Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Обновление W:A v3.6.31.0
предыдущее обновление
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ребята, вы совсем офигели? Согласен Как можно на официальном сервере разработчика игры распространять крэк, не ожидая потом последствий? У вас хоть капля уважения осталась к оригинальным разработчикам?

FedenkoVadik писал(а):
баг
"Баг" был в том что после обновления, крэкнутая игра без диска не запускается.

KMZ писал(а):
Идиотизм
Легко говорить о "кем-то там" за его спиной?

Хочу вам напомнить, что WormNET будут держать в рабочем состоянии в зависимости от прибыли от продаж игры. Как только прибыли почти не будет, WormNET закроют, популярность игры упадёт в никуда (далеко не все начнут искать альтернативные сервера), ну отсюда и обновлений думаю больше ждать не следует. Многие покупают игру в избежании глюков крякнутых версий. Так что думайте что творите, "господа".

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evol



Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: UA
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а что, WA еще покупают? Ошеломлённый
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

в прошлом году видел качественную пиратку, так что покупают, а вот лицуху..

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Лицензию уже вряд ли купишь, так как онлайн-магазин закрыт. У меня самого с 2002 года остался диск руссобит, на даче на крыше нашел. Довольный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Между прочим, насчёт пиратства и.т.п.

У меня было подозрение, что есть соответствие между странами и использовании разных версий W:A игроков из этих стран. Сегодня я решил это проверить, и добавил статистику версий из топ-10 стран за последнюю неделю: http://stats.worms2d.info/countryuas.html

Тут есть кое-что интересного:
1) СНГ (Россия и Украина) предпочитает .29, скорее всего благодаря этому сайту
2) Бразилия и США больше всего зависли на .28 (а это почти синонимно "New Edition")
3) Германия и Великобритания - самые продвинутые в плане обновлений. Возможно просто потому что пиратство там намного редче.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Endiff



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 52
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: Откуда:
Ник на WormNet: EndIfx00038
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow, неплохо-бы было сделать обновления автоматическими. Вне разума пользователя declare
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
imp00



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 492
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Амстердам
Ник на WormNet: sX'Imp00`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

это будет в 4.0, другой вопрос - будет ли 4.0

Added after 3 minutes:

Бразилия меж тем, бедная страна, и у жителей на нормальные компы денег не хватит, зато на фиговых компах вормс тянуло во все времена, очень много народу из Бразилий играет в вормс, но очень мало людей играет регулярно, и поэтому многие не в курсе последних апдейтов, это проверено, повидав сотни игроков из бразилий

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Endiff писал(а):
CyberShadow, неплохо-бы было сделать обновления автоматическими. Вне разума пользователя

Ну автоматические обновления это слишком... Вот более жесткие предупреждения на вормнете со всплывающими сообщениями и ожиданием для входа не помешали бы...
А борьба с пиратством wa проверкой диска это как охота на комара с бензопилой. Только всем проблемы создаются... И пиратам и другим пользователям и разработчикам. Человек с крякнутой игрой обновившись увидит требование диска и либо сделает откат (создавая проблемы другим пользователям), либо найдет носд и будет наслажлаться, либо скачает образ диска (сейчас это не проблема, интернет у большинства позволяет) и попыхтев немного будет наслаждаться, и только 1% (или даже меньше) станет искать лицензионный диск чтобы купить его... А те у кого диск уже есть (даже честно купленная лицензия) в любом случае прибыли уже не принесут.
Насчет отключения вормнета... В следующих апдейтах, когда будет высока опасность отключения, можно предусмотреть скрытый механизм перехода на другой сервер... Главное заранее об этом позаботиться. Много ресурсов этот сервер не требует, широкий канал тоже...

_________________
also known as KMZ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Evol



Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: UA
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

KMZ
+1
вот Blizzard, например, убрала проверку диска в WarCraft III с патчем, причем давно уже, хотя вышел WC3 позднее Довольный
и вообще, было бы неплохо, если б компании выкладывали свои игры в opensource после некоторого времени (10 лет не такой уж и малый срок), особенно если нету нормальной поддержки, энтузиасты могли бы сами допиливать то что им надо. а так - убьют игру и все, жалко.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Evol писал(а):
если нету нормальной поддержки

Нельзя так сказать про W:A. С открытыми исходниками воцарится кошмар и хаос нестабильности и читеров

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Evol



Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: UA
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
Нельзя так сказать про W:A.

ну патчи выходят достаточно редко (хотя и много в них изменений). и как я понял, это был последний патч перед 4.0, так что следующего видимо уже не будет.
StepS писал(а):
С открытыми исходниками воцарится кошмар и хаос нестабильности и читеров

ну почему же, вот например с TeeWorlds все ОК в этом плане: нету ни хаоса (да и с чего бы ему быть? O_o) ни читеров (по крайней мере я не видел особо). да и кому страшны читеры? мы же для удовольствия играем. да и 4.0 планируется быть открытой.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Evol писал(а):
нету ни хаоса (да и с чего бы ему быть? O_o)
Я сам не играл, но знаю людей которые не согласятся. Насколько я слыхал серверлист забит серверами с настройками коверкающие физику игры до неузнаваемости. Впрочем, это больше проблема перекустомизации нежели открытых исходников.

Evol писал(а):
ни читеров
TeeWorlds - игра, где читы много чем не помогут. Насколько я помну, там есть только одно оружие (лазерная пушка) где может помочь читинг, остальное трудно применить из за быстрого темпа игры.

Evol писал(а):
да и кому страшны читеры?
Тогда можешь попрощаться с любыми серьёзными состязаниями...

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evol



Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: UA
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Я сам не играл, но знаю людей которые не согласятся. Насколько я слыхал серверлист забит серверами с настройками коверкающие физику игры до неузнаваемости. Впрочем, это больше проблема перекустомизации нежели открытых исходников.

ну там есть деление на официальные карты (сервера) и нет. от неофициальных не меньше фана. игрок сам решает во что ему играть.
CyberShadow писал(а):
TeeWorlds - игра, где читы много чем не помогут. Насколько я помну, там есть только одно оружие (лазерная пушка) где может помочь читинг, остальное трудно применить из за быстрого темпа игры.
ну так в WA тоже не вижу где бы можно было применить чит, кроме как для эмуляции нажатий на клавиши или рентгена ящиков (етот обходиться правильной реализацией сервера игры). в шоппере тоже игра быстро летит и толку там от аимбота не вижу. читы будут юзаться только нубами в нормал геймах. зачем об этом беспокоится?
CyberShadow писал(а):
Тогда можешь попрощаться с любыми серьёзными состязаниями...
наверно и не беспокоюсь о таких, потому что играю только ради фана (да и не про я вовсе). только не проблема это. достаточно реализовать правильно сетевую часть и создавать игру на боте (тот же HostingBuddy) и проблемы с читерством не будет.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

"Рентген ящиков" невозможен начиная с 3.6.29.0, т.к. их содержимое выбирается в момент собирания, но от этого есть сторонний эффект - в теории, теперь можно из ящика выбрать любое оружие, если его подобрать в правильный момент. Также есть проблема просмотра оружий соперника в Shopper/Team17. Эту проблему в теории можно решить (посредством криптографии), но это довольно сложная задача.
В играх где есть базуко-гранато-подобные оружия будут проблемы с автонаведением и.т.п. В rope race можно заранее запрограммировать точный макрос который может пройти всю карту. Про offline TTRR можно забыть.
Evol писал(а):
достаточно реализовать правильно сетевую часть и создавать игру на боте (тот же HostingBuddy) и проблемы с читерством не будет.
Это не имеет никакой разницы. Создание на боте имеет одно преимущество - понятно с какой стороны было разъединение.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evol



Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: UA
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну с ящиком можно сделать выбор оружия на хосте а не на стороне клиента, тогда чит будет возможен только на хосте, а если игра будет хоститься на боте, то это как раз и решит проблему. хотя для этого нужно менять принцып работы сетевой части игры. думаю в 4.0 как раз и будет это учтено.

автонаведение и макросы работают во всех без исключения играх и от этого никуда не деться, работает оно и сейчас в WA, так что обсуждать это не имеет смысла как по мне Довольный

CyberShadow писал(а):
Это не имеет никакой разницы. Создание на боте имеет одно преимущество - понятно с какой стороны было разъединение.
а нужно сделать так чтобы имело, тогда не будет возможности читить с ящиком. тогда на турнирах игру будут создавать на "доверенном" боте (тот же HB) и читить будет невозможно. хотя от аимботов и макросов это само собой не спасет.

просто вормсы это такая игра, в которой аимботы и макросы дают преимущество (сравнивая с тем самым TeeWorlds). как будто сейчас невозможно использовать макросы/аимбота в текущей версии игры.

дискуссия пошла не в то русло Довольный
преимущество открытости WA сейчас, на мой взгляд, было бы в том, что многие могли бы подключиться к разработке 4.0 (думаю желающих нашлось бы не мало) и иметь возможность предоставлять реальные идеи для игры. а сейчас выходит что 4.0 надо писать с нуля, понятно что желающих нет.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Evol писал(а):
ну с ящиком можно сделать выбор оружия на хосте а не на стороне клиента, тогда чит будет возможен только на хосте, а если игра будет хоститься на боте, то это как раз и решит проблему.
Тогда будет лаг в момент подбирания ящика. Теоретически можно условно задержать добавление оружия после отрытия ящика, но на период константной длины (т.к. это должно быть синхронизированно), и если он будет превышен, тот же лаг. К тому же, есть техническая проблема: HostingBuddy не эмулирует движок игры, он всего лишь передаёт сетевые пакеты. Неизвестно сколько одновременных игр можно эмулировать на одном сервере, но думаю не больше ста. Кто будет поддерживать всю эту инфраструктуру?
Evol писал(а):
автонаведение и макросы
Неужели? Эймботов для W:A в распространении нету, тьфу-тьфу. Обыкновенные макросы (не на уровне движка игры) не имеют такую точность, чтобы они могли пройти целую карту RR, например.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хватит вам спорить. Никто не просит открывать исходники игры, главное чтобы проект не был заброшен. Чтоб в случае чего нашлись другие разработчики. И ненадо забивать голову всякой криптографией и тд. Здесь на деньги не играют. WA игра для удовольствия. А на ботах тоже не во все можно играть. Про руббер и мои схемы можно забыть (wsdb их портит).

_________________
also known as KMZ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Обыкновенные макросы (не на уровне движка игры) не имеют такую точность, чтобы они могли пройти целую карту RR


разве? Уверен - можно, но мне по барабану, не люблю я RR...

Цитата:
борьба с пиратством


да бесполезное занятие в принципе, хотя я и посчитал своим долгом купить в своё время лицензию с WA. Вроде как вопрос чести Стеснённый

А код, конечно, не стоит открывать...

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Evol



Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 19
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: UA
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Тогда будет лаг в момент подбирания ящика. Теоретически можно условно задержать добавление оружия после отрытия ящика, но на период константной длины (т.к. это должно быть синхронизированно), и если он будет превышен, тот же лаг.

да, будет лаг, но это же лучше чем позволить кому-то читить, разве нет? можно сделать это как опцию для турниров, пусть игроки сами решают доверять друг другу или нет. вариантов много.

CyberShadow писал(а):
К тому же, есть техническая проблема: HostingBuddy не эмулирует движок игры, он всего лишь передаёт сетевые пакеты. Неизвестно сколько одновременных игр можно эмулировать на одном сервере, но думаю не больше ста. Кто будет поддерживать всю эту инфраструктуру?
так пусть игроки и будут хостами (как есть и сейчас), а если турнир - то пусть хостом выступает доверенное лицо (организатор турнира).

CyberShadow писал(а):
Неужели? Эймботов для W:A в распространении нету, тьфу-тьфу. Обыкновенные макросы (не на уровне движка игры) не имеют такую точность, чтобы они могли пройти целую карту RR, например.
что и доказывает их ненадобность Согласен
DarKxXxLorD писал(а):

А код, конечно, не стоит открывать...

а он планирует быть таким, хоть и не полностью Довольный читай тут.
KMZ писал(а):
Хватит вам спорить. Никто не просит открывать исходники игры, главное чтобы проект не был заброшен. Чтоб в случае чего нашлись другие разработчики. И ненадо забивать голову всякой криптографией и тд. Здесь на деньги не играют. WA игра для удовольствия. А на ботах тоже не во все можно играть. Про руббер и мои схемы можно забыть (wsdb их портит).

полностью согласен Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 3:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Evol писал(а):
да, будет лаг,

Лаг даже 100мс может помешать ропингу... А тут речь может идти о 500 или даже 1000мс. В ва часто играют люди с медленным инетом и плохим пингом. Не стоит оно того. это же не покер, где знание арсенала противника полностью сводит на нет смысл игры. И если делать рассинхронизацию то появятся другие дыры для читинга, особенно на стороне хоста.

_________________
also known as KMZ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах