Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Архивы в картах
Залей видос на wmdb!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
m4dbrat



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 11
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Украина, Торез
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 01, 2012 20:56    Заголовок сообщения: Архивы в картах Ответить с цитатой Back to top

Эта тема - логическое продолжение этой
Итак, я сделал 2 карты ( http://www.wmdb.org/19930 http://www.wmdb.org/20484 ), которые открываются как архивы. Кто не знает, объясняю как:

Способ первый (по-быстрому):
1) Заархивируйте нужные файлы в .zip или .rar;
2) Проведите предварительную обработку карты в WA (если надо);
3) Откройте архив и карту в hex-редакторе (я использую HxD ( http://mh-nexus.de/en/hxd/ ), продвинутые юзвери могут это делать в Блокноте);
4) Вставьте код архива после кода карты и сохраните.
Используйте этот способ, если уверенны, что никто не будет ваши карты грузить в HostingBuddy. В противном случае,:

Способ второй (качествено):
1) В hex-редакторе в начало кода архива добавьте tEXt (не заменяйте!; именно таким регистром! продвинутые могут экспериментировать с именами чанков);
2) Сохраните файл с расширением .chunk;
3) Проведите предварительную обработку карты в WA (если надо);
4) Откройте карту в TweakPNG ( http://entropymine.com/jason/tweakpng/ ) и, используя Import Chunk, добавьте ваш .chunk после waLV (или IHDR) (двигать с Alt+стрелка), затем сохраните.

Таким способом в карту можно вложить вообще что угодно. О размере файла можно не беспокоиться (если файл уж не слишком огромный) - архивная часть карты не передается через игру вообще (поэтому советуйте всем скачивать карту, а не извлекать из реплея).
Надеюсь, кому-то эти знания пригодятся. Тема на форуме TUS вызвала ажиотаж не содержанием, а веселым багом форума, открытым картой, сделанной первым способом и загруженной в качестве аттачмента Согласен.

ЗЫ: Happy Labor Day!


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Мая 02, 2012 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Надо будет попробовать вложить wsc-схему, а затем заставить wa извлечь её из реплея Довольный
способ очень классный, пригодится кому-нибудь
кстати, в самой карте может содержаться рх-скрипт (с заголовком map_script), но лишь один и без аттачей. однако уже можно так magic-карты делать, только лучше ошибки в коде отдельно проверять

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах