Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Придумал новый тип игры
Flaming Maddnes
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  

И как вам моё творение?
Вау! Оригинально! Очень интересно... Азарт появился))
37%
 37%  [ 43 ]
Чтото новенькое... даже незнаю
40%
 40%  [ 46 ]
Ничего особенного
10%
 10%  [ 12 ]
Дану! Скукатища и тупость
12%
 12%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 115

Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 11:35    Заголовок сообщения: Придумал новый тип игры Ответить с цитатой Back to top

тема говорит сама за себя, как бы странно не звучало Под столом мысль пришла как то спонтанно... нарисовал сам карту, сделал схему Согласен решил назвать его "Flaming Maddness" (на большее фантазии не хватило Стеснённый ), так как основное оружие: коктель молотова. Mr.X сказал, что если будет играбельно, то он займется распространением кго в сети! вообщем мне интересно ваше мнение Подмигивающий Правила

Списочек карт:
Spoiler:


самая первая, нарисованая мной карта


эту карту нарисовал NikitosWA 27 сентября



эту карту нарисовал NikitosWA 6 октября



я играл в шоппу, и мне приглянулась одна карта. мне она показалась похожей на карту для игры во Flaming Maddnes. я её отредактировал, и вот что получилось! выложено 6 октября



нарисовал ещё одну карту! вырезал текстуры из одной игры на SEGA'у (там бы классный уровень с бегающими огоньками Под столом ) выложено 9 октября

все карты вы можете скачать здесь



повторяю: мне нужно ваше мнение. отписывайтесь, делайте замечания и ваше впечатление!
Архивчек с повторами

_________________
я создал новый тип игры Согласен


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Меня прикололо Довольный Только ты скажи сколько червей надо
Не видел ничего подобного...швыряться петролом в потолок это оригинально +1

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
dector



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 102
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: UA
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: dector
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ждемс риплея.
кстати - не "коктель молотого"
а "коктйель Молотова" - человек такой был, с фамилией Молотов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Коктейль_Молотова
http://ru.wikipedia.org/wiki/Напалм
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

червь на самой высокой балке судя по твоим правилам неубиваем? или надо использовать закрытые карты?
а ты видел схему burning girders?
http://wormolympics.com/tournaments/show/112#results

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
[V3RSUS]



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 245
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: Russia, 51 Reg
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: V3RSUS
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хех, ну в принципе ничего так. Я в принципе кроме Нормал и Wascar редко во что другое играю. Но это - ничего, улыбнуло. Лови плюсиГ! Согласен

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

PRworms писал(а):
или надо использовать закрытые карты?

Glukcher писал(а):
петрол должен взорватся на потолке, боковой стенке, потолок платформы, или об бок платформы.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

списибо за комменты и голосование! однако хотелось бы ещё Подмигивающий как и обещал, поместил в архив репелей Согласен дописал количество червей, также чуть чуть подредактировал схему: объектов-до 25, видим таймер до внезапной смерти, добавлена заморозка.
PRworms писал(а):
червь на самой высокой балке судя по твоим правилам неубиваем?

да, надо в этом случе юзать потолок.
PRworms писал(а):
а ты видел схему burning girders?

нет, не слыхал и не видал.
[оффтоп]
dector писал(а):
"коктйель Молотова" - человек такой был, с фамилией Молотов.

ага, исправил Стеснённый кстати прикольная статья. незнал про механизм его работы. интересно, а если в реале коктель кинуть на потолок, он загорится прям в воздухе?[/оффтоп]

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
dector



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 102
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: UA
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: dector
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

То шо получается твой тип игры схожий с burning girders
Зачем два одинаковых типов. не вижу смысла Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Snap



Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 44
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Уфа
Ник на WormNet: wroom
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ХА ха хахахахаах!! ОРИГИНАЛЬНО ВСЕ+2000 с петрольной гранатой ты загнул!!! реально !!! продвигайтесь в массы все это увидить должны!!

_________________
/\/\
||||``````| Тут черви создают новое оружие
|__|__П___|
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

dector писал(а):
Зачем два одинаковых типов. не вижу смысла Подмигивающий

неее. мой тип гораздо замороченей и помойму интересней Язычок хотя его можно назвать ultimate burning girders как вариация игры
Snap писал(а):
ХА ха хахахахаах!! ОРИГИНАЛЬНО ВСЕ+2000 с петрольной гранатой ты загнул!!! реально !!! продвигайтесь в массы все это увидить должны!!

какая бурная реакция. спасиб Стеснённый я заметил небылую мощь в этом оружии, и решил его продвинуть Крутой кстати, чтоб у меня было +2000 тебе придётся 6 с половиной лет мне ставить их Под столом однако даже одного не поставил Подмигивающий

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
NikitosWA



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 38
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Нижний Новгород
Ник на WormNet: NikitosWA
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Создал для твоей схемы 2 мапки:
http://wmdb.org/7717
http://wmdb.org/7718

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

вау чувак! спасибо! держи +1! Согласен теперь карт для игры ва Flaming Maddnes стало 3 Язычок ща пойду тестить их...
_________________
NikitosWA, немного о картах (ИМХО)
ты сам пробовал на них играть? ведь неудобно. очень узкие проходы между платформами, и неполучается целится. с нижних платформ не попадёш в верхние. не продуктивыне получаеются выстрелы, играть становится вскоре невозможно. и еще вормы часто падают с платформ. я для того, что бы предотвротить эту проблему, сделал по бокам платформ так называемые "ограничители" (в видет самих петролов). благодоря им вормы в большинства случаях не падают. вообщем карты у тебя как всегда-стильные. но я предлагаю тебе их доработать. Подмигивающий
_________________

кстати, а чего ты не отписал даже своё мнение огре? наверняка же играл, если карты уже нарисовал! или ты увидел мою карту, и решил сам сначало нарисовать, а потом поиграть неуспел Под столом да и вообще вы чтото стесняетесь чтоли Mr. Green я знаю! вы просто не вникли в "необычность петрольной личности" так сказать. связи с этим, предлагаю устроить пробный турнир Согласен пишите, кто когда МОЖЕТ и ХОЧЕТ поиграть, и мы/я чтонибудь придумаем, насчёт того, как организовать игру. я лично смогу завтра практически весь день. вы только скажите ваше время, и я возьму этот час
вообщем жду Подмигивающий

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

посмотрел повтор. мои выводы:
на карте слишком высокие бордюры. червяки слишком редко перепрыгивают через бутылки. так не очень интересно.

не очень понятно зачем такая куча ящиков. и зачем в ящиках разные коровы, ракеты и т.п., если их нельзя использовать.

если доработать схему и карты, то в целом считаю этот режим вполне может занять свое место в Правилах.

PS кстати не помешал бы онлайн повтор с комментариями, чтобы ощущался азарт. ну и желательно имена червям поприличнее выбрать Подмигивающий

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
на карте слишком высокие бордюры. червяки слишком редко перепрыгивают через бутылки. так не очень интересно.

естественно! это же специальные "ограничения"! и они сделаны как раз наоборот, для интереса. ведь если не будет их, то черви будут без конца падать с платформы на платформу вниз... и так до самого низа, если ещё повезёт и не плопнишся Черт тебя побери! так черви будут кучковатся в нескольких местах, просторная карта опустеет. ну это естествено ИМХО. так что надо ещё и у другив игроков спросить.
Mr.X писал(а):
не очень понятно зачем такая куча ящиков. и зачем в ящиках разные коровы, ракеты и т.п., если их нельзя использовать.

ой, блин Под столом это наверно утилиты)) исправлю))
Mr.X писал(а):
PS кстати не помешал бы онлайн повтор с комментариями, чтобы ощущался азарт. ну и желательно имена червям поприличнее выбрать Подмигивающий

конечно! ведь для этого я и хочу организовать чтото типа "турнира" Согласен а насчёт червей я понял Стеснённый ))

ЗЫ как вы думаете, стоит ли убрать ограничители с платформ?
смотрите "турнир" 2 постами выше

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
NikitosWA



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 38
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Нижний Новгород
Ник на WormNet: NikitosWA
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher, на основе твоих замечаний, я создал новую карту:
http://wmdb.org/7719
----------------------------------------------------------------------------
Схема мне жуть как понравилась ( +1). Согласен

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я бы в это поиграл! Довольный Насчёт ограничений-их надо оставить!
NikitosWA писал(а):
Glukcher, на основе твоих замечаний, я создал новую карту:
http://wmdb.org/7719

Но не такими большими!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

спасибо всем за все "спасибосити" танцующий но если вам нравится, давайте всё таки отписыватся насчёт времени, чтоб нам объеденится хоровод и получить как можно больше впетчатлений, для больших мнений, для больших идей. кстати сам я смогу быть 28 сентября гдето после 14:00 по ГМТ +6

NikitosWA, да карта намного лучше класс! хотя действительно слишком большие ограничения. но ничё, я сам это потправил+ещё внёс кое какие изменения. теперь карта выглядит так:
Spoiler:


кстати, я почему то не смог отрегулировать индексированые цвета в фотошопе, что б звёздочки отображались Сконфуженный


добавил её в архив в 1-ом посту Очень довольный

_________________
я создал новый тип игры Согласен


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 2:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А в Питере и в Москве в это время 9.00 утра :roll:
P.S.После индексирования в фотошопе многие функции не работают поэтому оригинал лучше хранить не индексированным.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

добавил в правила

PS если запишете онлайновый веселый повтор, также добавлю его в тему

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Поздравляю! поздравления Давайте запишем
Mr.X писал(а):
онлайновый веселый повтор

хоровод Пишите в ICQ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах