Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

HANG`EM HIGH
Новый тип игры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вам этот тип игры?
Супер!
0%
 0%  [ 0 ]
Хорошо
33%
 33%  [ 2 ]
Неплохо
33%
 33%  [ 2 ]
Средне
16%
 16%  [ 1 ]
Плохо
0%
 0%  [ 0 ]
Аццтой!
16%
 16%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 6

MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 740
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 16:57    Заголовок сообщения: HANG`EM HIGH Ответить с цитатой Back to top

Hang`em high - задача в том, чтобы взобраться как можно выше при помощи балок и различными способами сталкивать противника (и не давать столкнуть себя). Червяки начинают внизу карты, в арсенале есть ловграв, скорость, балки (и паки), различные виды оружия, выбор червя, телек, две морозки. Побеждает тот, кто первым доберётся до вершины карты или останется в живых.
Карта 2560х20000 пещерного типа, ландшафт разрушаемый, 50 секунд на ход, 1-8 червей в команде (2-3 рекомендуется).
ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ RUBBERWORM ( http://worms2d.info/rubberworm ): после атаки, установки балок ход не заканчивается. Через 6 минут игры включается sd и карта начинает быстро заполняться водой.

Правила:
-Червяки начинают внизу карты
-Не атаковать врага, пока он находится на старте
-Использовать телек только чтобы вернутся на место, откуда свалился (был сбит) ваш ворм или если червяк наглухо заперт
-Атаки допускаются

Приёмчики:
-Под конец хода можно выстроить ящик из балок, и спрятаться в нём
-Держитесь ближе к центру карты, так у вас будет больше шансов выжить в случае падения
-Блокируйте пути минами
-Постарайтесь вытащить наверх побольше червей за первые ходы (sd is coming)

Стрелка КАРТА и СХЕМА: http://wmdb.org/11402
карта пока что только одна, схема экспериментальная

Восклицание ПОВТОРЫ: http://narod.ru/disk/16346478000/HangEmHighReplays.zip.html
открывать с помощью WormKit.exe

GLnHF, жду ваших отзывов Довольный

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия, Туапсе
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вормкит у меня увы не пашет, но идейка по-моему прикольная.

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 740
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вопрос к админам: можно ли этот топик перенести в раздел "Правила"?

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 257 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я ничего плохого не вижу в добавлении новых типов игр в Правила, однако в данном случае не вижу отзывов, мнений, обсуждений...
может в этот тип играешь только ты...

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 740
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
может в этот тип играешь только ты...


Чтоб народ узнал о режиме и надо переносить в Правила Довольный а там небось и отзывы появятся

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Sinot



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 28
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Кингисепп
Ник на WormNet: Sinot
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я не сторонник нестандартных правил Worms. (Не люблю когда из тактической пошаговой стратегии делают аркаду или еще хуже экшен) Но данный тип игры входит в мое видение Worms. Только есть пара уточнений/предложений:
- Телепорт в падающих ящиках (а лучше вообще убрать и добавить в ящики маломощные веревки)
- Карту делать по типу bbna, только расстояние между "островками" было не досягаемо прыжком (даже с лоу гравити)
- После атаки, ход всетаки заканчивается
- Из оружия оставить что-нибудь по "сложнее": гранаты, лук, овцу(?)
- Задержка атакующего оружия 4-5 хода (тогда внизу/вначале не будут атаковать)
- В те же ящики можно положить ультовое вооружение: дробовик, базука...
- Победа присуждается только за тотальное уничтожение всех врагов.

P.S. Все пожелания направлены с целью уменьшения договоренностей между играющими сторонами. т.е. если зашел в игру человек не "в теме", то он легко смог понять тактику/смысл режима.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия, Туапсе
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Sinot писал(а):
Победа присуждается только за тотальное уничтожение всех врагов

Имхо если так сделать, данная схема частично потеряет свой смысл и играбельность.

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Sinot



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 28
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Кингисепп
Ник на WormNet: Sinot
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Если в этом режиме можно атаковать друг друга, то в любом случае убить соперника будет проще, чем добраться до самого верха. (чем и будут пользоваться большинство игроков) А поджимающая снизу вода, будет вынуждать лезть все выше и выше. Smile А так как в начале оружия кот на плакал, и попасть из него довольно таки проблематично, то лезть вверх будут все. (что и требуется изначально от этого режима)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 740
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
- Карту делать по типу bbna, только расстояние между "островками" было не досягаемо прыжком (даже с лоу гравити)

Пиксели будут реально мешать.

Цитата:
- После атаки, ход всетаки заканчивается

Это убьёт игру, играть в неё будет скучно и неинтересно, не говоря о том, что затянуться такая чушь может на несколько часов... Про выстраивания мостов из лука, хайдинг и пробивание балок шотганом можно будет сразу забыть.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Sinot



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 28
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Кингисепп
Ник на WormNet: Sinot
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Если у тебя есть бесконечное оружие, то игра закончиться через 1-2 хода после разблокировки этого оружия.

Цитата:
Пиксели будут реально мешать.


Да, будут мешать попасть в соперника.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах