|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Твое мнение о типе игры? |
Круто! |
|
48% |
[ 22 ] |
Не знаю, как-то очень необычно.. |
|
40% |
[ 18 ] |
Отстой! |
|
11% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 12:09 Заголовок сообщения: Новый тип игры: RUNAWAY |
|
|
Привет всем! Я придумал новый тип игры RUNAWAY (в народе "догонялки"), его наверно нужно доработать, может что-то изменить.. вобщем суть в следующем:
игра 1 на 1, у каждой команды есть по 1 червяку
арсенал: топор, 3 гранаты и веревка
runner должен убежать от killer'а
killer должен догнать runner'а и разрубить его топором
гранаты можно использовать по желанию, чтобы отбросить killera'а например
ход длится 3 секунды, так что учим горячие клавиши
карты должны быть чем-то вроде несложных лабиринтов, как в приставочных играх
сейчас буду разбираться, как рисовать карты.. вобщем жду ваших оценок, мнений и советов, что можно улучшить! |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
хммм... забавная идея...
могут еще наверное подойти некоторые не сложные карты RR
киллеру получается запрещено использование гранат? или он может метать их чтобы например пододвинуть ранера к себе? |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
waarhaammeer
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 167
Рейтинг: 5 [+/-] *
Откуда: Первик
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: DOF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ах да, надо бы еще эту погоню ограничить по времени.. может 5 или 10 минут, а потом наступит внезапная смерть, это как бы погоня за психом-ученым, который хочет уничтожить Землю, выпустив смертоносный вирус.. так вот, догоняем психов и отрубаем им головы! чтоб не смогли уничтожить Землю.. это прямо как в приставочных играх сюжетец получился..
надо бы пробную карту создать и записать для вас риплей, да? я постараюсь побыстрее, правда не знаю, когда смогу - занят заказами..
Added after 15 minutes:
waarhaammeer писал(а): |
Ну ты манняк |
GeneralGamer писал(а): |
Фу, садист))) А я то думаю откуда столько жестокости у нынешней молоджи |
Да ладно вам! этож просто игра, в жизни я вовсе не жестокий! а даже наоборот, очень миролюбивый! |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
dedokleha писал(а): |
Интересная затея. Нужна всё же карта и реплей |
Скоро будет, обязательно!
вот еще мысли:
в арсенале будет 2 гранаты, 1 коктейль Молотова, топор и веревка
и runner и killer будут иметь сколько-то поинтов жизни
runner может использовать все, кроме топора, и чтобы выиграть нужно продержаться 5 минут до внезапной смерти (осуществления плана ученого-психопата), то есть как все нормальные психи убегать и бросаться всяким стафом..
killer может использовать все и, чтобы победить, должен убить runner'а до внезапной смерти.. сделать это получится только топором.
гранаты и бутылка бензина будут иметь слабый урон, а топор - большой, жизней будет столько, чтобы нельзя было убить набором гранат и бензина - они будут для создания помех оппоненту.
ну вот, как-то так.. надо еще дорабатывать - жду ваших предложений! |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
dedokleha писал(а): |
1.Времени на всё пять минут.
2.Как оставить ровно 1хп?
Added after 47 seconds:
Разное количество хп нужно, чтобы runner не мог убить killer'a |
ранеру убивать киллера вроде нет смысла. т.к. его цель убежать.
кстати я еще не пробовал ропать по 3 секунды и использовать топор в один ход. мне даже кажется, что догнать и порубать убегающего за трехсекундный ход будет ой как не просто (ведь надо догнать, приземлиться с веревки, а это само по себе не быстрый процесс и рубануть)
PS если установить максимальный урон для топора, то он кажется рубит любое количество жизни до 1. естественно следующий удар будет летальный... |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
dector
Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 102
Рейтинг: 5 [+/-] *
Откуда: UA
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: dector Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Glukcher писал(а): |
может сделать победу ранеру добеганием до финиша? как вариация игры. кстати, думаю следует добавить 3 балки. если ктото перекроет путь другому, то типо придётся искать другой путь! но тогда надо замороченые лабиринты, чтоб был выбор пути... а может сделать просто ОЧЕНЬ высокую карту с платформами, для добирания вверх ранеру |
Glukcher, спасибо, это классные идеи! Но это все очень хорошо как вариации игры, а пока давайте разберемся с основной концепцией, а потом уже будем ее скрещивать с РР, как предложил Glukcher, и т.д. - вариаций по этому принципу можно придумать кучу. Например, убрать веревку и загрузить карту вормрэйс, раннер будет убегать пешком по сложной архитектуре и заваливать ходы балками, а киллер должен будет догонять раннера с шотганом наперевес и у обоих будет по 1 поинту жизни.. но опять же, давайте определимся с базовой схемой.
dedokleha писал(а): |
А реально ли вообще реализовать разное количество жизней у червей в разных командах?
Можно использовать извращения вроде разного количества червей + весы правосудия в начале игры... |
dedokleha, все это не понадобится, ибо цель раннера убегать и продержаться какое-то время, он не будет пытаться убить киллера и к тому же у него это просто не получится потому что он ограничен в использовании оружия.
Mr.X писал(а): |
кстати я еще не пробовал ропать по 3 секунды и использовать топор в один ход. мне даже кажется, что догнать и порубать убегающего за трехсекундный ход будет ой как не просто (ведь надо догнать, приземлиться с веревки, а это само по себе не быстрый процесс и рубануть)
PS если установить максимальный урон для топора, то он кажется рубит любое количество жизни до 1. естественно следующий удар будет летальный... |
Да, Mr.X, 3 секунд и правда маловато, будет 5. а насчет топора не верно, как заметил dedokleha, топор всегда отнимает ровно 3/4 поинтов жизни..
dector писал(а): |
кстати - ты фадюга |
хм.. а что это??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вчера создал пробную схему и тестил ее, да действительно, топор всегда отнимает 3/4 жизни и чтобы зарубить червяка на совсем, надо его ударить топором раза 4-5, это неприемлемо.. вот появилась новая идея: вооружить киллера еще и заряженной на всю бейсбольной битой, а бензин убрать.
Тогда арсенал будет такой: 2 слабенькие гранаты, мощный топор, мощная бита и веревка. Поинтов жизни у червяков будет 100, мочить раннера можно будет как угодно, но самая выгодная схема: догнать и рубануть топором, у раннера останется 25 поинтов (при условии что он не бился головой об стены когда ропал и не поймал гранату киллера), а затем победно добить его битой.
раннеру нельзя использовать ничего кроме веревки, а после первого урона, полученного от киллера (именно от атаки киллера), можно бросаться гранатами.
киллер по-прежнему может использовать все, что есть в арсенале.
время хода будет 5 сек, 3 и правда маловато..
пробную карту я уже создал, схему дорабатываю, скоро запишу для вас реплей и все выложу, немного терпения..
Added after 3 minutes:
хотя нет, пусть лучше киллеру нельзя будет пользоваться гранатами, иначе он смог бы добить раннера гранатой после удара топором, а это облегчает задачу.. значит, раннер использует только гранаты после получения урона от киллера, а киллер использует только холодное оружие.. ну и все пользуют веревку конечно.. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати киллеру можно добавить еще Огненный Удар.... |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|