Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

D3D9Wnd - родной оконный режим на базе Direct3D 9
без эмуляторов!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 15:14    Заголовок сообщения: D3D9Wnd - родной оконный режим на базе Direct3D 9 Ответить с цитатой Back to top

Июль 2020: D3D9Wnd больше не нужен! Оконный режим теперь встроен в игру!

Spoiler:

[ English | Русский ]

Привет.
Представляю вам модуль оконного режима, построенный на основе встроенного Direct3D 9, что открывает несколько классных возможностей, включая отсутствие лагов и полный FPS (эмулятора нет!), растягивание окна, открепление мыши от окна, а также возможность создания и стриминга Full-HD видео и скриншотов вне зависимости от монитора и системы.

Способ сделать Direct3D 9 оконным был изначально найден Kawoosh'ем, и затем я расширил его с множеством исправлений и добавлений:

  • Режим растянутого окна - включается при помощи Stretch=1 для соответствующих разделов игры в ini-файле. Это по-прежнему оконка, но здесь она развёрнута на полный экран, будто бы вы играете в обычную полноэкранную игру. Это особенно полезно, если ваш монитор не поддерживает 640×480 (и вы хотите фулскрина), либо если вы хотите ускорить реакцию игры (не тратя время на ожидание, пока меняется разрешение вашего монитора): мгновенное возвращение в меню после завершения игры, мгновенное сворачивание и разворачивание, возможность задать разрешение экрана даже больше вашего собственного. Примечание: на некоторых видеокартах может потребоваться врубить сглаживание, чтобы не было голых растянутых пикселей.
    ВНИМАНИЕ: опция Stretch в меню теперь больше не нужна с SuperFrontendHD. Более НЕ рекомендуется использовать опцию Stretch в меню (это влечёт за собой ограничение функционала и возможные баги).
  • Поддержка игры на нескольких мониторах сразу: возможность включить отображение игрового процесса и/или меню, простирающегося на несколько мониторов. Расположены мониторы могут быть как вертикально, так и горизонтально. С включённой опцией AutoSetResolution, результирующее суммированное внутриигровое разрешение будет автоматически рассчитано и включено в настройках игры при каждом запуске. При использовании растянутого или полноэкранного режима отображения меню, включение опции нескольких мониторов (как в игре, так и в меню) не будет ограничивать курсор рамками меню. ВНИМАНИЕ: важно учитывать мощность вашего железа, в частности, видеокарты и процессора, чтобы обеспечить себе комфортную игру на таких огромных разрешениях.
    Ограничения: мониторы должны работать в режиме "Расширить", а не "Дублировать". Главный (первичный) монитор должен быть слева (на горизонтальных установках) либо сверху (на вертикальных); расположение задаётся в настройках системы. Для более чем двух мониторов рекомендуется сохранять нумерацию слева направо (хотя может быть и необязательно - тут уже тестируйте сами). Квадратные установки (напр., два монитора над двумя) поддерживаются, если соблюдены условия положения первичного. Максимальный размер 2D-текстуры, поддерживаемый вашей видеокартой, является максимально возможным значением суммы ширин (или высот на вертикальных ус