Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Global Tournament Moderator - GTM
Программа жеребьёвки турниров
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 16:55    Заголовок сообщения: Global Tournament Moderator - GTM Ответить с цитатой Back to top

Как-то раз мне пришла в голову мысль о честности модераторов и о сомнениях участников турнира в достоверности жеребьёвки. В итоге была написана программа жеребьёвки, заточенная под Worms, а в частности, под Worms Olympic.

Однако, программа легко может быть использована для проведения жеребьёвки ЛЮБОГО турнира с количеством участников от 4-х до 32-х.

Кроме всего прочего, цель программы заключается ещё и в рекламе нашей любимой Worms Armageddon. Программа оформлена в стиле W:A и, кроме того, в окне HELP находятся ссылки на основные ресуры W:A в интернете.

Этот вариант программы GTM осуществляет жеребьёвку по принципу равенства всех участников. Будет и другая версия для турниров в ONL-лиге, где будет опция "посева" ведущих игроков и с возможностью сохранения и, соответственно, загрузки турнира. В этой версии я специально отключил опцию сохранения/загрузки во избежание подтасовок, ибо нет ничего проще вначале сохранить турнир, а затем проводить жеребьёвки до достижения результата, выгодного модератору.

Итак, работа с программой начинается с заполнения полей стартового экрана: модератор заполняет список игроков турнира и устанавливает галочки напротив игрока, если он способен создать хост.

Стартовое окно программы:



Алгоритм программы ГАРАНТИРУЕТ абсолютно надёжное и беспристрастное осуществление жеребьёвки турнира, хотя (по возможности) может узнать своего создателя, хехе. Надеюсь, никто не сомневается, что я далёк от той мысли, чтобы выбирать себе соперников попроще. Тогда уж лучше вообще не играть, имхо.

Для генерации случайных чисел используется новая функция NET, которая даёт лучший результат, чем старый вариант с Randomize() и RND(). ЗЫ Возможно, это связано с тем, что старая функция из классического VB работает в новой среде не совсем корректно. Представьте, следующий код может выдавать число 23, что многих позабавило:
Код:
K = Int(Rnd() * 22 + 1)


GTM обладает большой гибкостью в плане количества участников турнира. Их количество может быть любым от 4-х до 32-х. В случае, если в каком-либо раунде количество игроков будет нечётным, то один из игроков (конечно, случайным образом) будет помечен и перейдет в следующий раунд без игры
(free round).

Пример с 27-ю участниками турнира. Как видно, в первом и третьем турах один игрок будет в "free round":



Попробуйте поэкспериментировать с программой...

Если начальное количество участников будет 16, то 8 будет во втором раунде, 4 в третьем и два игрока разыграют финал. Теперь введем только 13 участников. И что получим? В первом раунде будет 6 пар и один игрок - во free round. Следующий этап - три пары и снова один в free round. Затем две пары в третьем круге... Таким образом, несмотря на то, что программа легко позволит вам провести турнир и с 13-ю участниками, это не будет являться хорошим выбором. Не вызывает сомнений, что наилучшим выбором для турниров будет 8, 16 или 32 участника.

Программа не накладывает каких-либо ограничений модератору турнира, который вправе помечать или не помечать как выигравшего любого игрока. Эта опция введена на случай неявки игроков, дисквалификаций и т.п.



Единственное, нельзя будет выделить как победителей обоих игроков из какой-либо пары. То есть, если отметить так, как на рисунке, GTM будет ругаться.



GTM допускает финальный раунд из двух или трёх игроков, как это обычно практикуется в Worms - турнирах. То есть финалисты сыграют каждый друг с другом.

GTM по возможности не сводит друг с другом игроков, которые не были помечены в первом экране флажком (can host). Однако, если количество игроков, которые не могут хостить, превышает количество хостящих игроков, то GTM старается уменьшить до минимума количество таких пар и предупреждает модератора турнира об этом.

При нажатии на имени первого игрока в паре, в буфер обмена будет помещён текст. Это удобно для последующей вставки в чате.



По нажатии на кнопку "Print Tournament" программа сохраняет образ окна турнира в файл на рабочий стол Windows. При этом реализована фишка с "водяными" надписями, весьма затрудняющими возможность редактирования сохранённого png-файла недобросовестными модераторами. Например, если попробовать скриншот программы редактировать в фотошопе, то придётся править и водяные знаки... Однако это весьма муторно и потребует большого кличества времени!

Если поменять в фотошопе япкость-контраст, то можно увидеть "водяные" знаки:





В данном случае можно различить, что эти игроки помещены в первую пару.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программа написана на языке Visual Basic.NET и требует для работы NET.Framework 3.5.
У кого-то до сих пор нет фоеймворка, скачайте с сайта Microsoft по этой ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=ab99342f-5d1a-413d-8319-81da479ab0d7

Программа запускается с exe-файла и не требует инсталляции.


GLOBAL TOURNAMENT MODERATOR
DOWNLOAD ver. 1.3
http://worms-normal.narod.ru/GTM.zip

Замечания и предложения по программе пишите в этой теме форума.

_________________


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Неплохо, пиши FFie, чтоб залила на сайт. Довольный
Очепятки, кстати, вижу, особенно порадовало "1st, 2st, 3st, 4st" Под столом

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я не силён в английском языке Довольный Я, если что, изучал немецкий!Как там пишется, 1-st ? А вообще, пиши в личку опечатки, так как перевод машинный со всеми вытекающими (хотя я в таком случае обычно гоняю туда-сюда, то есть перевожу на энглиш, а затем обратно для контроля).

_________________


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

first 1st
second 2nd
third 3rd
а потом уже все 4th, 5th, 6th

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

замороченно. Тогда уж просто 1 ROUND и т.д.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 738
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Омг, только не говори, что у тебя на фоне растянутый значок WA Довольный
Good stuff btw.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
только не говори, что у тебя на фоне растянутый значок WA


Довольный Нет, это не значок, это вырезано шопом с той-же картинки, как на втором экране. Если значок так растянуть - то сплошная пикселизация будет. А впрочем, переделал.
Давно хотел сделать анимацию червячка, который "чешет репу". Вот вставил и её Под столом

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Korydex
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Дизайн какой-то мудренный и вес для такой проги чересчур большой имо...
Перейти наверх
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

5 метров - не много, однако. Учитывай, графика в png, а не в jpg. И ты, наверное, скачал старую версию, я там кое-что подчистил.
А ты какой дизайн хочешь, в стиле windows? Подмигивающий Рисуй свой вариант.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Korydex
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DarKxXxLorD
Я вообще люблю проги где никакой красоты нет, где максимальное быстродействие.
Перейти наверх
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Серо и уныло... представил себе это, текстовые окошечки и стандартные кнопочки.
Однако, моя прога у тебя тормозит? Ошеломлённый

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Как-то странновато работает расширение окна. Его можно либо растянуть на весь экран двойным кликом, либо оставить как есть. В хелпе не получается сделать его меньше - нижний край окна уходит за пределы экрана (у меня разрешение х768), как и в меню начавшегося турнира. Хорошо бы возможность изменения размера окна двойными стрелками по границам. В хелпе можно скроллбар для текста сделать. Довольный
Ещё, кстати, заголовок окна не приковывается к верхушке панели задач - тем самым, захватив окно, можно увести его куда угодно - хоть сквозь панель задач и даже ниже её, уже без всякой возможности восстановления.
PS: ну и кнопка, копирующая пары в буфер Согласен

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Korydex
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DarKxXxLorD
Не тормозит, просто я фанат спартанского интерфейса и сверхбыстрой работы программ (=
Перейти наверх
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Korydex писал(а):
спартанского интерфейса

Недавно я открыл редактор РХ схем от 0.6.5, и удивился, но раньше всё было иначе. Несмотря на близкое сходство редакторов от 0.6.5 и 0.8.0, в 0.6.5 были полностью квадратные кнопки, например. Прямо под Windows 2000! Зелёненькие скрипты паскаля - та ещё ностальгия.
Хотя к чему это я Согласен Стремиться надо к совершенству. Нельзя вечно сидеть на старом. Вот скоро выйдет полная версия нового снупера от кавуша - и мы надеемся, что пользователи давно уже устаревшего проснупера "встанут со стульев".

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 1:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Как-то странновато работает расширение окна. Его можно либо растянуть на весь экран двойным кликом, либо оставить как есть.


В принципе, я заблокировал изменение размера окон умышленно, а вот почему-то двойной щелчок на заголовке работает - то есть всё-таки меняет размер - непонятно. Что-ж, добавил ещё один блок немного другого рода, теперь размеры окон уж точно зафиксированы. Мне просто не хотелось, чтобы фоновая графика искажалась. Со скролбаром в help проблема - фигня, а вот главный экран турнира - тут я не подумал, придётся немного переделать.

Цитата:
заголовок окна не приковывается к верхушке панели задач


Это особенность применённого border-стиля окна. Я, кстати, не знал об этом (надо подумать, как избегать этого), поэтому на всякий случай вернул стандартный стиль. Теперь не сбежит.
А кнопки копирования в буфер - и вправду полезно, добавлю. Может, ещё с автором снупера поговорить - одним кликом можно выдавать всё инфу зараз, хоть и извращение это конкретное Довольный

Цитата:
Зелёненькие скрипты паскаля
А почему зелёненькие и почему скрипты?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Можете скачать новую версию (1.3), все отмеченные баги пофиксены, кое-что добавлено, в том числе опция копирования в буфер пар.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

О, а все забыли - как же клан и страна? Довольный
При регистрации можно сделать выпадающий список с флагом и названием страны справа от него, поле для клана, а в самом турнире уже только сам флаг и клан (для экономии места)

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А я подумал - а зачем и флаг и страна, собственно? Другое дело, если отчёт о турнире формировать в каком-нибудь файле.

Сделать-то не проблема, если нужно Довольный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DarKxXxLorD писал(а):
А я подумал - а зачем и флаг и страна, собственно? Другое дело, если отчёт о турнире формировать в каком-нибудь файле.

Сделать-то не проблема, если нужно Довольный

А как же, отчёта ради. Ведь несуществующие игроки вносятся в базу

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Ведь несуществующие игроки вносятся в базу


В какую базу? Я не модерировал на WO и хз как там огранизовано. Если знаешь - расскажи подробнее. Я б у FFie спросил, но я ей не смогу объяснить.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах