|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, вы совсем офигели? Как можно на официальном сервере разработчика игры распространять крэк, не ожидая потом последствий? У вас хоть капля уважения осталась к оригинальным разработчикам?
FedenkoVadik писал(а): |
баг |
"Баг" был в том что после обновления, крэкнутая игра без диска не запускается.
Легко говорить о "кем-то там" за его спиной?
Хочу вам напомнить, что WormNET будут держать в рабочем состоянии в зависимости от прибыли от продаж игры. Как только прибыли почти не будет, WormNET закроют, популярность игры упадёт в никуда (далеко не все начнут искать альтернативные сервера), ну отсюда и обновлений думаю больше ждать не следует. Многие покупают игру в избежании глюков крякнутых версий. Так что думайте что творите, "господа". _________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Evol
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: UA
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Endiff
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 52
Рейтинг: 3 [+/-] *
Откуда: Откуда:
Ник на WormNet: EndIfx00038 Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
imp00
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
это будет в 4.0, другой вопрос - будет ли 4.0
Added after 3 minutes:
Бразилия меж тем, бедная страна, и у жителей на нормальные компы денег не хватит, зато на фиговых компах вормс тянуло во все времена, очень много народу из Бразилий играет в вормс, но очень мало людей играет регулярно, и поэтому многие не в курсе последних апдейтов, это проверено, повидав сотни игроков из бразилий_________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Kawoosh
программист
Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-] *
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Evol
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: UA
Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
KMZ
+1
вот Blizzard, например, убрала проверку диска в WarCraft III с патчем, причем давно уже, хотя вышел WC3 позднее
и вообще, было бы неплохо, если б компании выкладывали свои игры в opensource после некоторого времени (10 лет не такой уж и малый срок), особенно если нету нормальной поддержки, энтузиасты могли бы сами допиливать то что им надо. а так - убьют игру и все, жалко. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
StepS
админ
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-] *
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon Хостить: могу Ник на WormNet: StepS Медали: 2 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Evol
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: UA
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Evol
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: UA
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Evol
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: UA
Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 0:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ну с ящиком можно сделать выбор оружия на хосте а не на стороне клиента, тогда чит будет возможен только на хосте, а если игра будет хоститься на боте, то это как раз и решит проблему. хотя для этого нужно менять принцып работы сетевой части игры. думаю в 4.0 как раз и будет это учтено.
автонаведение и макросы работают во всех без исключения играх и от этого никуда не деться, работает оно и сейчас в WA, так что обсуждать это не имеет смысла как по мне
CyberShadow писал(а): |
Это не имеет никакой разницы. Создание на боте имеет одно преимущество - понятно с какой стороны было разъединение. |
а нужно сделать так чтобы имело, тогда не будет возможности читить с ящиком. тогда на турнирах игру будут создавать на "доверенном" боте (тот же HB) и читить будет невозможно. хотя от аимботов и макросов это само собой не спасет.
просто вормсы это такая игра, в которой аимботы и макросы дают преимущество (сравнивая с тем самым TeeWorlds). как будто сейчас невозможно использовать макросы/аимбота в текущей версии игры.
дискуссия пошла не в то русло
преимущество открытости WA сейчас, на мой взгляд, было бы в том, что многие могли бы подключиться к разработке 4.0 (думаю желающих нашлось бы не мало) и иметь возможность предоставлять реальные идеи для игры. а сейчас выходит что 4.0 надо писать с нуля, понятно что желающих нет. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
CyberShadow
team17
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-] *
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Evol писал(а): |
ну с ящиком можно сделать выбор оружия на хосте а не на стороне клиента, тогда чит будет возможен только на хосте, а если игра будет хоститься на боте, то это как раз и решит проблему. |
Тогда будет лаг в момент подбирания ящика. Теоретически можно условно задержать добавление оружия после отрытия ящика, но на период константной длины (т.к. это должно быть синхронизированно), и если он будет превышен, тот же лаг. К тому же, есть техническая проблема: HostingBuddy не эмулирует движок игры, он всего лишь передаёт сетевые пакеты. Неизвестно сколько одновременных игр можно эмулировать на одном сервере, но думаю не больше ста. Кто будет поддерживать всю эту инфраструктуру?
Evol писал(а): |
автонаведение и макросы |
Неужели? Эймботов для W:A в распространении нету, тьфу-тьфу. Обыкновенные макросы (не на уровне движка игры) не имеют такую точность, чтобы они могли пройти целую карту RR, например. _________________ Разработчик W:A, с сентября 2006г.
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Kawoosh
программист
Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-] *
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DarKxXxLorD
учитель
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-] *
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Evol
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: UA
Медали: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 1:16 Заголовок сообщения: |
|
|
CyberShadow писал(а): |
Тогда будет лаг в момент подбирания ящика. Теоретически можно условно задержать добавление оружия после отрытия ящика, но на период константной длины (т.к. это должно быть синхронизированно), и если он будет превышен, тот же лаг. |
да, будет лаг, но это же лучше чем позволить кому-то читить, разве нет? можно сделать это как опцию для турниров, пусть игроки сами решают доверять друг другу или нет. вариантов много.
CyberShadow писал(а): |
К тому же, есть техническая проблема: HostingBuddy не эмулирует движок игры, он всего лишь передаёт сетевые пакеты. Неизвестно сколько одновременных игр можно эмулировать на одном сервере, но думаю не больше ста. Кто будет поддерживать всю эту инфраструктуру? |
так пусть игроки и будут хостами (как есть и сейчас), а если турнир - то пусть хостом выступает доверенное лицо (организатор турнира).
CyberShadow писал(а): |
Неужели? Эймботов для W:A в распространении нету, тьфу-тьфу. Обыкновенные макросы (не на уровне движка игры) не имеют такую точность, чтобы они могли пройти целую карту RR, например. |
что и доказывает их ненадобность
DarKxXxLorD писал(а): |
А код, конечно, не стоит открывать... |
а он планирует быть таким, хоть и не полностью читай тут.
KMZ писал(а): |
Хватит вам спорить. Никто не просит открывать исходники игры, главное чтобы проект не был заброшен. Чтоб в случае чего нашлись другие разработчики. И ненадо забивать голову всякой криптографией и тд. Здесь на деньги не играют. WA игра для удовольствия. А на ботах тоже не во все можно играть. Про руббер и мои схемы можно забыть (wsdb их портит). |
полностью согласен |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Kawoosh
программист
Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-] *
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|