|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
eXe
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: 'AiB'eXe Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
залейте кто-то на другой обменник пожалуйста, с этого не дает даже шанса скачать |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
PRworms
учитель
Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-] *
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
очень прикольный модуль вот только наверное тем кто хорошо играет в BnG можно все навыки испортить таким образом.
очень понавилось с низкой гравитацией делать огненный удар над черной дырой |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Artemman
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Zhui
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 13
Рейтинг: 1 [+/-] *
Откуда: Россия
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
kycb-kycb
админ
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-] *
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: AlexWTF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Zhui
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 13
Рейтинг: 1 [+/-] *
Откуда: Россия
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 15:50 Заголовок сообщения: new version! |
|
|
VERSION 0.4
new feature:
antisink - every worm that is due to sink is teleported to the last position where it has stood without losing the turn. If it can't stand there, and it falls again in water, it's the end, it will drown.
Activated with the crate probability byte of the french sheep strike (just set it to non 0 value).
bugfixes
infinite bounce fix: I worked out a formula that takes as arguments accelleration (gravity/wind), bounce factor and speed to check whether an object MAY start the endless bounce loop, and so block the game. I don't guarantee it's correct. This fix allow to mix the black hole (gravity center as some calls it) and rubber worm features.
game sudden end: following Clavius's hint, now objects (excluded those that doesn't do it in normal games, like concrete donkey) "plop" into water. Again, I'd need a lot of tests to be sure that this bugfix work, just report if it doesn't.
jumping worm is not rubber: a worm which is flying because of a jumpin will bounce normally.
-----------перевод------------------------------------------------
Версия 0.4
новая возможность:
если червь утонул, то он будет телепортирован в точку, где он находился последний раз. ход при этом не будет потерян. Если в той точке чеврь не может стоять, то раунд будет закончен в ничью.
Эта опwия активируется вероятностью выпадения ящика с Ударом французских овец - просто установите любое не нулевое значение.
Исправления:
- Исправлено зацикливание прыгающих червей. Это позволяет комбинировать модуль "черная дыра" и "резиновые черви".
- внезапное завершение игры: при использование объектов которые приводят к завершению игры в обычной игре, например таких как Бетонный осел. Теперь такие объекты будут тонуть как обычно.
(эта функция требует тестирования. сообщите в этой теме, если чтото будет не так.)
- прыгнувший червь не будет подпрыгивать как резиновый после приземления.
-----------/перевод------------------------------------------------
EDIT:
version 0.4a
precedent version desynched with normal clients even without any feature on.
EDIT:
version 0.4b: in 0.4a bounciness didnt work.
http://www.filecrunch.com/fileDownload.php?sub=8c11f50b524516a812fd7afd2f5ba1bb&fileId=153074 |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
PSIX
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: СПБ
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
eXe
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: 'AiB'eXe Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|