Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

предложения для последующих обновлений W:A
ваши пожелания/идеи
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

пусть хотя бы используют веревку как-нибудь, им не обязательно что-то умное делать
Перейти наверх
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Например, перелезать или слезать, ничего трудного тут нет, надо бы ещё комп научить парашют хоть как-то юзать и банджи)

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Rainboff



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 134
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Питер
Ник на WormNet: Rainboff
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Предлагаю штуку чтобы если навести курсор на хост там показывалось, кто находится в этом хосте

_________________
А муха тоже вертолёт
Но без коробки передач...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 4:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я не знаю, предлагали или нет но...
1. Возможность включать/выключать сообщения в чате о действиях игроков. Кто куда зашел и вышел.
2. Возможность точно наводить прицел пушек, у которых он есть. Например удержуя Alt

Added after 1 minutes:

Имеется в виду, чтоб прицел двигался медленнее...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
GC0mmander



Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 147
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Фиг Его Знает
Ник на WormNet: GC0mmander
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

научись пользоваться клавиатурой, и будет тебе счастье.
все прекрасно наводится

_________________
worms 4 life
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

У меня все прекрасно наводится! Я попадаю отлично через пол карты. Просто на это уходит много времени! Часто приходится дергать шотганом туда-сюда просто из за резких движений прицела!

----------
Теперь интересное! Я тут смотрел и играл с нереально крутыми дядьками в нормал и понял, что когда силы соперников равны как-то очень много становится зависить от начального расположения червей. Так как первые 4-5 умирает 1 червь (реже 2), потеряв на первом 2 (а то и 3) дальше будет керово...

К чему я клоню, Я давно заметил, червей на карту распологают как бы по сетке в которой через линию идет смещение на пол клетки. (Геаксагон/Хексагон/Шестиугольники - я буду говорить просто "клетка") И часто черви стоят по три своих а по краям чужие.

Можно ли добавить в генератор растановки следующий алгоритм. Если в одной клетке стоит червяк цвета Х, то не устанавливать ни в одну из шести соседних клеток другого червяка цвета Х а только червей других цветов. И так полностью пройти карту. А после этого, если останутся нераставленые черви цвета Х устанавливать их в клетки где в соседних шести стоит только один другой червь цвета Х - так второй проход. В третьем, если еще останутся черви то допускать двух соседних червей цвета Х в соседних клетка.

Это поможет на идельно прямой карте раставить червей поочередно с каждой команды (если их две), а если играют например 10 синих и 2 красных, то красные хотя бы не будут стоять рядом (бывало и такое).
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
GC0mmander



Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 147
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Фиг Его Знает
Ник на WormNet: GC0mmander
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

для этого существует нереально офигезная функция - расстановка червей перед игрой. и людям мозги после алгоритмов сохранит, и жаловаться на расстановку никто не будет

_________________
worms 4 life
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Предлагаеш убрать случайную расстановку червей вообще? Многие схемы без этого потеряют смысл. Особенно "нормал"!!!

И расстановка червей перед игрой тут абсолютно не причем Под столом

И вообще я непойму ход твоих мысоей, я говорю про генератор для компьютера а не собвственную расстановку! никому мозги забивать это не будь. Ты о чем?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
GC0mmander



Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 147
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Фиг Его Знает
Ник на WormNet: GC0mmander
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я о том, чтобы никто не жаловался, а ставил червей, куда себе хочется.
это намного лучше, чем нечестное расстановление компьютером

_________________
worms 4 life
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Прочитай внимательно, там написан вариант усовершенствования алгоритма для комьпютера! То о чем говориш ты это ни как не касается. wink:
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 2:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

есть предложение ввести расстановку червей воздушным десантом:
выбираеш точку, пролетает самолет, и червь медленно опускается на парашутике
Перейти наверх
Error



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 338
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: n/a
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 3:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Кстати прикольно было б но во только это будет ооочень долго... Пока каждого приземлиш....
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А под землю что, телепортиться?))))

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
GC0mmander



Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 147
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Фиг Его Знает
Ник на WormNet: GC0mmander
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

если под землю, то пусть использует камиказе, но червь пусть останется живым Под столом

_________________
worms 4 life
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Нужно сделать, чтобы:
1. Черви от соприкосновения с потолком тоже раскрывался парашют (а то даже не ойкает и сразу теряет способность ропить)
2. У червей при ударе о стену СРАЗУ раскрывался парашют (а то раскрывается только тогда, когда червь уже в воде Черт тебя побери! )
3. При раскрытии парашюта от удара о стену выбиралось ТОЛЬКО ВЕРЕВКА (будет удобно в шоппе)

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
GC0mmander



Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 147
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Фиг Его Знает
Ник на WormNet: GC0mmander
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

это все только для шоппы, никто делать специально для этого нубского стиля игры делать не будет

_________________
worms 4 life
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ни только для шоппы. Иногда, когда тренируюсь в роуп рейс или просто на закрытых картах

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
lazar kor



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 31
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: в капусте нашли
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

У меня в WWP какая то тупая книжка Червепоедание. Надо грамотно переделать. Интересно ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ! Восклицание Восклицание Вопрос
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

lazar kor, как ты можешь называть книжку тупой, если даже название прочесть у неё не можешь?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
lazar kor



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 31
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: в капусте нашли
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Под столом Под столом Под столом Под столом Под столом Ну да конечно, извиняюсь, но я не вижу другого названия ))))))

Ну а всё таки как?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах