|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyman
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: WWP Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyman
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: WWP Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 0:59 Заголовок сообщения: |
|
|
за разрушимость/неразрушимость отвечает схема игры, а не само изображение карты.
чтобы иметь возможность прямо из игры выбирать неразрушимость карты, надо честно пройти все тренеровки и миссии, либо воспользоваться программой Full Wormage Unlocker, либо программой редактирования свойств команды TeamED, либо можно специальными программами для редактирования схем, либо еще можно качать уже готовые схемы с неразрушимым ландшафтом из раздела СХЕМЫ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|