Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

FXAA - СГЛАЖИВАЮЩАЯ ПОСТ-ОБРАБОТКА ОТ NVIDIA
| АБСОЛЮТНО РАБОЧИЙ МЕТОД СГЛАЖИВАНИЯ НА ОБНОВЛЕННОЙ WA |

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
fedigor



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 61
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Харьков, Украина
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: FedigoR
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 19:38    Заголовок сообщения: FXAA - СГЛАЖИВАЮЩАЯ ПОСТ-ОБРАБОТКА ОТ NVIDIA Ответить с цитатой Back to top

FXAA - СГЛАЖИВАЮЩАЯ ПОСТ-ОБРАБОТКА ОТ NVIDIA

Worms Armageddon, как и другие две игры второго поколения 2D-червяков, была выпущена в давно прошедшую эпоху.
И хотя сама по себе графика игры очень приятна глазам и мила сердцу, все же у нее есть серьезные недостатки.
Один из самых заметных недостатков - грубость картинки, которая выражается в негладких краях объектов, воды и прочего в игре.
И в прошлые годы на более ранних версиях WA невозможно было с этим сделать абсолютно ничего.
Но теперь, когда игра с новыми патчами имеет новые режимы рендеринга Direct3D 9, появилось неплохое решение...

Графика в игре без сглаживания (оригинал):



Вы можете значительно улучшить качество картинки в игре при помощи FXAA от NVIDIA.
FXAA основан на технологии быстрого шейдера, и применяется как пост-обработка к уже сформированному изображению.
Благодаря этому он может быть применен к 2D графике WA. Обычное сглаживание используемое в играх здесь ничего не даст.

Для того что бы задействовать FXAA Вам нужно следующее:

- обладать современной видео-картой от фирмы NVIDIA (например GeForce 630 GT и выше)
- установить свежие драйвера для видео-карты с сайта NVIDIA
- задействовать в WA один из режимов рендеринга Direct3D 9
- установить В ПАНЕЛИ NVIDIA соответствующую настройку для WA:


В результате, сглаживание будет применяться ко всей игре включая меню, пока она работает на рендере D3D9.
Причем работать будет как в полно-экранном, так и в оконном режимах.

Графика в игре со сглаживанием FXAA:



Разумеется эта технология не идеальна. У нее есть побочные эффекты.
К примеру, в WA как и в других играх, могут пострадать мелкие шрифты интерфейса и т.п.
Однако в случае с WA - преимущества что дает эта технология значительно перевешивают минусы.
Вы можете попробовать технологию в деле на нашей любимой игре, и решить - устраивает ли Вас результат.

Между делом, я хочу подметить...
Что задействование FXAA в совокупности с использованием моих звукового и музыкального пакетов:
Worms Armageddon - Hybrid HQ Music Pack [Complete] и Worms Armageddon - Hybrid HQ Sound Pack
придает игре по истине свежее и качественное восприятие.
И складывается ощущение, словно Вы действительно играете в настоящее переиздание обновленной игры...


_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах