Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

У каждой команды свой набор оружия
Возможно ли?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
kerk91



Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Moscow
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 19:14    Заголовок сообщения: У каждой команды свой набор оружия Ответить с цитатой Back to top

Возможно ли сделать для каждой команды свой набор оружия?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

kerk91, нет, разве что в WWP. Здесь пользуйтесь Задержками и т.д.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
kerk91



Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Moscow
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ясно, спасибо.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Freeman



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 31
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: адукто
Ник на WormNet: VladFreeman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Можно с помощью скриптов в WA:PX : )
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Vlad Freeman, да? не видел еще таковых, просвети, коли есть Согласен

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Wormик



Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 1
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Россия
Играю в: WWP
Хостить: на вормнете не играю
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 18, 2010 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну да в стандарте таковых нет!! Застрелиться

_________________
Червяк червяка убьет из далека.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 18, 2010 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Wormик, ну разумеется. А как ты создашь скрипт, не могу понять. Дайте хоть теги или что. Довольный
Пока не представляю себе такое возможным.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Vlad Freeman



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 31
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: адукто
Ник на WormNet: VladFreeman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Окей, мануал для пусячек.
Берём PXSchemeED.exe, создаём новую схему и скрипт %randomname% в нём.
Затем жмём редактировать, видим там слева большое поле с комментарием "// place your code here". В нём и будем писать всякую хрень на паскале.

А паскалевскую хрень нужно такую (под катом):
Spoiler:

берём нужные ивенты (приведу некоторые, остальные вы можете посмотреть в правом верхнем поле в строке Events):
Код:

procedure InitHooks;
begin
  RegisterHook('Init', ON_INIT); // в начале игры (первый кадр)
  RegisterHook('Frame', ON_FRAME); //каждый кадр
  RegisterHook('TurnEnd', ON_TURN_END);  //в конце хода
  RegisterHook('OnFire', ON_FIRE);  //после отпускания пробела при стрельбе
  RegisterHook('TurnStart', ON_TURN_BEGIN); //с каждым началом хода
  RegisterHook('BeginFire', ON_BEGIN_FIRE);  //при нажатии ПРОБЕЛ или выбора силы стрельбы(если возможен сам выстрел)
end;

затем, если всё-таки хотим, чтоб у каждой команды было своё оружие, прописываем это:
Код:

procedure Init; //исполняется при присвоенном событии ON_INIT в хуках. По желанию, вместо Init можно взять другое название зареганного хука
begin
SetWeaponNum(НОМЕР КОМАНДЫ, НОМЕР ОРУЖИЯ(посмотреть можно в Other>Weapons), НОМЕР ТАБЛИЦЫ(при использовании дефолтных оружий, пишите 1), КОЛИЧЕСТВО, ДОБАВЛЯТЬ ИЛИ ЗАДАТЬ(булевское значение: при true - добавляет к текущему кол-ву патронов, при false - задаёт количество патронов);
//можно копировать эту строку несколько раз
end;


В итоге получится как-то так:
Код:
procedure InitHooks;
begin
  RegisterHook('Init', ON_INIT);
end;
procedure Init;
begin
SetWeaponNum(1, 1, 1, 1, true);
end;

Это позволит добавить первой команде (по списку добавления в игру, не зависит от цвета) одну базуку, которая находится в первом столбце оружии.
Всё просто, как вы сосёте леденец.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах