Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Память в WA
Кто - нибудь знает какие-либо адреса?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 12:37    Заголовок сообщения: Память в WA Ответить с цитатой Back to top

Я решил попробовать сделать программу наподобие Fiddlera, но под последнюю версию патча и с доп. возможностями. Но столкнулся с проблемами в поиске адресов, точнее не их самих(их найти легко), а с указателями на них(при каждом запуске игры они меняют своё расположение). Начал с конца, дизассемблил момент загрузки игры, запутался Довольный . Указатели вроде есть, но они хранятся в стеке Грустный . Может, есть еще какой-то способ? Кто-нибудь знает принцип расположения адресов ( сейчас я пытаюсь найти координаты вормсов)? Ведь Фиддлер как-то их находит.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я лично сам этим не занимался, но общался с Pisto, который выловил целую кучу интересных адресов памяти.
все адреса имеют неизменные значения. и ловятся любыми программами типа ArtMoney/CheatEngine.
для того, чтобы выловить координаты червей Pisto использовал файлы миссий .wam в которых есть координаты каждого червя, например:
Worm1_XPosition=1790
Worm1_YPosition=359

больше ничем помочь не могу.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
все адреса имеют неизменные значения. и ловятся любыми программами типа ArtMoney/CheatEngine.

Увы, но не все. Фиксированные данные миссии - стартовая позиция червей и т.д. - имеют статическое расположение(их то и использовал Фиддлер) А мне нужны динамические - те, которые изменяются во время игры. Они то и бегают по памяти Согласен Но спасибо за идею, попробую посмотреть , куда копируются фиксированные данные перед началом игры.

Странно. У меня и данные о миссии прыгают в памяти. Но вроде, пойнтер на память в этот регион я находил.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах