|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
lioness
львенок
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 157
Рейтинг: 16 [+/-] *
Откуда: Russia, Arkhangelsk
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: lioness Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
player
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 539
Рейтинг: 14 [+/-] *
Откуда: Russia, Samara
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
спор на эту тему результатов не принесет. есть нубские схемы, есть более продуманные. мне например нравятся карты, где есть нычки под потолком, так чтобы можно было и ракетным ударом ударить и ковровую бомбу скинуть, или еще очень смешно, когда в потолке есть отверстие и в него могут засыпаться мины из mine strike (я люблю когда оружия МНОГО а не 10 стандартных и все). если человеку весело использовать select worm - то зачем ему это запрещать, тем более, что его использование забирает время и требует достаточного мастерства. что мы обсуждаем? если вы будете играть турниры или чемпионаты с лигами - у вас будет оффициальная схема. если это не турнир, то простите дело лично каждого что включать в схему. я както эксперементировал с бетонным ослом на карте с отверстиями в потолке - ктото вылез на крышу и попался или вы с меня высчитаете мою вормнетовскую репутацию после использования таких схем? для чего нужна вообще игра (не обязательно вормз) - для получения удовлетворения, вот и все, методы получения этого удовлетворения не имеют значения, тем более в таких жестких рамках. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|