Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Тип игры Attack-Defend
Атакуй - Защищай

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Walkingon



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 71
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Walkingon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хочу вам представить тип игры, который я придумал сам, идея меня посетила по среди ночи, я валялся, не мог уснуть, все думал, думал.
Потом взял ручку и бумагу и несколько часов обдумывал правила для этой игры. Потом еле уснул.

И так вот, я даже создал карту, сразу хочу вам её показать.
Я конечно не художник, но старался...

Скачать карту
Скачать схему



Главная цель атакующих, "убить" цель, в данном случае идиотскую куклу, которая спряталась в правой части карты, в пещерке.
Цель защищающих, вполне ясна, не дать атакующей стороне уничтожить цель и стараться убить их.

А теперь самое основное.
В каждой команде по 6 (7 если играет Шпион) червей.


Снайпер --- Атака 1 червь, Защита 2 червя.

Солдат ---- Атака 2 червя, Защита 2 червя.

Подкрепление --- Атака 3 червя, Защита 2 червя.

Шпион --- Атака 1 червь, Защита 1 червь.


У каждого червя по 125 hp.

А по идеи должно быть так, для большего азарта.

Снайпер - Атака 125 hp, Защита 75 hp.

Солдат - Атака, Защита - 100 hp.

Подкрепление - Атака, Защита - 200 hp.

Шпион - Атака, Защита - 80 hp.


Начну объяснение.

Слева на данной карте, вы сами в начале раунда размещаете червей атакующей команды, справа защищающейся.

Самый первый червь - снайпер, Атакующие ставят его на вышку слева. А защищающиеся, у себя на замку справа, на два выступа, по червю на каждом.
Он может двигаться только в пределах данной вышки, слезать ему нельзя.
Если он упадет от туда, то должен будет принять всевозможные меры, чтобы вернутся на свое место, даже применение Jetpack'а, причем полное игнорирование даже врагов.
Если же от вышки каким то образом ничего не осталось, то он должен выбрать для себя позицию сам, но после первого применения оружия, с места двигаться не сможет.
В его вооружении - Базука, 2 Самонаводящиеся ракеты, Лазерный прицел, Гравитация. Все имеющиеся оружия категорий F2, F3, F4.

Если вы собираетесь атаковать снайпера, это можно сделать лишь тем оружием которое он использовал последний раз!

Ваши следующие черви которых вы поставите в любую точку вашего "замка" будут Солдаты.
Очень ценные фигуры в данной игре.
Могут использовать быструю ходьбу, jetpack - 2 раза за ход.
Базуку, Мортиру, Овцемет, Обычную Гранату, Дробовик, Мина, все F4, а так же веревку. Солдат может только один раз воспользоваться балкой!

Они быстрые, ловкие, используйте их для быстрого прорыва обороны.
А обороняющимся, для того чтобы быстро добраться до своих врагов.


Дальше идет Поддержка
Вы так же ставите их в пределах замка (внутри конечно) в любое место.
Что они используют.
Базука, Мортира, Овцемет, все доступные F2, F3, F4, F5 и F6.
У них всего 2 динамита.
Поддержка, очень медлительные черви, не могут пользоваться быстрой ходьбой. Но так же могут пользоваться веревкой.
Только им открывается возможность использовать авиаудары (стандартная задержка) и супер овцу! (на 10 ходе)

Дальше Шпион.
По идеи он может использовать невидимость, но в таком случае он должет быть отдельно от всей вашей комады.
Т.е. игра как бы 2 на 2.
Но можно 1 на 1 и без невидимости.

Он быстрый, может использовать быструю ходьбу, снайперский прицел, низкую гравитацию.
Он не может пользоваться оружиями F1.
Использует только обычную гранату и все оружия F3, F4, и F8 (кроме балки конечно)


И так, основные понятия игры.

Атакующие могут прорывать оборону как спереди (через ворота), так и снизу (через канализацию), сверху и даже сзади.

Игроки должны хорошо отличать своих червей по званиям (солдат, снайпер). И сделать удобным, чтобы его оппонент так же мог их отличать. Это нужно для проведения честной игры, по всем правилам.

Основной момент, оружие, которое выпадает в ящиках, может использовать любой кто его взял, любое оружие, даже то которое вам не положено по званию.

Снайперы могут атаковать друг друга любым доступным их званию оружием (не смотря на то какое оружие тот использовал последний раз).

Все черви могут переключаться друг между другом, если есть Смена червя.

Запрещено атаковать "куклу" напрямую и любыми другими способами, кроме сброса динамита в шахту.

Любой червь, даже те кому не позволяет звание, могут использовать динамит, только лишь для того чтобы взорвать куклу.
(Чтобы сбросить динамит нужно аккуратно подойти к краю шахты и сбросить)

Каждый червь может пользоваться оружием группы F7.

Можно так же играть Attack-Attack.
Только для этого нужна карта, чтобы с обеих сторон были замки с куклами, команды которых будут стремиться убить куклу врага а свою защитить.

Все черви могут использовать Jetpack - 2 раза за ход, только для быстрого передвижения по карте.


Вроде бы все рассказал, что придумал Довольный

Added after 1 hours 28 minutes:

Что-то я конечно намудрил Довольный

А что если сделать с правилами классик, измененными конечно не много, но карту сделать другую (поменьше) а цели оставить такими же?

Так будет доходчивее конечно Подмигивающий

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

И правда намудрено) У меня в разработке тоже оч заумная схема есть, пока не опубликованная) Поверь мне, играть в ТАКОЕ ты сможешь только с друзьями и/или теми кто помогает тебе ее разрабатывать (мне в свою довелось играть с 1 человеком, который помогал ее тестить и подкидывал идейки) или ОЧЕНЬ терпеливыми игроками, которые не выйдут, не дослушав правила Застрелиться

Added after 2 minutes:

А если хочешь червям сделать разные звания придется юзать или Fiddler (не уверен) или великое творение PX (сложнее в обращении, но результат почти стопроцентный, ибо там есть язык программирования, а написать можно ВСЁ, свою загадочную схему я тоже пока на PX не сделаю, не покажу Язычок)

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А вот все эти правила лучше написать прямо на карте. И не придется долбаных пол-часа объяснять всем в чате что к чему.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Walkingon



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 71
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Walkingon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Большое спасибо за совет Smile
Я ознакомлюсь с этими программами, если мозг позволит, то и намудрю что нибудь.


Вот только что хочу сказать.
Что если взять главную идею этого решима (взорвать цель), но только по проще придумать.

Например, поставить "почти" стандартные настройки, несколько основных правил добавить, ну и карту соответственно.

Ведь, чем проще, оно ведь всегда лучше.
Например шоппер, наипростейший в правилах режим, и как популярен.

Я предлагаю, сделть грубо говоря что нибудь вроде контры.
Взорвать бомбу в конкретном месте, взорвать цель.
А "хорошим" червям естественно помешать "плохим" это сделать.


Да вообще идей у меня полно! Вот был бы кайф если занятся разрботкой чего-либо в несколько человек.

Одна иедя на всех, один делает идеальную схему и правила, другой карту, третий может вот что-то в этих прогах намудрит. Да можно что угодно, ведь две головы лучшем чем одна! Было бы желание...

П.с: Пишу с кмк, за ошибками не слежу Smile

Added after 2 minutes:

Кстати, я правда хотел сначала все прям на карте нарисовать So happy) Но так торопился что терпения аж не хватло)

Ну с кем не бывает, азарт, кураж!)
Вы меня понимаете

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Walkingon писал(а):
Например шоппер, наипростейший в правилах режим, и как популярен.

Наипростейший в правилах режим это нормал и все другие режимы, в которых правил вообще нет) А в шоппер не столько популярная схема, сколько всего лишь перевалочный пункт для веревочных нубов перед ропером, ттрр, вхв, фр и других более сложных веревочных схем. А тех, кто дорос минимум до вхв с ропером мало.
Walkingon писал(а):
Я предлагаю, сделть грубо говоря что нибудь вроде контры.

Контру уже успели сделать, даже тема была гдето) WACS и чето там) Правда она фиддлеровская, а фиддлер малофункционален и в этой схеме как и во многих других правила обговариваются. Но автор постарался)

_________________
My WA maps
Project X Forums


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

С картами могу помочь Довольный Несложно вроде.
Можть завтра займусь, если время будет

Своих идей как-то уже нет, а мышка всё-равно тянется к ярлыку фотошопа)

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

правил СЛИШКОМ много. постарайся уложится в то что позволяет схема + 2-5 общеизвестных правил, одно - два правила можно специально для этого типа игры придумать, не больше
тут у людей моск расплавится уже на количестве червей
Перейти наверх
Walkingon



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 71
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Walkingon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну давайте вместе подумем...

Пусть будут играть 4 червя в команде.

125 хп у каждого.

Снайпера на крыше (башне) оставим.

Карту надо сделать конечно поменьше, вы проверить не успели и слава богу, но карта просто огромная)))

Причем канал (канализаця) на карте, это прикольно.
Т.е. можно придумать много путей отхода.

на счет оружия надо подумать.
Тут надо брать в расчет баланс между командами.

Цель можно оставить прежню, взорвать объект скинув что нибудь взрывоопсное к нему)

Ну короче половину наворотов убрать, и все будет просто и понятно.
В двух словах "уничтож цель" и "охраняй цель"

мне кажется даже без подробного описания в чате люди сразу поймут что к чему Smile

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

По-моему, кто-то переиграл в КС.

Added after 2 hours 39 minutes:

Кстати, господа сxемостроители, не стесняйтесь отправлять свои творения на Worms Scheme Contest, подробнее здесь.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Walkingon



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 71
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Walkingon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ненавижу КС))

Кстати, эта идея мне пришла в голову совершенно случайно...

А вот этот новопридуманный режим мне как то стремно выкладывать им.

Лучше уж когда все хорошо сделаю, вам покажу, вы посмотрите "айс не айс"
А там уже решим.
Странно что до такой банальщины что я придумал никто не додмуал раньше)

Added after 2 hours 45 minutes:

Вот кажется сделал.

Скачать карту
Скачать схему

Долго думал название карты и придумал Jopa-City...


Правила такие.
В команде по 4 червя.

Самый первый червь снайпер, ставится на вышки, двигаться может только в зоне своей деятельности.
Опять же таки, если упадет, пусть лезет обратно.

Другие черви размещаются внизу.
Атакующая сторона (слева в данном случае) должна взорвать "X"
Причем не на прямую, а только через данный тоннель.

Защита (справа) естественно должна помешать взорвать "X"

Из оружия можно использовать все что у вас есть, а так же любой оружие из ящиков.

На ход дается 40 секунд.

Добраться до тоннеля ведущему к цели, можно со всех доступных сторон, будь то спереди, сверху и даже снизу и сзади.
В этом нет ограничений.


Вот так все просто и понятно!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
TwilightShadow



Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 230
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: TS_TheWorm
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Walkingon писал(а):
Странно что до такой банальщины что я придумал никто не додмуал раньше)

Вижу в этом гибрид forts и ctf)

_________________
My WA maps
Project X Forums
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Walkingon



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 71
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Walkingon
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

TwilightShadow писал(а):
Walkingon писал(а):
Странно что до такой банальщины что я придумал никто не додмуал раньше)

Вижу в этом гибрид forts и ctf)


Кстати да, можно сказать и так)

А оно ведь вроде не плохо, только карты бы поинтереснее придумать.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MrOrange



Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: С.-Пб
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: x0rang3x
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

отличная идея...
как assault в UT...

Восклицание
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
OxOTHNkHaDeMoHoB



Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 251
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Менделеевск
Ник на WormNet: OxOTHNkHaDeMoHoB
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

идея не плохая,но чёт я жму "скачать схему"....смотрю - файл не найден...

_________________
если хотите со мной поиграть,пишите или в контакт,или в ЛС.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
EasterExplorer



Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 95
Рейтинг: -32 [+/-*
Откуда: Сургут
Ник на WormNet: EasterExplorer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Потому что файлообменник - г*вно
P.S Jopa city Под столом

_________________
Стучите в ЛС, и сайту, который вам надоел будет пипец
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Lesaine



Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 72
Рейтинг: -4 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Bizzare
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Еще было бы неплохо добавить возможности indimask, подумай над этим...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
EasterExplorer



Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 95
Рейтинг: -32 [+/-*
Откуда: Сургут
Ник на WormNet: EasterExplorer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Тип игры придуман не очень. До такого легко додуматься.
Только про цель в пещере круто.

_________________
Стучите в ЛС, и сайту, который вам надоел будет пипец
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах