OLEG778
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 58
Рейтинг: -1 [+/-] *
Откуда: Новороссийск
Ник на WormNet: OLEG778 Медали: Нет
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 0:13 Заголовок сообщения: Новый тип игры |
|
|
Идея этого типа игры была взята мной из BnA. Как понятно из названия, основной тип оружия - дробовик (шотган, shotgun).
Поле:
Игра проходит на обычной случайно сгенерированной карте, где расставлены 8 объектов (бочек и мин), мины 3-секундные, присутствуют несработавшие. Земля разрушаемая.
Ящики:
Ящики с оружием и инструментами не выпадают, однако с вероятностью 30% выпадают аптечки, добавляющие 25 хп.
Арсенал:
У каждой команды имеется: бесконечный дробовик, 1 пистолет, 1 узи, 2 балки и 3 веревки.
Время:
На ход даётся 35 сек., а время раунда зависит от кол-ва червей в команде: 1 червь = 3 минуты раунда, т.е. если вы играете 3 червями, вам необходимо выставить время 9 минут, если 4-мя - 12 минут, если 8-ю - 24.
Внезапная смерть:
ХП никто не теряет, скорость подъёма воды средняя.
Игру начинают с 51 единицей здоровья (это сделано специально, чтобы невозможно было убить червя за 1 ход двумя выстрелами из дробовика). Присутствует возможность выбора червя перед ходом. Цель - как всегда уничтожить червей противника.
Ну, собственно, всё о моем новом типе игры, готовую схему вы можете скачать здесь: http://narod.ru/disk/18254830000/Shotgun.zip.html
Распакуйте из архива файл Shotgun.wsc, и поместите его в папка_игры\User\Schemes |
|