Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

WA : Project X

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
oOoz



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine Odessa
Ник на WormNet: ice
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я тоже об этом подумал.
нужно расчитывать на помощь кш, так как у автора мода очень много идей. Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
PS под установкой имел в виду и использование - то есть всякие мини окошки и прочее, было бы все попроще.. А в идеале - установка этих параметров в игре.. Smile


В начале я даже думать об этом не хотел, но - недавно обнаружил функции создания форм и судя по всему функции добавления контролов на нее, может и внедрю когда-нибудь лишний списочек схем Согласен

Цитата:
Вот вживление в игру этого чуда - вот это будет класс когда при очередном обновлении этот мод появится у ВСЕХ игроков..


Хочу перевести мануал и редакторы на англ. и зарелизить на форумах Team17. но с английским не важно, для общения пойдет, а для мануалов нет. может, у кого-нибудь на форуме есть желание этим заняться?

Added after 6 minutes:

Цитата:
Появилась куча идей, вплоть до создания аркадной игры о приключениях мины ^_^


в ближайших версиях будет все необходимое для хука клавиш без десинха. аццкая задумка, ничего не скажешь Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Код:
GetWormObj (Team, Worm : Integer) : Integer

Возвращает указатель типа TPobj червя команды Team и номером Worm

Можешь сделать чтобы при неудаче возвращало ноль например?.. Не могу понять, как определить, жив целевой червь или мертвСогласен Из-за этого игра падает.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

При неудаче она возвращает ноль и сейчас, странно почему падает. А что в PX логе написано в конце при вылете?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Код:
if ObjInBox (TekWorm,72,1246,3760,1328) <> 0 then begin
if (sh1 = 0) then begin
worma := GetWormObj(teamn, wormn);
   if worma <> 0 then begin
      if what = 1 then begin
         MakeMine(GetObjPosX(worma),GetObjPosY(worma)-15);
      end else if what = 2 then begin
         MakeCharge(GetObjPosX(worma), GetObjPosY(worma)-15, 1, 15, CH_OFFSET_GENLAUNCHER);
      end;
   end;
end;
sh1 := 1;
end else begin sh1 := 0; end;


Код:
..............
..............
sprite 27 , weapon table 1 , weapon : 37 dat : 89456936
sprite 27 , weapon table 1 , weapon : 37 dat : 89456936
RUNTIME ERROR, COL : 0 , ROW : 0 MSG : Access violation at address 01C8D51C in module 'PX.dll'. Read of address 0000056A when evaluating instruction CallProc ($61ECCB8,$1,$1C8D4F4,$1DF13B0,'GetObjPosX').
Stack content is: [Integer:0,Integer:1,Integer:1,Integer:1...].
Source position: 120,1


Игра падает если целевой ворм (teamn = 1, wormn = 1) убивается и пытается сработать вышенаписанная конструкция


В программировании я не про, так что возможно где-то накосячил, хотя pxlog.txt почти всегда довольно информативный.


И еще - в каком формате писать сообщения для ShowMessageOnTop?
ShowMessageOnTop (21, "hello") выдает несколько окошек с хренью вместо нормальной надписи -___-

Added after 9 minutes:

Еще вопрос - реально ли сделать "выстрел" битой? или балку поставить? О_о

А то были такие классные идеи насчет игры-тенниса минкой Очень довольный А игра падает при попытке вызова биты или балки..
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Еще вопрос - реально ли сделать "выстрел" битой? или балку поставить? О_о

А то были такие классные идеи насчет игры-тенниса минкой So happy А игра падает при попытке вызова биты или балки.


Ошеломлённый нереально( в данной версии) функция makecharge только создает pobj снаряда.

Цитата:
И еще - в каком формате писать сообщения для ShowMessageOnTop?
ShowMessageOnTop (21, "hello") выдает несколько окошек с хренью вместо нормальной надписи -___-


бывает Довольный поправлю обязательно

с вормом проблемы. возможно внедрю функцию GetHealth
хотя придумал, поробуй сделать проверку на тип, может умерший ворм уже не ворм Довольный

ps. аццкий скрипт Довольный бедный червь
Вообщем новая версия "встретила" несколько проблем с портацией, но релиз надеюсь будет завтра. как только разберусь с портированием и багфиксами сразу добавлю кучу новых команд
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
psymon



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 73
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Mосква
Ник на WormNet: `AiB`PsymoN
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а на чем пишем то хоть? шарп?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
а на чем пишем то хоть? шарп?


я же где то писал - TMS Scripter Studio - паскалеподобный язык. да в принципе для скриптов достаточно базовых знаний
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

что-то мне кажется что мое личное сообщение не ушло..
Entuser, напиши мне в аську..
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Пока публикации новых версий не будет, т.к. бывают баги и нет мануала. Тем не менее новые версии выходят, так что кто хочет стать бетатестером обращайтесь ко мне в аську. Приветствуются люди со знанием Pascal, для написания примеров-скриптов.

Added after 8 minutes:

ps. чтото опрос не убирается, странно. ведь мод то портирован уже дней 5 назад Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Jastrix



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 20
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: хз
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

По просьбе Entusera заливаю последнюю на данный момент версию Project X, весь пакет: http://jastrix.nextmail.ru/WA_PX.7z (~7 мб)
п.с. Ув. Mr.X, можно это как то добавить в 1-ый пост? xD

Mr.X: добавлено


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dronello



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Перезалей на ifolder.ru, а то я скачать не могу

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Jastrix



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 20
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: хз
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

General Gamer - не знаю в чем проблема, качаеться отлично. Просто nextmail хранит файлы вечно, в отличии от других сервисов..
П.с. ошибочка вышла - файл весит 7 мб а не 15 ^^

Added after 2 hours 42 minutes:

п.п.с Чтобы небыло креша в папке WA создайте пустую папку с именем "temp"
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dronello



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

по просьбе GeneralGamer перезалил на ifolder
http://ifolder.ru/7668441
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psymon



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 73
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Mосква
Ник на WormNet: `AiB`PsymoN
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

че за фигня??
врубаю waPX.exe
вылезает маленькое окно
и сразу игра....
как запускать???

и вылетает..
версия последняя

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Jastrix



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 20
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: хз
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Маленькое окно - выбор схемы PXS. Для этого просто сверни игру (тыканием мышки в самый низ экрана), выбери схему и разверни игру назад. Насчет вылета - у тебя 3.6.29? Ты используешь носд или образ диска? И проверь на наличие последней версии еще раз Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psymon



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 73
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Mосква
Ник на WormNet: `AiB`PsymoN
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

да у мя 3.6.29.0 и носд))
вроде разобрался
но баги есть

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
UksusoFF



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 49
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Samara
Ник на WormNet: UksusoFF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а на Battle Pack должен работать? Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Должен, на нем первое время и создавался Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах