Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Бит-карты.


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 17:13    Заголовок сообщения: Бит-карты. Ответить с цитатой Back to top

Хотел сделать бит-карту: на чёрном фоне нарисовал саму карту белым цветом, сохранил в БМП. Потом с помощью БитМонкея конвертировал в бит, с текстурой Хоспитал. В игре мапа выглядет как стандартные генерируемые карты. Но на Вормнет я видел бит мапы серого цвето, надписи на них ровные, и вообще стандартной текстуры не видно. Подскажите пожалуйста как делать такие мапы)).
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ывложи мапу. А то не всовсем понятно в чём проблема.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я эту мапу уже удалил она так для эксперимента была. А проблема в том, что мапы в игре выглядет просто текстурой (например хоспитал).Вообщем как сделать чтоб мапы выглядели вот так:http://www.blamethepixel.com/maps.php?step=2&mapname=&author=Alex13&user=&thetype=any&orderby=id&order=DESC&workswith=any&limit=10&submit=Find+Maps%21
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

точно не помню, но помоему надо в игре поставить галочку напротив "неразрушимый ландшафт".
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 1:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ландшафт карты попробуй поменять.
к примеру hospital

[edit] ааа.. ты имеешь в виду чистые белые блоки? натяни попробуй текстурку на область карты. узор какой нить.

зы: "неразрушимый ландшафт" это сильно)) буду юзать в ремиксах Подмигивающий

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Кажется вы меня тут не поняли)). Вот начеркал карту в пайнте: http://ifolder.ru/5647040 Довольный . Когда карту загружаешь в игре она выглядет просто текстурой, в данном случае хоспитал. Но выше я давал ссылку на мапы . Они там не текстурные. А серые, как бы состоят из узоров)). Как сделать такие карты))). Помогите плззз Плачущий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кайзер



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 83
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Россия, Питер
Ник на WormNet: sK'Ka1ser'nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Рисуй цветные))) Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я и цветные рисую, но и бит попробывать хочется)))
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

как вариант: в фотошопе свойства слоя, там будет наложения паттернов.
паттерны(узоры) можно самому делать а потом накладывать, если надоели стандартные фотошоповские.

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В WA генерируемые карты сохраняются в формат .lev. Можно ли этот фомат чем-то открыть, может есть прога типа БитМонкея?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoFeMaN



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 263
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: JMF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А с реплэя они не в bit слуячайно импортируются? Довольный

_________________
Не пецте многа кофе, оно вас погубит Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спс за помощь)).
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Попробывал экстрактнуть из реплея всё равно они остаються в формате .lev
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Такого не может быть... Щёлкаешь на реплее правой кнопкой, нажимаешь Extract map и она появляется в директории user\savedlevels.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хотел спросить вот что. Я вообще люблю играть в ропера на мапах со стандартной текстурой, т.е. на бит мапах. Но хостить я не могу, поэтому пользуюсь хб. А хб загружает карты с вмдб( туда можно заливать только пнг мапы). Вопрос заключается в том как сделать вот такие мапы:http://ifolder.ru/5706825 Они выглядят стандартно, но в формате пнг.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах