться на веревке в конце хода.
8 Пистолет, дробовик, узи. Inf.
Стандартное средство ведения боя если вы не на веревке.
9 Лук. Inf.
Хорошее средство утопить большое количество противников или поставить заграждение и не быть скинутым в воду.
10 Огненный удар, шар дракона. Inf.
Аналогично пистолету, дробовику и узи.
11 Камикадзе. 1.
Ну это или чисто для камикадз Довольный или для точного выравнивания веревки вертикально вниз для rope по земле.
12 Тычок. Inf.
Хорошее средство остаться невидимым после его использования, если стандартным способом не удалось столкнуть противника в воду.
13 Динамит, мина, овца. 1.2.1. соответственно.
Стандартное средство.
(Возможно необходимо увеличить или уменьшить количество в схеме)
14 Авиа удар, удар напалмом. 1.2. Активны через 5.7.ходов соответственно.
Удобны для потопления невидимки или если невидимка вас заблокировал. (Возможно необходимо увеличить или уменьшить количество в схеме)
15 Паяльная лампа, отбойный молоток.Inf.
Удобны для выхода из заблокированного пространства.
16 Бейсбольная бита. 1.
Стандартное средство, в сочетание с низкой гравитацией, убойная вещь.
17 Балка и набор балок. Кол-во Inf, 7. Через 0 и 6 ходов соответственно. Сила максимальная.
Основное оружие невидимки для блокирования противника во время потопа. Набор балок для блокирование сразу нескольких противников.
(Возможно необходимо увеличить или уменьшить количество «Набор балок» в схеме.)
18 Веревка, парашют. Inf. Сила максимальная.
19 Телепорт. 2.
Для выхода из заблокированной области, как невидимке, так и видимому противнику.
(Возможно необходимо увеличить или уменьшить количество в схеме).
20 Коктейль Молотова. Inf. Сила максимальная.
Хорошее средство для ловли невидимки.
21 Скунс. 2 Активен через 2 хода.
Стандарт.
22 Низкая гравитация. Inf.
Для выбрасывания противника на далекие расстояния.
23 Выбор червя. 1.
Для возможности спасти низко сидящего червя до начала потопа.
24 Заморозка. 3.
(Возможно не нужна).
25 Быстрое перемещение. 3.
Для возможности быстро переместиться невидимке в случае падения с веревки, в момент когда заканчивается время на ход.
(Возможно необходимо увеличить или уменьшить колличество).
26 Invisible. 1.
Основная утилита данного типа игры.
(Количество возможно необходимо изменить, но минимум это 1).
При активации этой утилиты возможно использовать следующие оружия, причем оставаться невидимым: веревка, парашют, балка, набор балок, тычок, телепорт, низкая гравитация, быстрое перемещение, банджи, Jetpack, выбор червя, лазерный прицел.
В случае применения других оружий, червяк становится видимым.
2)Дополнительные параметры:
1 Жизней при старте 100 (Возможно необходимо изменить.)
2 Прибавление воды по 20 pix – обязательное условие, скорость прибавления возможно необходимо увеличить.
3 Время на раунд до начала прибавления воды 4 минуты, не более, т.к. 4 минуты достаточное количество времени чтобы вывести червей из начальной зоны потопления, есть возможность спрятать червей, а также убить несколько червей противника.
4 Время на ход 45 сек.
Время на ход и время на раунд имеют неразрывную зависимость. При времени 45 сек и если в игре играет 6 команд то есть возможность вывести всех червей из зоны затопления: 6*45=270сек или 4мин. 30сек. Т.е. если уменьшать время на раунд, то необходимо или уменьшать количество времени на ход, или количество одновременно играющих команд, или кто-то может утонуть до первого своего хода.
5 Обязательно активировать режим «когда закончится раунд здоровье уменьшаться не будет».
6 Падение ящиков, не обязательный параметр, но если его активируете то название писать InvisibleGame_RnC/Ts.
7 Обязательно хост должен активировать /ts. Для возможности спрятаться на веревке в висячем положении.
А также согласен с теми, кто писал в чате игры, что схема еще требует доработки. Для этого я и создал эту ветку в форуме.

3.) Основная идея.
Во время потопа сделаться невидимкой и утопить всех врагов блокирую им проходы и по возможности сталкивать их в воду или остаться видимым и использую весь арсенал оружия поймать невидимку и убить или утопить его.

1 Для ловли невидимки эффективны такие оружия как: Коктейль Молотова, Землетрясение, Авиа удар, Удар напалмом и супер оружие которое у вас будет со временем активно, при активации падения ящиков, то могут помочь: банан, 2x а также другие супер оружия, + необходимо следить за перемещением невидимки с помощью экрана или по возможным падениям противника.
Для выхода из-за блокированных мест эффективны: телепорт, паяльная лампа, отбойный молоток, дробовик, а так же крот, если попадется в ящике.
2 Невидимкой самым основным оружием является: набор балок, балка, умение обращаться с веревкой и парашютом, особенно в режиме /ts, тычек в случае если вы упали и заканчивается время на ход.
Для выхода из заблокированных мест невидимка может использовать только телепорт, в противном случае вас обнаружат.
3 Падающие ящики только добавляют игре динамику и веселое настроение, для любителей больших взрывов, дают возможность использовать новое супер оружие или утилиты.
4 Падающие жизни 255. Добавляют контраст в игру. Т.е. даже одним червяком имея 1hp взяв ящик с жизнью можно утопить целую армию. А также червя имеющего много жизней можно всегда ударить топором или утопить по возможности.
Но чтобы не было претензий от других пользователей, т.е. если в схеме не используете падающие ящики то название можно сохранить и писать Invisible_Rope/Ts, а если используете - то InvisibleGame_RnC/Ts, или необходимо пересмотреть свое мнение пользователям по поводу создания новых типов игры, т.е. обосновать на чем основывается новый тип игры: на схеме, карте, правилах или идее…

Дополнительные повторы:
http://slil.ru/28933419
http://slil.ru/28933427
http://slil.ru/28933430
http://slil.ru/28933432
http://slil.ru/28933506
http://slil.ru/28933437
http://slil.ru/28933441
http://slil.ru/28933513
http://slil.ru/28933518
http://slil.ru/28933519

_________________
InvisibleGame_Rope/Ts
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

TDAdiz писал(а):
а если вы взяли в ящике утилиту 2x то в 4-ре раза.

и
TDAdiz писал(а):
а если в сочетание с утилитой 2x то мощнее некуда, тратит половину или ¾ жизней соответственно.

на топор удвоение дамага не действует, насколько мне известно Довольный

TDAdiz писал(а):
Но чтобы не было претензий от других пользователей, т.е. если в схеме не используете падающие ящики то название можно сохранить и писать Invisible_Rope/Ts, а если используете - то InvisibleGame_RnC/Ts, или необходимо пересмотреть свое мнение пользователям по поводу создания новых типов игры, т.е. обосновать на чем основывается новый тип игры: на схеме, карте, правилах или идее…

Забей на RnC, твой тип игры не является его модификацией

Одно непонятно:
TDAdiz писал(а):
26 Invisible. 1.
Основная утилита данного типа игры.

Если это основная утилита, то почему ее количество - 1?

полагаю, червей в команде может быть сколько угодно?

и что насчет карты? обычная для intermediate? Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
TDAdiz



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 8
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Ник на WormNet: TDAdiz
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Monstr писал(а):
TDAdiz писал(а):
а если вы взяли в ящике утилиту 2x то в 4-ре раза.

и
TDAdiz писал(а):
а если в сочетание с утилитой 2x то мощнее некуда, тратит половину или ¾ жизней соответственно.

на топор удвоение дамага не действует, насколько мне известно Довольный

Утверждать не буду просто в одной из игр мне показалось, что в 4-ре раза больше потратил, может быть только показалось Согласен Но по крайней мере топор здесь рулит Согласен

Monstr писал(а):

TDAdiz писал(а):
Но чтобы не было претензий от других пользователей, т.е. если в схеме не используете падающие ящики то название можно сохранить и писать Invisible_Rope/Ts, а если используете - то InvisibleGame_RnC/Ts, или необходимо пересмотреть свое мнение пользователям по поводу создания новых типов игры, т.е. обосновать на чем основывается новый тип игры: на схеме, карте, правилах или идее…

Забей на RnC, твой тип игры не является его модификацией

Ну, здесь если только значительная часть пользователей согласится с этим, + модераторы, что это не модификация, то тогда оставим изначальное название Invisible_Rope/Ts или сокращенно «IGRT», а так ближайшее время буду писать InvisibleGame_RnC/Ts, чтобы не было недовольных и в стиле с намеком на плагиат.

Monstr писал(а):

Одно непонятно:
TDAdiz писал(а):
26 Invisible. 1.
Основная утилита данного типа игры.

Если это основная утилита, то почему ее количество - 1?

Изначально идея была такая, что дается один шанс скрыться всем. Типа каждый знает, что если хотя бы раз скрылся противник то после того, как он бросит гранату или что-то типа этого, то он уже не сможет скрыться ну в принципе получается что его легче блокировать во время потопа, если конечно он не взял дополнительно утилиту из ящиков, т.е. чем ближе к концу, тем четче становилась понятна тактика, т.е. если ты ближе к концу ты был невидимкой то лучше тебе ей и остаться и использовать тактику блокирования и толкания, а если ты потратил свою утилиту, то полюбому тебе ловить невидимку, + стараться выбраться из заблокированного пространства, если конечно невидимка умело обращается с балками и веревкой. И если все таки ты исхитрился и выбрался + успел взять ящик с дополнительной невидимкой то стратегия может в корне измениться.
Т.е. во время игры создается обстановка кому водить, а кому ловить, и можно по действиям противника просчитать дальнейшие свои действия, т.е. стоит ли вообще прятаться или может достаточно средств и так победить.
По-этому, если взять 1-у утилиту, то легче просчитать дальнейший ход противника, а если больше, то сложность соответственно увеличивается.
Вот на счет этого я пока и не знаю сколько лучше утилит, по крайней мере мне пока хватало 1-й утилиты, + иногда находил дополнительно их в ящиках. А значит, что чем больше пользователей сыграет в данный тип игры, тем более понятно станет, сколько лучше утилит невидимки ставить.
Или оставить этот параметра на усмотрение хоста, но минимум 1-а утилита.

Monstr писал(а):

полагаю, червей в команде может быть сколько угодно?

и что насчет карты? обычная для intermediate? Довольный

Отвечаю в том же порядке:
1.) Количество червей на усмотрение хоста.
2.) Карту я взял стандартную normal по той простой причине, что у меня на тот момент был ограниченный интеренет 32Kbit/c, поэтому наилучшим вариантом была автоматически сренерированая карта, т.к. позволяла принять максимальное количество игроков и было меньше lag-ов.
Так же некоторые из карт normal дают хорошую возможность потренироваться с веревкой в /ts режиме, ну и соответственно на таких картах сможет сыграть и тот, кто только научился обращаться с веревкой, + закрепить свои навыки.
А вообще лучше оставить на усмотрение хоста, т.е. если он найдет лучшую карту, то пусть ставит её.
Да кстати в intermediate я тоже пока что не играл, так что не знаю что там за карты, т.е. карта на усмотрение хоста, а мне пока карты normal вполне хватает Согласен

_________________
InvisibleGame_Rope/Ts
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

слишком много букоф

выпиши основные правила, которые не регулируются схемой
Перейти наверх
TDAdiz



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 8
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Ник на WormNet: TDAdiz
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Если очень коротко, то:
Во время потопа, если вы невидимка то лучше блокировать противника балками, если видимый то стараться поймать и убить невидимку.

_________________
InvisibleGame_Rope/Ts
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
Plane



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 117
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда:  
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

TDAdiz писал(а):
Если очень коротко, то:
Во время потопа, если вы невидимка то лучше блокировать противника балками, если видимый то стараться поймать и убить невидимку.

Как-то простовато... я так всегда делаю в нормале....
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

TDAdiz писал(а):
Да кстати в intermediate я тоже пока что не играл

Intermediate - это normal, просто так называется схема Довольный

чтож, надо будет глянуть этот тип игры как-нибудь Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

То есть правил нет и все регулируется самой игрой?
Если так, то попробуй захостить no rules с этой схемой, но не говори ничего. Потестишь, так сказать, что хомячки делать будут при таком наборе оружия.
Перейти наверх
TDAdiz



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 8
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Ник на WormNet: TDAdiz
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Изначально я и называл эту схему Normal+Rope+Ts, при этом часто почти все игроки тонули, затем попался пользователь, который хорошо обращался с веревкой, и в тот момент, когда я спрятался, они и озвучил invisible. Вот с того момента я и решил назвать эту игру как, InvisibleGame_Rope/Ts.
Ну и в первые недели в основном заходили те, кто или только в normal играют или только начали играть в сети, ну а после того как изменил название на InvisibleGame_Rope/Ts, то пользователей из normal убавилось, стали чаще заходить те, кто умеют обращаться с веревкой, соответственно посложнее стало воевать. Ну а после открытия этой ветки в форуме, ну и после того, как некоторые пользователи прочитали суть игры, то не так то просто стало прыгать, когда тебя блокируют балками Согласен.
Так что в этой игре в принципе может играть пользователь как из normal-а так и с других игр с веревкой. Когда пользователь с normal-а блокирует roper-ов балками, то не больно то и попрыгаешь, а если не успели блокирнуть, то есть шанс утопить normal-ов.
+ Блокируя невидимку балками вы полюбому заставляете его использовать какое-нибудь из оружий, в результате чего он становится видимым. Т.е. у невидимки после блокировки остается несколько шансов остаться невидимым, это телепорт, которых в схеме всего 2, + выбор червя, ну или пропустить ход, а если учесть что начинается потоп, то пропуск хода не даст должного результата. Так что балками невидимку тоже хорошее ловитьСогласен.
Roper-ов спасают ящики, если успеваешь их собрать, + жизни по 255.
Ну а с пользователями из normal тоже весело играть, если учесть, что я сам часто с веревки по разным причинам улетаю в воду Довольный, или путаюсь в кнопках и лечу камикадзей прямо в низСогласен
Ну и бывают те, кому сразу не нравится схема, они в принципе чаще всего сразу и выходят.

Еще повторы:
http://slil.ru/28939902
http://slil.ru/28939909
http://slil.ru/28939911
http://slil.ru/28939962
http://slil.ru/28939919
http://slil.ru/28939920
http://slil.ru/28939923
http://slil.ru/28939924
http://slil.ru/28939928
http://slil.ru/28939931
http://slil.ru/28939936
http://slil.ru/28939937
http://slil.ru/28939939
http://slil.ru/28939940
http://slil.ru/28939943
http://slil.ru/28939947

_________________
InvisibleGame_Rope/Ts
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а утилки часто падают?
я бы тогда провернул фичу с банджи джетпаком невидимостью и тс
Перейти наверх
TDAdiz



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 8
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Russian Federation
Ник на WormNet: TDAdiz
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

s65sim писал(а):
а утилки часто падают?
я бы тогда провернул фичу с банджи джетпаком невидимостью и тс

Мне так-то уже предлагали разместить их в схеме.
По отдельность банджи и джекпак встречаются, но не очень часто, а чтобы сразу совместно пока не попадалось, невидимость всегда есть в схеме 1-а штука, в ящиках встречается тоже не часто, просто раунд относительно быстро заканчивается.
По-этому, в принципе в схему их можно добавить, но я пока не добавлял по следующим причинам:
1 Банджи, при ропании во время падения я чаще всего стараюсь включить парашют, а вместо него попадается банджи, т.е. нужно 2-а раза жать F8. В принципе можно переучиться и вместо 1-ого раза жать 2-раза F8, но пока что мне не очень удобно.
2 Джекпак. Против него ничего не имею, но если кто-то после выстрела с джекпака при, ts а может и всегда, остается на нем, то игра виснет в сети и приходится делать рехост. И бывает, что пользователь этого не знает и остается на джекпаке после выстрела. Так что тогда, лучше заранее предупреждать всех чтобы на джекпаке не оставались, а если учесть что я всегда перед игрой активирую прогу Key Remapper, то у меня не хватает букв на русском (н,г,р,о), на английском (y,u,h,j) по этому у меня нет возможности предупредить всех.
Из-за этого для меня остается лишь один вариант или добавить джекпак и надеяться, что все знают, также добавить банджи и переучиться ропать с ней, что скорее всего я в последующем и сделаю, или добавить больший процент появления этих утилит в ящиках.

По-этому я их пока что добавлять не хочу, но если есть желание, то добавьте и выложите новую схему здесь Согласен

_________________
InvisibleGame_Rope/Ts
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах