|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Jiube
Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 10
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Dec 15, 2010 22:36 Заголовок сообщения: Mineball - версия для W:A |
|
|
Mineball for W:A
Описание:
Этот тип игры, как и Burning Girders, играется на пустых картах, на которые случайным образом добавляется целая куча балок. Цель - с помощью доступного оружия уничтожить врага. При этом доступно: граната(с большой задержкой, 11 ходов), мина, тычек, бейсбольная бита. Так же доступна мортира с нулевым уроном, которая используется для направления биты вверх, пока не доступны гранаты(зачем - см. далее). При падении червяк не теряет hp.
До того благословенного момента, когда будет разрешено использовать гранаты, обязательно появится необходимость уничтожить червяка вдалеке. Для этого используется такой трюк: положите мину на ближнем к жертве конце балки,, сами тем временем отойдите на другой конец. На следующий ход возьмите биту, прицельтесь, подойдите к мине и ударьте ее так, чтобы она отлетела во вражеского червя. Если понадобится запустить мину вертикально вверх, воспользуйтесь трюком с мортирой (там он под номером "16. Направляем биту прямо вверх"). Вкратце: берете мортииру, направляете вверх, начинаете идти, в процессе ходьбы переключаетесь на биту (f7), и, не прекращая идти, бьете по мине.
Количество червей в команде не лимитируется.
Правила:
1. Из мортиры не стрелять(бесполезно)
2. Гранаты бросать только с задержкой 3-5.
Schemes
WA Scheme
Maps
Установите чистую карту в редакторе карт
Replays
WA Replays
P.S. Автор этого типа игры - MUSKAHOUNDZ (c).
P.P.S. Господа админы, я думаю стоит добавить это в официальный список типов игр. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
OxOTHNkHaDeMoHoB
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 251
Рейтинг: 5 [+/-] *
Откуда: Менделеевск
Ник на WormNet: OxOTHNkHaDeMoHoB Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец руки дошли, потестил.
Знаешь, чего не хватает этой схеме? Мобильности. Ни теле, ни веревки, ни парашута. Игра от этого будет очень долгая, несмотря на гранаты, да и ей не везде можно попасть. Поэтому предлагаю поставить (что конкретно и в каком количестве - надо тестить) тетепорты, один джет на крайняк (с задержкой), ну и, конечно, бесконечный парашут и LG.
И вот тогда будет заруба
ЗЫ ну и действительно, оружие c F4..._________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Jiube
Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 10
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Харьков
Играю в: W:A Хостить: могу Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 4:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вообщем... Я, в каком-то смысле, не имею никакого морального права менять оригинальную схему... Не я ведь тип игры придумывал. А вообще с большинством вышеперечисленных замечаний я согласен. Не думаю что телепорты действительно стоит добавлять - это ведь дойдет до того, что начнем топить червей в ближнем бою, что, ИМХО, не по задумке (хотя, кто его знает, какие рамки там автор наметил... я его об этом не спрашивал). Джет - тут я точно против. Про F4-ки... Не знаю, не знаю... Можно, наверное... но тогда как бы не потерять изюминку: бросаешь мину с помощью биты, да еще точно рассчитав время, точно задав направление и попадаешь по червю врага в паре метров, при этом не задев себя... и плопаешь его. F4-ки - это проще. а значит скушнее. Парашут - это да. LG - тоже хороший вклад был бы.
Ах, да! С Новым Годом. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|