|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sinot
Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 28
Рейтинг: 6 [+/-] *
Откуда: Кингисепп
Ник на WormNet: Sinot Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 23:54 Заголовок сообщения: Тактико-технические характеристики |
|
|
Если у вас есть уточнения, пожелания или данные по этой теме, то я вас с удовольствием выслушаю.
Введение
Для начала, о чем я планирую здесь писать.
Очень давно я начал играть в Worms и вот настал момент, когда уровень игры требует все больше и больше информации о происходящем на экране:
- Стоит ли лезть через всю карту, чтобы понять что проход к врагу маловат?
- Как бы так лихо поставить динамит, что бы враги улетели куда надо?
- Вот если я тут прыгну я разобьюсь или нет?
и так далее.
На все эти и многие другие вопросы я постараюсь ответить.
Все данные которые вы здесь увидите проверяются лично мной. Это не говорит об их абсолютной истинности, ошибаются все. Все числа приведены для нормальных условий.
Ниже приведенный текст, прошу считать справочной информацией, с небольшими пояснениями. То есть прочитав материал вы не станете гуру вормсов, но его правильный анализ поможет в этом.
I. Черви
Ознакомимся с характеристиками червей.
Центр
Центр находиться в уголке рта червя. Червь может стоять не падая и на 1 пикселе (далее px), и даже ползать по нему. Но уползать с него он может только на 16px.
Размеры
Все мы сталкивались с тем, что червь куда-нибудь не пролезает. Так вот, минимальный проход по горизонтали 16 px, а по вертикали 9px.
II. Движение
В вормсах есть два варианта движения, вперед и назад.
И два направления движения, влево и вправо.
Стрелка влево/вправо - движение вперед влево/вправо
Стрелка влево/вправо + Shift - движение назад вправо/влево
Надо отметить, что движение назад будет работать только в том случае, когда червь повернут в противоположную сторону. (Повернут вправо - движение назад будет влево)
Размер одного ползка примерно 9px. (Полный цикл анимации движения, если вам надо, то вы можете сдвинуться и на 1px) <Внимание!> 9px очень примерное значение.
Высота, на которую червь может заползти - 8px.
Высота, с которой червь может сползти без анимации падения - 7px.
Сползая с уступа, червь сдвигается на 2px. (т.е. если червь стоит на уступе, а под ним есть пиксел со сдвигом 1px, то сползти на него не получиться.)
Максимальная высота, при которой червь не разобьется 149px.
III. Прыжки
Ползать - это хорошо, а если на пути препятствие? Решением этой проблемы: прыжки.
Прыжок вперед (Enter)
Прыжком вперед, можно преодолеть пропасти и ямы, перепрыгивать небольшие препятствия. Ввиду его длинны (71px) и небольшой высоты (36px). Единственный прыжок вперед. Минимальный потолок для прыжка 45px.
Прыжок назад (Enter, Enter)
Прыжок назад в основном используется для запрыгивания на препятствия среднего размера (до 44px). Еще используется для спрыгивания на более низкую платформу, между которыми присутствует пропасть около 29px (т.е. сползти не получиться). Минимальный потолок для прыжка 54px.
Сальто (BackSpace, BackSpace)
Самый высокий (до 78px) и самый короткий (21px) прыжок в игре. Минимальный потолок для прыжка 87px.
Малое сальто (BackSpace, BackSpace+Enter)
Совершенно не отличается от "Прыжка назад" по характеристикам. Отличие лишь в более сложном исполнении и визуальном ряде.
Прыжок на месте (BackSpace)
Прыжок вверх. Используется для подбора ящиков над головой, сбивания выше стоящего противника, срабатывания мины и т.д., оставаясь при этом на месте. Минимальный потолок для прыжка 55px.
Примечания:
- Когда червь сползает, то он смещается на 2px, т.е. Если пропасть равна 9px, и оба ее края находятся на одной линии, то червь в нее провалится. Если уровень края (на который сползаем) ниже (с которого сползаем) края, то червь в нее не упадет. (критический размер пропасти возрастет до 9+1=10px)
- Длинна прыжка рассчитана относительно середины червя. т.е. фактическое максимальное расстояние прыжка - это расстояние прыжка (мной указанного)+длинна соприкосновения червя (16px)
III. Оружие
F1
Базука
Радиус поражения: 48px
Радиус взрывной волны: 100px
Центр взрыва: Не смещен
Урон: 49
Влияние ветра: Да
Накапливание мощности: Да
Осколки: Нет
Задержка взрыва: Нет
Соприкосновение с водой: Прыгает "блинчиками", тонет
Особенности: Просто базука
Самонаводящаяся ракета
Радиус поражения: 48px
Радиус взрывной волны: 100px
Центр взрыва: Не смещен
Урон: 49
Влияние ветра: Нет
Накапливание мощности: Да
Осколки: Нет
Задержка взрыва: Нет
Соприкосновение с водой: Вода ей не страшна
Особенности: После выстрела летит по заданной траектории, а через некоторое время включается "Автопилот" на цель.
Миномет
Радиус поражения: 17px
Радиус взрывной волны: Нет
Центр взрыва: Не смещен
Урон: 10 (снаряд) и 10 (осколок)
Влияние ветра: Нет
Накапливание мощности: Нет
Осколки: 5
Задержка взрыва: Нет
Соприкосновение с водой: Тонет не задумываясь
Особенности: После выстрела летит по заданной траектории. При соприкосновении с препятствием взрывается и разлетается на осколки. Осколки и снаряд по отдельности наносят по 10 урона.
Почтовый голубь
Радиус поражения: 73px
Радиус взрывной волны: 151px
Центр взрыва: Смещен вниз на 16px
Урон: 72
Влияние ветра: Нет
Накапливание мощности: Нет
Осколки: Нет
Задержка взрыва: Нет
Соприкосновение с водой: Тонет не задумываясь
Особенности: После выстрела летит по заданной траектории, а через некоторое время включается "Автопилот" на цель. Это наверно одно из самых не предсказуемых орудий, предугадать траекторию полета очень сложно, но зато у голубя большой урон.
Овцемет
Радиус поражения: 73px
Радиус взрывной волны: 152px
Центр взрыва: Не смещен
Урон: 73
Влияние ветра: Нет
Накапливание мощности: Нет
Осколки: Нет
Задержка взрыва: 20 секунд или по нажатию пробела
Соприкосновение с водой: Тонет не задумываясь
Особенности: После выстрела летит по заданной траектории, а после соприкосновения с землей бежит как "Овца".
Примечания:
- Диаметр поражения число не четное, например у базуки 97px. Радиус округляется в меньшую сторону.
- Расчет взрывной волны идет относительно центра червя. То есть реальный радиус на пол червя меньше (~8px), просто от центра считать легче.
- На картинках шкала (которая идет от червя) нарисована относительно визуальных размеров червя, а не фактических.
- Если задержки взрыва нет, значит взрыв происходит при соприкосновении с препятствием.
- Если смещения центра взрыва нет, значит центр взрыва находится в центре снаряда. Но важно то, что он находится не на уровне земли, а выше на 3px.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Monstr
админ
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-] *
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404 Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Walkingon
Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 71
Рейтинг: 5 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Walkingon Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sinot
Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 28
Рейтинг: 6 [+/-] *
Откуда: Кингисепп
Ник на WormNet: Sinot Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|