Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

WormKit
многофункциональная модульная программа для W:A
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 17:32    Заголовок сообщения: WormKit Ответить с цитатой Back to top

WormKit - это программа для WA и WWP, состоящая из модулей, предназначенных для разных целей.

• WormNAT2 - позволяет создавать хост (больше информации тут)
wkRubberWorm - черви при падении отскакивают как резиновые шарики Под столом а также множество других возможностей. Читать подробнее.
DirectWormNET - позволяет заходить сразу на #AnythingGoes после запуска игры
FileOverride - заменяет файлы, которые находятся на диске на ваши версии, которые находятся у вас на винчестере в соответствующей папке (например редактировать/читить миссии, менять цвет воды, чтобы не использовать редакторы образов или не записывать кучу дисков)
AntiKeyboardHook - прекращает работу клавиш Alt+Tab / Win+ в Worms
ReplayShark - если во время игры произошел хороший момент, то для того, чтобы не запоминать время на котором произошел момент, достаточно нажать ctrl+F12 и после игры ReplayShark скопирует повтор в папку User/ReplayShark и добавит в конец названия повтора время. Модуль поддерживает до 5 моментов за одну игру.

установка:
Скачайте архив, извлеките файлы в директорию с игрой. Активируйте нужные модули (активация происходит путем добавления dll модуля в туже папку где лежит wa.exe), и запускайте WormKit.exe вместо WA.exe

источник информации.

Появилась также новая версия без нужды в WormKit.exe - узнать подробности и скачать можно здесь.

скачать WormKit
(735 KB)



Скачать модуль ReplayShark для различных версий можно здесь.

скачать модуль для WormKit позволяющий менять цвет воды:
(600KB)

настройте цвет воды, который вам нравится и сохраните сгенерированный файл Water.dir в Worms_Armageddon\Data\Water\Blue\Water.dir
Если папки Water и Blue не существуют - создайте их.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
FiJer



Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 148
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Беларусь, Минск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Как активировать модули для WormKit ?
По ходу написано положить в папку "WormKitModules", (а те модули, которые изначально лежат в подпапках получаются активироваными или нет???)

Допустим тот же модуль FileOverride. В описании написано, что с помощью него фал будет искаться сначала в папке с игрой, а потом уже на самом CD. Не работает чегото.
И что за дополнительный модуль "ReplayShark", ?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я просто немного поколупался с этим... оно вроде будет работать только если сиди-привод установлен как диск D. и с образом оно не работает... я плюнул дальше разбираться. поэтому оставил ссылку на оригиланьный источник для желающих вникнуть...

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.Bad писал(а):
источник информации:

http://maplecenter.net/wormkit/

Я переехал на свой домен (старый истёк).
Адрес - http://worms.thecybershadow.net/

FiJer писал(а):
Как активировать модули для WormKit ?

По ходу написано положить в папку "WormKitModules", (а те модули, которые изначально лежат в подпапках получаются активироваными или нет???)

Нет-нет. Копируйте DLL-ки в папку с WA.exe и WormKit.exe. WormKit.exe + HookLib.dll - всего лишь зачружчик, он грузит все DLL-ки типа wk*.dll в память W:A.


Emil писал(а):
Извините за тупой вопрос: Вормкит под ВВП работает?

Вообще-то FileOverride работает с любой прогой, так же как и AntiKeyboardHook если он вам нужен (хотя в WWP не рекомендовал бы). Для юзанья WormKit с WWP создаём ярлык типа:

"C:\Путь\к\Worms World Party\WormKit.exe" "C:\Путь\к\Worms World Party\WWP.exe" -nointro

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

все работает прекрасно, но я не понимаю пока почему ни с AntiKeyboardHook ни без него не работает ctrl+esc. я привык так выходить из игры (не из самого процесса когда доступна опция Minimize). теперь приходится пользоваться alt+ctrl+del

PS win тоже не работает ни с модулем ни без

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 6:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Почему могут не работать эти комбинации, я не знаю... Вообще-то, это не сам W:A блокирует комбинации клавиш, а винда, которая почему-то считает что это необходимо.

А из фронт-енда минимизироватся очень просто: кликни в самый низ экрана (мышку вниз до упора).

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FiJer



Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 148
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Беларусь, Минск
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow, так зачем модуль ReplayShark ? И в архиве нет dll-ок, чтобы можно было польжить в папку с игрой...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FiJer писал(а):
CyberShadow, так зачем модуль ReplayShark ?

Если в игре случился какой-то интересный момент, нажимаешь на указанную кнопку (rtfm), и он при конце игры скопирует реплэй от этой же игры в отдельную папку (User\ReplayShark) - и в имя реплэя добавит время когда это и случилось. Потом очень просто находить эти вот самые прикольные моменты которые вы хотели показать другу, но забыли в какой игре это случилось и когда именно в этой игре это было. Согласен

FiJer писал(а):
И в архиве нет dll-ок, чтобы можно было польжить в папку с игрой...

Есть - посмотри повнимательнее.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

при помощи модуля FileOverride легко заменить цвет воды в WA. Для этого вам понадобится дополнительная программа - Water editor. Прочитать подробное описание и скачать можно тут

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
ValdikSS
хакер



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 190
Рейтинг: 37 [+/-*
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
Программист (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

нате злые люди плагинчег wkWATrack
Ложит в клипбоард текст о текущей песне в винампе или аимпе, который можно вставить в игру(кибер блин ответь в аську как сделать чтоб он в едит вставлялсо)

http://stars.astalavista.ms/temp/wkWATrack.zip 9.0 KB
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freakmeister



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 298
Рейтинг: 22 [+/-*
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ReplayShark не работает с новым патчем, или я что-то не так установил?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
MrOrange



Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: С.-Пб
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: x0rang3x
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 3:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ребят! а куда water editor помещать?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

попробовал куда угодно помещать - работает

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
strelok-ac



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 9
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: World
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

патч .29
у мя "fatal error" через 10 секунд после начала игры. С чего бы это?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedokleha



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 459
Рейтинг: 24 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: Ded'OK
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

strelok-ac, попробуй какие-нибудь модули убрать. У меня wormkit без модулей и нормально идёт на 29ой версии
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Morfix



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 5
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Morfix12345
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

У меня не включается цвет воды в Wormse Armagedone когда я сохранил Water.dir в Water/Blue.Что делать? Ошеломлённый [/quote]

Added after 1 hours 11 minutes:

У меня цвет воы не меняется почему?[/code] Ошеломлённый
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Phren



Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 6
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Россия
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Эта программа позволяет создавать сервер в Worms, даже не имея динамический IP-адрес? Совместима ли она с последней версией (3.6.29.0)?
И вообще, если это возможно, то какая программа самая оптимальная для создания сервера?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Phren писал(а):
Совместима ли она с последней версией (3.6.29.0)?

меня тоже это интерисует.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
dedokleha



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 459
Рейтинг: 24 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: Ded'OK
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да, совместима с 3.6.29.0
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Phren писал(а):
Эта программа позволяет создавать сервер в Worms, даже не имея динамический IP-адрес? Совместима ли она с последней версией (3.6.29.0)?

И вообще, если это возможно, то какая программа самая оптимальная для создания сервера?

Вообще-то, то, какой у вас IP-адрес (статический или динамический), не имеет никакого значения на способность создавать игры . Тут часто бывает путаница из за старых версий W:A (там где свой IP адрес надо было настраивать вручную), а так же с настройкой рутеров (в коем случае в вашей локальной сети компьютер должен иметь статический локальный IP адрес, а не внешний). WormNAT2 должен работать со всеми версиями W:A, начиная от 3.6.28.0 (точнее, только игроки с такими версиями смогут зайти в игры созданные с помощью WormNAT2). Я написал подробности об этом модуле тут.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах