Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Mineball - версия для W:A
Новый тип игры.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Jiube



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 10
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 22:36    Заголовок сообщения: Mineball - версия для W:A Ответить с цитатой Back to top

Mineball for W:A
Описание:
Этот тип игры, как и Burning Girders, играется на пустых картах, на которые случайным образом добавляется целая куча балок. Цель - с помощью доступного оружия уничтожить врага. При этом доступно: граната(с большой задержкой, 11 ходов), мина, тычек, бейсбольная бита. Так же доступна мортира с нулевым уроном, которая используется для направления биты вверх, пока не доступны гранаты(зачем - см. далее). При падении червяк не теряет hp.

До того благословенного момента, когда будет разрешено использовать гранаты, обязательно появится необходимость уничтожить червяка вдалеке. Для этого используется такой трюк: положите мину на ближнем к жертве конце балки,, сами тем временем отойдите на другой конец. На следующий ход возьмите биту, прицельтесь, подойдите к мине и ударьте ее так, чтобы она отлетела во вражеского червя. Если понадобится запустить мину вертикально вверх, воспользуйтесь трюком с мортирой (там он под номером "16. Направляем биту прямо вверх"). Вкратце: берете мортииру, направляете вверх, начинаете идти, в процессе ходьбы переключаетесь на биту (f7), и, не прекращая идти, бьете по мине.


Количество червей в команде не лимитируется.

Правила:
1. Из мортиры не стрелять(бесполезно)
2. Гранаты бросать только с задержкой 3-5.

Schemes
WA Scheme

Maps
Установите чистую карту в редакторе карт

Replays
WA Replays


P.S. Автор этого типа игры - MUSKAHOUNDZ (c).
P.P.S. Господа админы, я думаю стоит добавить это в официальный список типов игр.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 4:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

надо туда ЛГ добавить, а вообще мины ржачно буцать fire панчем, или хз как оно там..

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
OxOTHNkHaDeMoHoB



Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 251
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Менделеевск
Ник на WormNet: OxOTHNkHaDeMoHoB
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

FedenkoVadik писал(а):
fire панчем

ещё лучше:dragon ball Крутой

_________________
если хотите со мной поиграть,пишите или в контакт,или в ЛС.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Наконец руки дошли, потестил.

Знаешь, чего не хватает этой схеме? Мобильности. Ни теле, ни веревки, ни парашута. Игра от этого будет очень долгая, несмотря на гранаты, да и ей не везде можно попасть. Поэтому предлагаю поставить (что конкретно и в каком количестве - надо тестить) тетепорты, один джет на крайняк (с задержкой), ну и, конечно, бесконечный парашут и LG.

И вот тогда будет заруба Довольный

ЗЫ ну и действительно, оружие c F4...

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Jiube



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 10
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 4:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну, вообщем... Я, в каком-то смысле, не имею никакого морального права менять оригинальную схему... Не я ведь тип игры придумывал. А вообще с большинством вышеперечисленных замечаний я согласен. Не думаю что телепорты действительно стоит добавлять - это ведь дойдет до того, что начнем топить червей в ближнем бою, что, ИМХО, не по задумке (хотя, кто его знает, какие рамки там автор наметил... я его об этом не спрашивал). Джет - тут я точно против. Про F4-ки... Не знаю, не знаю... Можно, наверное... но тогда как бы не потерять изюминку: бросаешь мину с помощью биты, да еще точно рассчитав время, точно задав направление и попадаешь по червю врага в паре метров, при этом не задев себя... и плопаешь его. F4-ки - это проще. а значит скушнее. Парашут - это да. LG - тоже хороший вклад был бы.

Ах, да! С Новым Годом.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах