Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 17:55 Заголовок сообщения: Физика игры
Играю в WA. Когда мой червь падает с большой высоты, то максимально возможный дэмедж при этом 40 hp. Это нормально для rope games, или у меня что-то не то со схемами? На других хостах больше 25 не замечал... Регулируется ли дэмедж от падения где-нибудь (кроме выставления галочки "no fall damage")?
Фактор "Fall damage" можно увеличить с помощью внешнего редактора схем. Фактор задаётся как множительное - то есть, 0 - нет урона, 1 - нормальный урон, 2 - двойной урон, итд.
_________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах