|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Твое мнение о типе игры? |
Круто! |
|
48% |
[ 22 ] |
Не знаю, как-то очень необычно.. |
|
40% |
[ 18 ] |
Отстой! |
|
11% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
можно попробовать решить задачу например задав стартовый уровень хп - 35. если ранер один раз ошибается и падает с повреждением в 5, то киллеру вполне реально будет его замочить с одного удара, тогда и гранаты не нужны |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Worm Pavel, согласен со всем, за исключением таких моментов:
1. рубить это конечно хорошо, но можно и без этого достаточно азартно погоняться (тут уже не столь принципиально бита или огненный удар)
2. кто первый ходит, - тот и раннер. зачем усложнять? |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 2:15 Заголовок сообщения: |
|
|
RUNAWAY
Описание: В игре есть две роли - runner и killer.Задача киллера - догнать и убить раннера до истечения времени.Задача раннера убегать от киллера и продержатся 10 минут до поднятия воды.Играть можно 1vs1 или группой.
Сначала киллер должен ударить раннера топором котрый отнимет 3/4 здоровья а потом победно добить бейсбольной биттой.Раннер может использовать 2 мины чтобы отбросить врага подальше и 2 коктеля Молотова(Петрол бомб) чтобы заблокировать противника.
Количество червей в команде: 1.
Правила:
1.Если игроки не договорились предварительно то раннером играет тот игрок который ходит первым.
2.Киллер не может использовать оружие раннера,а раннер арсенал киллера.(Кроме верёвки)
3.Киллер выигрывает при смерти всех раннеров.Раннер выигрывает при первом подёме воды.
4.(Новое!)Раннер может атаковать киллера,но если киллер умрёт после хода раннера(Если киллер во время своего хода упадёт на мину,прыгнет в воду и т.д. то несчитается!)то раннер считается нарушителем и побеждает киллер!
Фишки: У червей - 150 здоровья, используется фора и антифора здоровья.У раннера минус,у киллера плюс.В начале киллер и раннер телепортируются на одну платформу.На ход даётся - 6 секунд.Передвигаются черви с помощю верёвки.Карта неразрушаема.Повреждений от падения нет.Дополнительных предметов нет.
Карта: карта с широкими проходами,узкими местами и всегда с 2 и более вариантами прохода.
Дополнения: возможно добавление невидимости,заморозки,телепортации и балки.
Схемма: http://dump.ru/file/1101434
======================================================================
Пытался писать с офицальным тоном,без сленга и соблюдая орфографию!
Давайте каждый что-нибудь добавит и откроем Runaway!
Поехали...
Added after 29 minutes:
Блин я не учёл!Что же делать?
Maxxis писал(а): |
но опять же, с учетом предложения Mr.X о старте с одной платформы, как ты узнаешь, кто будет киллером, а кто раннером? так что наверное пусть у них здоровья будет поровну. |
Added after 9 hours 2 minutes:
Давайте может не на одну платформу а на две близкораспаложеные?так раннер в начеле будет в неболшой безопасности?А когда киллер прямо сзади можно за несколько секунд всю игру проиграть....
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант решения проблемы:
играть на классических РР картах с ходом 10 секунд. (можно без повреждения от падения а можно и с повреждением)
вероятность запороться будет достаточно большой. да и количество РР карт огромное. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Worm Pavel писал(а): |
Но мне пришло в голову играть на картах для шоппы!... |
гуд идея... да, интересно будет! и на каждой карте свои неповторимые впечатления!
Worm Pavel писал(а): |
Я в это играл.. B==D Правдо нечего дельного не вышло... |
гы. а чего конкректно не получается? падаеш?)) ну знач это сужает круг игроков в тип. что б в это играть, нужен опредёленый уровень и интерес ропить таким образом
кстати мои предложения по RUNAWAY.
думаю стоит сделать мощность мин на 4. когда они на 1, то от них почит нет толку. а на 4 вроде и не сильно бьет, и отталкивает если килер стоит у обрыва, то вещь что надо! и ещё думаю надо сделать 3 петрола. мне показалось 2 мало)) тоже бьёт не сильно, и таким образом, можно классно блокировать килера))) и ещё думаю, надо присудить победу ранеру, только когда килер утонет типа килер к моменту подъёма воды должен быть в низу, и ранер должен в крайнем случае его туда скинуть связи с этим скорость подъёма воды-101 пиксель. так карту затопляет за 3, макс 4, хода итого: получаемая схема_________________ я создал новый тип игры |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
всетаки не хотелось бы упустить возможность сделать этот режим более популярный среди игроков хорошего уровня. поэтому не отбрасывайте возможность игры на РР картах. пусть не все карты подходят для новичков. но карт огромное множество и каждый вполне сможет найти для себя карту на которой сможет играть (с широкими коридорами или без плопов.) Возможно даже понадибится некоторая модификация РР карт (например вместо коридора из пункта А в пункт Б сделать лабиринт с большим выбором путей).
Лично для меня разнообразить арсенал совершенно излишне. в РР есть парашют, а в ranaway его нет - это усложняет задачу в некоторой степени, поэтому даже у опытного игрока это должно вызвать азарт. Мне бы не хотелось такую хорошую идею испортить наборами оружия (5 гранат мощности 3, 2 бесбольные биты можности 1, пять мин мощности 4, 3 топора мощности 5 и т.п.) - это все усложняет схему. Пусть схема будет изначально настолько проста, чтобы даже не имея ее у себя можно было переделать под ranaway любую схему RR за 5 секунд (поправить время хода, убрать парашют и добавить топор и биту + по желанию убрать повреждения от падения и возрастание уровня воды). Если вам интересно метать в друг друга Коктейли Молотова или рубашить по 10 раз топором или отбрасывать минами - пускай это будет вариация ranaway-assassin (или как-то еще).
Если на схему подсядут опытные молчаливые и серьезные игроки РР, которые не любят тратить много энергии на разбрасывание гранат, то у этого вида игры откроется большое будующее, в отличие от варианта, когда игру полюбят любители пострелять волшебными пулями.
это мое мнение, с которым вы можете не соглашаться, поэтому я бы еще хотел в этой теме услышать мнения наших уважаемых учителей, а также игроков для которых Worms на заканчивается shoppa и w2w. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Glukcher
в бане
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-] *
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk) Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Worm Pavel
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-] *
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A Хостить: не могу Ник на WormNet: Pavel Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|