|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 16:55 Заголовок сообщения: Global Tournament Moderator - GTM |
|
|
Как-то раз мне пришла в голову мысль о честности модераторов и о сомнениях участников турнира в достоверности жеребьёвки. В итоге была написана программа жеребьёвки, заточенная под Worms, а в частности, под Worms Olympic.
Однако, программа легко может быть использована для проведения жеребьёвки ЛЮБОГО турнира с количеством участников от 4-х до 32-х.
Кроме всего прочего, цель программы заключается ещё и в рекламе нашей любимой Worms Armageddon. Программа оформлена в стиле W:A и, кроме того, в окне HELP находятся ссылки на основные ресуры W:A в интернете.
Этот вариант программы GTM осуществляет жеребьёвку по принципу равенства всех участников. Будет и другая версия для турниров в ONL-лиге, где будет опция "посева" ведущих игроков и с возможностью сохранения и, соответственно, загрузки турнира. В этой версии я специально отключил опцию сохранения/загрузки во избежание подтасовок, ибо нет ничего проще вначале сохранить турнир, а затем проводить жеребьёвки до достижения результата, выгодного модератору.
Итак, работа с программой начинается с заполнения полей стартового экрана: модератор заполняет список игроков турнира и устанавливает галочки напротив игрока, если он способен создать хост.
Стартовое окно программы:
Алгоритм программы ГАРАНТИРУЕТ абсолютно надёжное и беспристрастное осуществление жеребьёвки турнира, хотя (по возможности) может узнать своего создателя, хехе. Надеюсь, никто не сомневается, что я далёк от той мысли, чтобы выбирать себе соперников попроще. Тогда уж лучше вообще не играть, имхо.
Для генерации случайных чисел используется новая функция NET, которая даёт лучший результат, чем старый вариант с Randomize() и RND(). ЗЫ Возможно, это связано с тем, что старая функция из классического VB работает в новой среде не совсем корректно. Представьте, следующий код может выдавать число 23, что многих позабавило:
Код: |
K = Int(Rnd() * 22 + 1) |
GTM обладает большой гибкостью в плане количества участников турнира. Их количество может быть любым от 4-х до 32-х. В случае, если в каком-либо раунде количество игроков будет нечётным, то один из игроков (конечно, случайным образом) будет помечен и перейдет в следующий раунд без игры
(free round).
Пример с 27-ю участниками турнира. Как видно, в первом и третьем турах один игрок будет в "free round":
Попробуйте поэкспериментировать с программой...
Если начальное количество участников будет 16, то 8 будет во втором раунде, 4 в третьем и два игрока разыграют финал. Теперь введем только 13 участников. И что получим? В первом раунде будет 6 пар и один игрок - во free round. Следующий этап - три пары и снова один в free round. Затем две пары в третьем круге... Таким образом, несмотря на то, что программа легко позволит вам провести турнир и с 13-ю участниками, это не будет являться хорошим выбором. Не вызывает сомнений, что наилучшим выбором для турниров будет 8, 16 или 32 участника.
Программа не накладывает каких-либо ограничений модератору турнира, который вправе помечать или не помечать как выигравшего любого игрока. Эта опция введена на случай неявки игроков, дисквалификаций и т.п.
Единственное, нельзя будет выделить как победителей обоих игроков из какой-либо пары. То есть, если отметить так, как на рисунке, GTM будет ругаться.
GTM допускает финальный раунд из двух или трёх игроков, как это обычно практикуется в Worms - турнирах. То есть финалисты сыграют каждый друг с другом.
GTM по возможности не сводит друг с другом игроков, которые не были помечены в первом экране флажком (can host). Однако, если количество игроков, которые не могут хостить, превышает количество хостящих игроков, то GTM старается уменьшить до минимума количество таких пар и предупреждает модератора турнира об этом.
При нажатии на имени первого игрока в паре, в буфер обмена будет помещён текст. Это удобно для последующей вставки в чате.
По нажатии на кнопку "Print Tournament" программа сохраняет образ окна турнира в файл на рабочий стол Windows. При этом реализована фишка с "водяными" надписями, весьма затрудняющими возможность редактирования сохранённого png-файла недобросовестными модераторами. Например, если попробовать скриншот программы редактировать в фотошопе, то придётся править и водяные знаки... Однако это весьма муторно и потребует большого кличества времени!
Если поменять в фотошопе япкость-контраст, то можно увидеть "водяные" знаки:
В данном случае можно различить, что эти игроки помещены в первую пару.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Программа написана на языке Visual Basic.NET и требует для работы NET.Framework 3.5.
У кого-то до сих пор нет фоеймворка, скачайте с сайта Microsoft по этой ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=ab99342f-5d1a-413d-8319-81da479ab0d7
Программа запускается с exe-файла и не требует инсталляции.
GLOBAL TOURNAMENT MODERATOR
DOWNLOAD ver. 1.3
http://worms-normal.narod.ru/GTM.zip
Замечания и предложения по программе пишите в этой теме форума._________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 1:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Как-то странновато работает расширение окна. Его можно либо растянуть на весь экран двойным кликом, либо оставить как есть. |
В принципе, я заблокировал изменение размера окон умышленно, а вот почему-то двойной щелчок на заголовке работает - то есть всё-таки меняет размер - непонятно. Что-ж, добавил ещё один блок немного другого рода, теперь размеры окон уж точно зафиксированы. Мне просто не хотелось, чтобы фоновая графика искажалась. Со скролбаром в help проблема - фигня, а вот главный экран турнира - тут я не подумал, придётся немного переделать.
Цитата: |
заголовок окна не приковывается к верхушке панели задач |
Это особенность применённого border-стиля окна. Я, кстати, не знал об этом (надо подумать, как избегать этого), поэтому на всякий случай вернул стандартный стиль. Теперь не сбежит.
А кнопки копирования в буфер - и вправду полезно, добавлю. Может, ещё с автором снупера поговорить - одним кликом можно выдавать всё инфу зараз, хоть и извращение это конкретное
Цитата: |
Зелёненькие скрипты паскаля |
А почему зелёненькие и почему скрипты?_________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|