Кажется, я понял как делать аним. могилки:
Нужно:
Sprite Editor;
Paint или любой граф. редактор, поддерживающий расширение bmp.
Как пример. Через SE открываем любой из файлов Gfx.dir, Gfx0.dir, Gfx1.dir, и находим внутри файлы graveX.spr (X - номер от 1 до 6), выбираем любой и жмём Extact and convert. Выбираем директорию для распаковки. Получаем в результате файлы graveX.spr.bmp (изображение 60х1200) и graveX.spr.spd, второй не трогаем.
После, изменяем кадры в файле graveX.spr.bmp через Paint на нужные (кол-во 20) и сохраняем под тем же именем. В SE жмём Convert and add и выбираем наш graveX.spr.bmp во всех трёх файлах. Файл получит имя graveX.spr. И тогда уже играем с заменёнными могилками. Желательно сделать резервные копии оригиналов.
CxCKurtis ты это сам испытывал? Если да, то ты открыл что-то новое)
Испытания завершились неудачно. Видимо, я что-то не так написал. Вместо первой стд. могилки появился неанимированный цветок (не имеющий к этому никакого отношения). Сейчас прорабатываю другие варианты, связанные с вышеописанным.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах