|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Droid
Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-] *
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Jastrix
Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 20
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: хз
Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Мая 26, 2008 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ктот говорил про то что не видно карту? На моем компьютере действует комбинация клавиш Num Lock + Home, что равносильно удерживанию клавиши Home. Странно, но у MORF'а это не работает, хотя у какого то кетайца работало, я уточнял.
Хотелось бы доразвить тему ТС-а. Для начала элементарный выбор опций - сила пружности, максимальная скорость, батти роуп, атака с вохдуха - чтобы можно было к примеру галочками выставить в чем ты нуждаешся. Пофиксить появление ящика над висящим червем.
Сделать возможность выбора направления выстрела веревкой по энтеру (удерживая стрелки) во время полета.
Хотелось бы чтобы червь мог разворачиваться на веревке.
Также было бы супер чтобы червь мог выставлять задержку на минах.
Было бы забавно добавить в синих ящиках вероятность появления "бочкового дождя" - наподобие дождя из ящиков но из бочек, мин, могилок
Редактировать будет ли червь терять ход при падении с большой высоты без парашута (надеюсь меня поняли)
wkick перенесут в саму игру? (неудобно юзать модуль)
Поддерживаю народ, хочу синюю гранату!) |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
ShadowTheAge
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 11
Рейтинг: 12 [+/-] *
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Kawoosh
программист
Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-] *
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю сжатие карты. Еще очень полезно было бы хэшировать карту. Часто бывает что играется на одной и той же большой карте, а на gprs качать лишний раз долго и накладно. Реализовать проще простого. Хост отправляет хэш, клиент ищет у себя в таблице (хранящейся в текстовом файле) этот хэш соотнесенный с именем файла карты. Если хэш не находит, качает карту, сохраняет и добавляет в таблицу. Если находит, сравнивает еще раз хэш с хэшем из найденного файла, если совпадает, загружает из файла, если не совпадает, качает и правит таблицу. Все проще некуда. В опции при этом добавить кнопку для обновления хэшей на случай если сам добавлял карты...
Из других пожеланий еще:
- Оконный режим! Сверх нужная вещь.
- Редактирование других параметров супер оружия (сила, вероятность в ящиках и тп). А то както нехорошо, положил банан, вынес 1300, и дыра большая, положил СУПЕР банан, как из пестика пострелял. _________________ also known as KMZ
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
kycb-kycb
админ
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-] *
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: AlexWTF Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Реализовать проще простого. Хост отправляет хэш, клиент ищет у себя в таблице (хранящейся в текстовом файле) этот хэш соотнесенный с именем файла карты. Если хэш не находит, качает карту, сохраняет и добавляет в таблицу. Если находит, сравнивает еще раз хэш с хэшем из найденного файла, если совпадает, загружает из файла, если не совпадает, качает и правит таблицу. Все проще некуда. |
уж не тебе разработчиков учить В принципе это реализовать было бы действительно полезно. Хеширование схем и карт. И тогда можно было бы сделать автоматическое кеширование загруженных карт, ну и возможность сохранения не только из повтора |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
хеширование карт - это одно из самых важных нововведений, которые планируются в версии 4.0
также запланировано создание игры через прозрачный прокси, т.е. когда весь трафик будет идти не напрямую между клиентами, а через сервер вормнет. это конечно повысит расход трафику у team17, но позволит хостить абсолютно всем.
дословно с этой странички версия 4.0:- не будет требовать CD для игры
- будет однажды требовать СD для установки
- не будет устанавливать в ту же папку что и предыдущие версии
- не будет использовать практически никакие привычные форматы файлов
- будет конвертировать все старые форматы в новые при установке
- не будет поддерживать карты в формате .BIT, но будет возможность конвертировать все карты BIT в однобитные PNG.
- будет поддерживать Юникод для полной совместимости с любым языком
- не будет поддерживать Windows 98 или Windows Millennium
- будет использовать 24 битное цветовое пространство
- будет запускаться в оконном режиме
- будет возможно участвовать в одной игре, быть наблюдателем во второй, общаться в чате на ВормНет в одно и тоже время
- будет поддерживать новый сетевой протокол
- не будет поддерживать сетевой протокол предыдущих версий
- будет иметь новую систему ВормНет
- не будет подключаться к старому ВормНет
- будет иметь встроенную систему типа WMDB
- будет поддерживать воспроизведение повторов старых версий
- будет работать под Линукс
- будет принудительно автоматически обновляться для онлайн игры
- будет поддерживать скрипты (пользователи сами смогут создавать скины, новые вооружения и т.п.)
- не будет готова в этом десятилетии
http://wormsng.com
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
NickyNick
модератор
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему есть сомнения в реальности того, что говорит уважаемый CS? |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Entuser
программист
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-] *
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Entuser писал(а): |
"It will not require the CD to play" то есть не будет требовать CD. |
совершенно верное замечание. подправил свое сообщение |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.X писал(а): |
я бы хотел чтобы схемы и карты извлекались из повтора под теми именами, которые у них были у хостера. соответственно показывалось бы при выборе схемы игрокам не [user defined], а например BnG.
|
Это означает изменение протокола сети и формата файла повторов...
s65sim писал(а): |
неплохо было бы настройку каждого оружия по нескольким параметрам (сила,вес прыгучесть) |
Поддержка схем Fiddler планируется когда-то до 4.0
KMZ писал(а): |
2. Подружить с нвидиа видюхами (на некоторых даже достаточно мощных лагает неслабо) |
SlowFrontendWorkaround_On.reg ?
TimerWorkaround_On.reg ?
У меня были MX, 6600, 7600 и 8800, и на всех нормально работало с правильной комбинацией вышеупомянутых настройках.
ShadowTheAge писал(а): |
Хотелось бы чтобы карта при отправке запаковывалась каким-нибудь бесплатным алгоритмом вроде 7z или zlib. Карта на 100 кб почти всегда ужимается до 20. Сделать несложно (алгоритмов в интернете туча), а вот кикать тех, у кого соединение 56к или как у меня GPRS - кикать будут реже. |
Карта и так сжимается в формат PNG - а в заявление о том что карта (PNG) на 100 кб сжимается в 20 я не поверю.
NickyNick писал(а): |
Странно, вроде не так-то и много сделать надо, по моему скромному мнению. |
Нас всего двое - а у нас ещё работа, учёба (у меня) и другие интересные проекты и увлечения (не обязательно связанные с компьютерами).
_________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Kawoosh
программист
Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-] *
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Kawoosh
программист
Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-] *
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|