Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Улучшение интелекта Worms
Есть ли такие патчи?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
CounterLuzzer



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 15
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Украина
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2008 0:00    Заголовок сообщения: Улучшение интелекта Worms Ответить с цитатой Back to top

Все знают, что червяки, управляемые компьютером не используют супер оружие, или скажем, джетпак или лук... А есть ли что-то (патч), способное их этому научить? Ответьте кто-нибудь! Плачущий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2008 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

не существует
и врядли когда-либо появится

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Андрамедон



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ленинградская область
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Andramedon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ды там тогда всю игру надо будет переписывать...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Поживем - увидим...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
dector



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 102
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: UA
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: dector
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 1:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

играй в онлайне.
аи недостаточно умен. т17 не собирается писать нейросеть ибо это Застрелиться

хотя я видел исходник программы на с++ распознавания образов, которая ОБУЧАЕТСЯ Ошеломлённый
причем неплохо. сам тестировал Согласен
исходнички конечно непростые. даж для мну Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
аи недостаточно умен. т17 не собирается писать нейросеть ибо это

Как можно написать нейросеть? Ошеломлённый А сделать АИ шоппера немногим по - моему сложнее чем ботов для контры. Если смотреть по кадрам, то физика веревок и джетпака не сильно сложна в предугадывании.
Цитата:
хотя я видел исходник программы на с++ распознавания образов, которая ОБУЧАЕТСЯ Surprised
причем неплохо. сам тестировал

Хотя не понял, что за распознавание образов, но звучит интересно. можешь дать ссылку?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
eVRiAL



Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 89
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ua
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sK`eVRiAL
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Сделать нормальный ИИ (даже для игры в нормал с продвинутой тактикой) нааамного сложнее чем ботов для контры, и никто этим заниматься не будет, играйте в инете.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а кстати в новом апдейте (3.6.29.0) я читал чёт про улучшения игровой логики... может комп там тоже умнее стал? Крутой

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
AS Super



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: UA. Romny
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2009 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
а кстати в новом апдейте (3.6.29.0) я читал чёт про улучшения игровой логики... может комп там тоже умнее стал? Крутой

Нет.

_________________
Что будет, если перемиксить две моих любимых игры? Будут или Космические Червяки Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
serpentarium



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Москва
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

в принципе,нейросеть тут нужна разве что для продумывания тактики.А для каждого оружия лучше писать отдельные классические алгоритмы.В принципе,если понять,где именно в игре находится логический блок ,усилиями этого форума можно запилить патч.
От парочки упоротых персоналий-тактический модуль.От остальных-алгоритмы к конкретному оружию.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anderson_perm



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Пермь
Играю в: WWP
Хостить: не могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

если создать игру, в которой будет только супероружие, то аи будет его использовать (спасибо кэп!) а то, что в кампании нет такого, дык это неспроста. ведь тру юзают тока базуку и шотган Восклицание
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

anderson_perm писал(а):
если создать игру, в которой будет только супероружие, то аи будет его использовать (спасибо кэп!) а то, что в кампании нет такого, дык это неспроста. ведь тру юзают тока базуку и шотган

бред, АИ, заметив отсутствие используемого оружия просто проскипает все ходы..
И написать АИ вполне реально, например для БнГ, и вообще, чем вам LeX c Deadcode'ом не нравяццо, лексовский бот просто гениален в нормале, и просчитывает до мелочей каждый ход, дедкодовский бот намного хуже лекса в обычных действиях, но вот равных дедкодовкому аи с веревкой, банжи, джет-паком, и супер-овцой нет и небудет, бот лекса справлялсо с этим хуже... а с некоторыми видами оружия не справлялсо вообще...
Кстати дедкод не может выполнять какие-то действия, в плане игра в шоппу например, бот умеет только атаковать, и двигатся к цели, поэтому приминение дедкода сводится в основном только к РР, там червей ставит либо человек, либо позиций уже заготовлены, далее один червь становицо на финиш, другой к старту, тот который на старте двигаецо к вражескому противнику, который собсно на финише... дальше не расскажу...

Added after 1 minutes:

черт, уже рассказал)) ну лан..

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 5:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ошеломлённый


Закусывать надо.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ах кстати, ботов можно заставить юзать лук или нану через РХ, даже простой заменой всех функций, например гранату на нану, шотган на лук, ведь если например вместо шотгана сделать камикадзе, бот будет просто себя убивать, но это туповатая идея))

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Reth Trust



Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 39
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Оттуда
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Boggy_B
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Конечно можно заставить Ииюзать верёвку , лук...
Долго пахать с ProgectX-ом.
Под столом
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах