Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Анимированые могилки
как сделать?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Решение проблем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
CxCKurtis



Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Кажется, я понял как делать аним. могилки:
Нужно:
Sprite Editor;
Paint или любой граф. редактор, поддерживающий расширение bmp.
Как пример. Через SE открываем любой из файлов Gfx.dir, Gfx0.dir, Gfx1.dir, и находим внутри файлы graveX.spr (X - номер от 1 до 6), выбираем любой и жмём Extact and convert. Выбираем директорию для распаковки. Получаем в результате файлы graveX.spr.bmp (изображение 60х1200) и graveX.spr.spd, второй не трогаем.
После, изменяем кадры в файле graveX.spr.bmp через Paint на нужные (кол-во 20) и сохраняем под тем же именем. В SE жмём Convert and add и выбираем наш graveX.spr.bmp во всех трёх файлах. Файл получит имя graveX.spr. И тогда уже играем с заменёнными могилками. Желательно сделать резервные копии оригиналов.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
player



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CxCKurtis ты это сам испытывал? Если да, то ты открыл что-то новое)

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
CxCKurtis



Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

player писал(а):
CxCKurtis ты это сам испытывал? Если да, то ты открыл что-то новое)

Испытания завершились неудачно. Видимо, я что-то не так написал. Вместо первой стд. могилки появился неанимированный цветок (не имеющий к этому никакого отношения). Сейчас прорабатываю другие варианты, связанные с вышеописанным.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
DeathBringer



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: г. Химки
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Читаю и умиляюсь, сколько же таких "первооткрывателей" еще найдется. Согласен

_________________
DeathBringer [WX] W/W+:R/W2/W:А/WWР/W3D/WF:US/W4:M
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Решение проблем Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах