MEDVEDx64
админ
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-] *
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 0:12 Заголовок сообщения: Создание tool-assisted реплеев Worms Armageddon |
|
|
Если вы ещё не знаете, то такое tool-assisted replay, просто посмотрите повторы Deadcode. По сути дела, TAS (tool-assisted speedrun) - это проходжение игры при помощи специальных инструментов, позволяющих замедлять игру, отменять неверные движения и т.п., что позволяет достичь очень высокой скорости прохождения. Просьба не путать с читерством. Deadcode использует для создания своих реплеев модифицированную версию WA с отменой ходов и отображением траектории движения червей и снарядов. Но так как эта версия червей не является публичной, я использую для создания TAS'ов виртуальную машину Oracle Virtual Box (хотя можно использовать что-нибудь по-серьёзнее, вроде VMWare Workstation).
Хочу зараннее предупредить, что следующий способ создания TA-реплеев хорошо подходит только для "верёвочных" игр, а так же, что вам потребуются знания о поведении верёвки, т.е. вы должны понимать, в какую сторону и под каким углом выстрелит верёвка в определённой ситуации. К тому же, не стоит забывать, что цель тасинга - не показуха, а максимально быстрое прохождение карты, для чего нужно продумывать каждый шаг и исполнять его разными способами до достижения наибыстрейшего результата. Главное - стараться не потерять скорость.
Если же вы всё-таки захотите тасить таким способом "нормалы" - чтож, удачи, вам понадобится ангельское терпение.
Что потребуется для создания tool-assisted реплеев: виртуальная машина, софтина xSpeedPro для изменения скорости, Worms Armageddon 3.6.31.0, Windows 2k или XP. Всё это в уже установленном виде можно скачать здесь в виде VHD-образа жёсткого диска для VirtualBox с Win2000 (на других виртуалках не тестил). Образ немного сырой, т.к. я не планировал куда-либо его выкладывать.
Подготовка. С этого момента и далее весь процесс буду описывать для VirtualBox с использованием вышеупомянутого образа. Сначала нужно создать виртуалку, в процессе создания выбрав образ. В свойствах виртуальной машины нужно указать от 128 до 256 МБ оперативной памяти и выбрать другое место для сохранения снимков (вкладка Общие->Дополнительно), если на диске C не слишком много свободного места. Запускаем виртуалку.
Следующим этапом будет настройка xSpeedPro. Нам нужно настроить "горячие" клавиши, позволяющие быстро переключаться между режимами скорости во время игры; также необходимо отключить хоткей Show or Hide me на вкладке Speciality. Я рекомендую замедлять игру в 24 раза, также советую поставить пару хоткеев со значениями -4 и 1 (чтобы совершать предпросмотры траекторий). Если горячие клавиши не работают, перезапустите xSpeedPro.
Теперь можно запустить WA. Перед началом игры не забудьте поставить вменяемое разрешение в настройках червей. Рекомендую также распечатать карту, которую вы собираетесь тасить - это здорово поможет вам ориентироваться на ней и зараннее продумывать движения.
Тасинг. Итак, карта выбрана, игра запущена, на заднем плане должно быть открыто окно VirtualBox Manager с вашими снимками, также известными как state. Нужно сразу по началу первого хода замедлить игру до -24 и начать прохождение карты, постоянно, повторяю, ПОСТОЯННО сохраняя снимок после каждого успешного манёвра. Благодаря этому вы сможете легко отменить неудачный манёвр или даже вернуться на несколько шагов назад и перепройти участок по-другому. Ещё раз повторяю: главное - скорость. Кстати, не забывайте ставить червей на паузу перед сохранением статы.
Завершение. После успешного прохождения карты возникает вопрос: как вытащить получившийся реплей из виртуалки? Есть несколько способов, таких как использование общей папки VirtualBox или подключение к виртуалке дисков, флешек и т.п. Подробнее об этом вам расскажет дяденька-Гугл.
P.S.
Вот пара моих tool-assisted реплеев:
Welcome to the Castle (Tower): link1, link2
Metal Rope Race (unfinished): link1, link2.
Good luck._________________
|
|