|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Включать ли фичу "Быстроход" в программу? |
Да! классная фича, и пофиг, что дисбаллансная |
|
72% |
[ 47 ] |
Нет! ну нафиг её, будут злоупотребления |
|
27% |
[ 18 ] |
|
Всего проголосовало : 65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Штирлиц
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 72
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: hhh
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.X писал(а): |
вот например замедлялки процессора существуют независимо от игры, и тот кто их изобрел не обязательно читер. читер тот - кто использует их там где запрещено (те же турниры).
мое мнение: до тех пока фишка не нарушает никакие правила (например игра между приятелями или любая игра вне официальных правил и турниров) она не является читом. в том случае если нарушены заранее оговоренные правила - это ложится на совесть того кто это правило нарушил. |
Получи -1 кармы.
А давайте создадим не-определяемый чит который всегда стреляет точно в цель, причём делает это как будто делал человек а не программа! И выпустим его на использование всем, а те уж - пусть по СВОЕЙ совести используют.
В турнирах, этот чит убивает смысл всех игр, где skipwalking разрешён (причём напомню что обычно любые макро-утилиты считаются читами). Вне турнирах (случайных игр на вормнете), и так понятно что он даёт нечестное преимущество пользователям.
"Замедлялки" мы, благо, можем определить. С макро-утилитами сложнее. _________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 3:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ща, секундочку, как там было?..
...
И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом.
...
Да, как-то так.
Ой успокойтесь. Читы были, есть и будут есть.
Причем я не ограничиваю данного понятия только играми и даже IT сферой.
Мир - есть необходимость умноженная на возможность.
Сухой закон предполагает гангстеров. Диктатура предполагает кровавых революционеров, а рамки не только обозначают границу заключенного в них, но и предопределяют наличие положения вне их.
Спокойнее, господа. Давайте не будем перекладывать ответственность за свои действия на сторожевых собак и пастухов - не будьте овцами.
Ведь вы, пардон, не срете под себя, не потому что вашу пятую точку приклеили к унитазу, а потому что осознаете абсурдность данного поступка.
Свобода - это не независимость, это умение ею распорядится.
NickyNick, а почему, собственно, CS для меня должен значить что-то большее, чем разработчик из T17?
Нет, я могу сделать свой вклад в том числе и в его кошелек, купив один из их продуктов, а так же потешить его самолюбие словами типа: "Спасибо за классную игру!". Но не более.
Я не из разряда фанатов, которым сносит бошку от обожания (преклонения, раболепства) к людям, которые имеют непосредственное отношение к тому или иному объекту фанатения. Извини, если разочаровал.
А по поводу игровой физики, так она на то и игровая физика, чтобы быть проработанной до базбагового состояния. А здесь налицо дерьмо, которое пропустили и не пофиксили на этапе разработки и на всех этапах сопровождения вплоть до текущего, и которое теперь впаривается всехавающему юзеру под видом фичи.
Если от трупа смердит, то не рассказывайте мне, что в нем еще много свежего вкусного мяса.
CyberShadow, ну на скипволке свет клином не сошелся. Имхо, это капля в море процесса игры. Так что я осмелюсь укоротить напильником рисуемые мне рога и копыта. А хвост, пожалуй, оставлю. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 4:22 Заголовок сообщения: |
|
|
MoDErahN писал(а): |
Я не из разряда фанатов, которым сносит бошку от обожания (преклонения, раболепства) к людям, которые имеют непосредственное отношение к тому или иному объекту фанатения. Извини, если разочаровал. |
Лол, ты совершенно не понял суть. Если каждый будет делать то, что хочет, то получится хаос.
MoDErahN писал(а): |
А здесь налицо дерьмо, которое пропустили и не пофиксили на этапе разработки и на всех этапах сопровождения вплоть до текущего, и которое теперь впаривается всехавающему юзеру под видом фичи. |
Да, лучше было бы, если бы черви двигались равномерно, как роботы на гусеницах. Это ведь так красиво и круто, просто офигеть.
Кстати, глупые разработчики не поставили защиту от чтения на память игры! Ахаха, давай пользоваться их оплошностью, пишем эимботов.
Если ты крутой программер, то тебе никто не может запретить писать разные штуки, упрощающие игровой процесс. Но зачем подобные вещи раздавать всем? Если эта тулза разойдется по всему вормнету, что мы будем делать? |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Да, лучше было бы, если бы черви двигались равномерно, как роботы на гусеницах. Это ведь так красиво и круто, просто офигеть. |
Лучше было бы поработать головой а не бицепсами.
Например, я проверил, при отпускании клавиши ходьбы червь дергается назад, за счет чего скипволкинг типа нажал-отпустил-нажал не работает. Это ж, наверное, просто капец как сложно сделать, чтобы при правом клике происходило аналогичное, или просто при правом клике фиксировать отпускание клавиши ходьбы.
Конечно же мы не будем этого делать, нам же проще болтать, что это онбывыбливал и послать всех на...
Пусть CS скажет: "Этот фишка(читай баг) невозможно поправить.". Ну? Че же он не говорит? А? Не слышу. Видимо, он не хочет врать.
По поводу хаоса, так нужно бороться с хаосом в себе, а не в других. И, тем более, не просить других бороться с ним в тебе.
Ибо если делать наоборот, мы получаем тот самый быдлонарод, постоянно недовольный государством, обществом, жизнью, но при этом обладающий просто невообразимым высокомерием. Коих на руси пачками.
PS: Пардон за не нормативную лексику, просто достало, ты им пять раз про Дусю, а они тебе все равно про Ваню. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
MoDErahN писал(а): |
Нет, я могу сделать свой вклад в том числе и в его кошелек, купив один из их продуктов, а так же потешить его самолюбие словами типа: "Спасибо за классную игру!". Но не более. |
Это не по теме, но хотелось бы тут уточнить. Может это для вас будет сюрпризом, но я пока что не получил ни одной копейки от Team17, да и "сотрудником" Team17 не являюсь. Комплименты к игре (со всеми её несовершенствами) - к оригинальным разработчикам (почти все из которых, насколько я слыхал, больше в Team17 не работают).
MoDErahN писал(а): |
А здесь налицо дерьмо, которое пропустили и не пофиксили на этапе разработки и на всех этапах сопровождения вплоть до текущего, и которое теперь впаривается всехавающему юзеру под видом фичи. |
Дерьмо-не дерьмо, но игре вот уже сколько лет. Спросите опытных игроков, хотели ли они чтобы мы взяли и исправили все баги на этой странице? Да, понятно что эти эффекты непреднамеренные оригинальным разработчикам. Но я не сомневаюсь, что есть игроки которые станут утверждать что все эти несовершенства и делают W:A уникальной, и придают, нежели отнимают, значения к игре.
Когда наконец-то появится новый формат схем, все эти глюки будут выключаемы (внутренне многие из них уже имеют настройки). Но так как, несмотря на все патчи и обновления, это всё же "Worms Armageddon" из 1999г., значение по умолчанию для некоторых останется "включено".
Added after 6 minutes:
MoDErahN писал(а): |
Ой успокойтесь. Читы были, есть и будут есть.
Причем я не ограничиваю данного понятия только играми и даже IT сферой.
Мир - есть необходимость умноженная на возможность.
Сухой закон предполагает гангстеров. Диктатура предполагает кровавых революционеров, а рамки не только обозначают границу заключенного в них, но и предопределяют наличие положения вне их. |
Нам еле хватит времени на разработку обновлений. Если бы появился чит вроде эймбота, доступного всем - это могло бы напросто убить половину игры. У нас просто нету способностей боротся с читами и читерами - остаётеся толко уговаривать читописателей. _________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Как человек от которого зависит принятие решений я пересмотрел свое мнение с учетом следующих обстоятельств:
Почему все хотят и боятся утилит облегчающих процесс игры?
- интересно попробовать. вспомните себя когда вы впервые увидели teststuff. это естественно невероятно интересно попробовать самому.
в тоже самое время совершенно очевидно, если кто-то начнет использовать это на турнире по РР - это не может пройти незамеченно.
единственное чего я никогда не принимал в расчет (как человек четко понимающий где можно и где нельзя использовать что-то запрещенное) так это тот факт, что боимся мы именно того, что рано или поздно кто-то начнет это использовать везде где только можно и нельзя и вот тогда это сразу всех начнет раздражать.
Именно поэтому ссылка на Быстрохода будет удалена с нашего форума.
Автор с моей точки зрения все равно проявил себя как программист доводящий начатое до конца. Есть желание попробовать написать что-то улучшающее игру? Я думаю CS будет более чем рад в этом помочь.
PS вопрос CS: ты очень интересно рассуждаешь о читерстве, однако, как ты считаешь для чего был создан аймбот? для того чтобы никогда его не попробовать? или всетаки для получения определенного удовольствия от игры?
PPS я уже упомянул о том, что раз Быстрохода выпустили на свободу (даже в качестве идеи) то рано или поздно найдется второй, третий умелец, который напишет утилиту - пора думать о том, как предотвратить массовую истерию со злоупотреблениями. Как вариант решения могу предложить использование командной строки перед началом игры (так же как это было сделано с тестстафф) - тот кого это раздражает набирает команду перед игрой и все видят - в игре быстроход не будет работать (кому не нравится выходят). Физику запрета на повторное нажатие правой кнопки при ходьбе я обсуждать не стану.
Если предложенный вариант не подходит - я готов помочь с решением проблемы (вспомните как казалось невозможно сделать так, чтобы в повторах не было видно что содержится в ящике до того как он подобран). |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит забывать изначальное предназначение этой проги, а именно Worm`s Home.
Ведь он-то читом не является.
Mr.X
Предлагаю оставить ссылку на версию 1.2, та что без быстрохода.
Added after 14 minutes:
Да, кстати, скипвалк - один из самых безобиднейших багов в игре, но набросились именно на него. (вспомните хотя бы girder glitch, который , к счастью, уже давно горит в аду)
Чтож, давайте тогда накинемся ещё и на баг с базукой, ведь когда ставишь мортиру на червя в узком пространстве, у него с гарантией стопку хелсов сносит._________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
MEDVEDx64 писал(а): |
Предлагаю оставить ссылку на версию 1.2, та что без быстрохода. |
вопросов думаю не будет ни у кого.
а по поводу безобидности быстрохода я сразу сказал, но видимо у более матерых червяшников есть более реальное ощущение того что это будет массово и надоедливо, что лучше в массы не пускать... |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MoDErahN
программист
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-] *
Откуда: Минск
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.X писал(а): |
PS вопрос CS: ты очень интересно рассуждаешь о читерстве, однако, как ты считаешь для чего был создан аймбот? для того чтобы никогда его не попробовать? или всетаки для получения определенного удовольствия от игры? |
Ты говоришь о версии tool-assist? Тool-assist - эксперимент, который помогает установить рекорды для разных задач, не включая человеческие факторы как время реакции. Впрочем, есть целый сайт с повторами tool-assist от многих других игр, они это объяснят лучше меня: http://tasvideos.org/WelcomeToTASVideos.html
Mr.X писал(а): |
Как вариант решения могу предложить использование командной строки перед началом игры (так же как это было сделано с тестстафф) - тот кого это раздражает набирает команду перед игрой и все видят - в игре быстроход не будет работать (кому не нравится выходят). |
Это требует либо:
1) сотрудничество со стороны читописателей (они должны объявлять свой чит другим игрокам)
2) определение читов с инициативы W:A (что требует много усилий с нашей стороны, скорее всего приведёт к бесконечному циклу "новые неопределяемые версии читов / новые версии W:A определяющие новые читы", вызовет неудобство пользователям, да и наверняка такое Team17 не разрешит)
Если речь идёт исключительно о быстроходе - проще уже в схему добавить бесконечной утилиты "быстрый ход"
MEDVEDx64 писал(а): |
Чтож, давайте тогда накинемся ещё и на баг с базукой, ведь когда ставишь мортиру на червя в узком пространстве, у него с гарантией стопку хелсов сносит. |
Да, этот баг будет из первых что в настройку превратится Да и он довольно "свежий" - если бы его обнаружили на пару лет раньше, Дедкод бы его скорее всего замуровал. _________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
CyberShadow писал(а): |
Это требует либо:
1) сотрудничество со стороны читописателей (они должны объявлять свой чит другим игрокам)
2) определение читов с инициативы W:A (что требует много усилий с нашей стороны, скорее всего приведёт к бесконечному циклу "новые неопределяемые версии читов / новые версии W:A определяющие новые читы", вызовет неудобство пользователям, да и наверняка такое Team17 не разрешит) |
причем тут сотрудничество с читописателями, если будет запрещено повторное нажатие на правую кнопку (включаться опция может по определенной команде) |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|