Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Новый тип игры: RUNAWAY

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Твое мнение о типе игры?
Круто!
48%
 48%  [ 22 ]
Не знаю, как-то очень необычно..
40%
 40%  [ 18 ]
Отстой!
11%
 11%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 45

Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я понимаю что вы уже собрались выпускать правила!И нехочу некому ломать кайф!НО!Главная проблемма так и не решена!
Worm Pavel писал(а):
Главная проблемма в том чтобы уровнять шансы межде раннером и киллером!А раннер имеет большое приемущество!И р и к надо пройти путь А-Б только раннер может полететь после хода что прибавит пройденное расстояние,а к наоборот в конце хода должен благополучно приземлится рядом с р,выбрать топор/биту и атаковать!

Раннеру гораздо проще играть!Я играл с двумя людьми и они не разу меня не аткаковали (я был раннером)в 1 раз закнилось убиением меня гранатой а 2смертью от падения на 11 минуте!
Киллером выйграть почти невозможно!
Я хочу спать...завтра допишу и схемму дам... лентяй
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Worm Pavel писал(а):
Главная проблемма так и не решена!

я думал над этим, но я правда не знаю, как это исправить.. может есть у кого идеи?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

можно попробовать решить задачу например задав стартовый уровень хп - 35. если ранер один раз ошибается и падает с повреждением в 5, то киллеру вполне реально будет его замочить с одного удара, тогда и гранаты не нужны

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я попробовал поиграть с 35 хп... всё равно либо ранер либо килер слишком быстро помирают! Ошеломлённый да и в этом случае никаие оружия не нужны-только бита. моё мнение-в любом случае необходимо убрать урон от падений Согласен
кстати, если помните, я ещё на прошлой недели хотел выложить свои вариации... это затянулось както Под столом но сегодня я уже её СТОП У ДОВ выложу, просто щас убегаю в школу Очень довольный

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вот решение!
1.Добавить 1 секунду это хоть и на 1/6 повысит но шансы киллера!(6сек. ход)
2.Убрать повреждения от падений!(Пожалуйста!)И увеличить время до 10 минут
3.Заменить гранаты на мины!Что просще приземлится,отцепить ропу,и нажать F2 F2 пробел!Или F2 пробел.
4.В конце концов можно уменьшить здоровье до 30 и не использовать топор!(Но веть так хочется "рубить рубить рубить , пока не сдохнет"
Можно конечно играть с повреждением от падения но только не с одинаковым здоровем!Т.к. киллер скорее всего недоживёт! Черт тебя побери!
Когда они на одной платформе киллер может ходить первым и тогда...Можно конечно ввести правило не атаковать р на 1ходе, но какойнибудь тупой бразилец его обязательно нарушит!Я за 2 платформы!Это интереснее!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Worm Pavel, согласен со всем, за исключением таких моментов:
1. рубить это конечно хорошо, но можно и без этого достаточно азартно погоняться (тут уже не столь принципиально бита или огненный удар)
2. кто первый ходит, - тот и раннер. зачем усложнять?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 2:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

RUNAWAY

Описание: В игре есть две роли - runner и killer.Задача киллера - догнать и убить раннера до истечения времени.Задача раннера убегать от киллера и продержатся 10 минут до поднятия воды.Играть можно 1vs1 или группой.
Сначала киллер должен ударить раннера топором котрый отнимет 3/4 здоровья а потом победно добить бейсбольной биттой.Раннер может использовать 2 мины чтобы отбросить врага подальше и 2 коктеля Молотова(Петрол бомб) чтобы заблокировать противника.

Количество червей в команде: 1.

Правила:
1.Если игроки не договорились предварительно то раннером играет тот игрок который ходит первым.
2.Киллер не может использовать оружие раннера,а раннер арсенал киллера.(Кроме верёвки)
3.Киллер выигрывает при смерти всех раннеров.Раннер выигрывает при первом подёме воды.
4.(Новое!)Раннер может атаковать киллера,но если киллер умрёт после хода раннера(Если киллер во время своего хода упадёт на мину,прыгнет в воду и т.д. то несчитается!)то раннер считается нарушителем и побеждает киллер!

Фишки: У червей - 150 здоровья, используется фора и антифора здоровья.У раннера минус,у киллера плюс.В начале киллер и раннер телепортируются на одну платформу.На ход даётся - 6 секунд.Передвигаются черви с помощю верёвки.Карта неразрушаема.Повреждений от падения нет.Дополнительных предметов нет.


Карта: карта с широкими проходами,узкими местами и всегда с 2 и более вариантами прохода.

Дополнения: возможно добавление невидимости,заморозки,телепортации и балки.

Схемма: http://dump.ru/file/1101434
======================================================================
Пытался писать с офицальным тоном,без сленга и соблюдая орфографию! Черт тебя побери!

Давайте каждый что-нибудь добавит и откроем Runaway!
Поехали...

Added after 29 minutes:

Блин я не учёл!Что же делать?
Maxxis писал(а):
но опять же, с учетом предложения Mr.X о старте с одной платформы, как ты узнаешь, кто будет киллером, а кто раннером? так что наверное пусть у них здоровья будет поровну.


Added after 9 hours 2 minutes:

Давайте может не на одну платформу а на две близкораспаложеные?так раннер в начеле будет в неболшой безопасности?А когда киллер прямо сзади можно за несколько секунд всю игру проиграть....


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

как вариант решения проблемы:
играть на классических РР картах с ходом 10 секунд. (можно без повреждения от падения а можно и с повреждением)
вероятность запороться будет достаточно большой. да и количество РР карт огромное.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

паралельно развитию RUNAWAY хочу (наконец-то) предложить свою к ней вариацию Очень довольный смысл тотже, только ранеру надо добежать до верха карты. выкладываю (там карта+схема+повтор). карту я делал, отталкиваясь от фантазии афтара "гений злодей в приставочных играх". в повторе с килером случился несчастный случай, но конец всё равно был близок Сконфуженный
да, вы наверняка заметите, очень похоже на тауер шоппу. но о ней этом я узнал, уже после того, как начал делать это Стеснённый

_________________
я создал новый тип игры Согласен


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Это не подходит!Да RR карт много но на 95% этих карт имеют участки без земли тоесть с риском упасть в воду и на прохождение таких участков требуется 8-15 секунд поэтому на картах для RR есть большой риск упасть в воду!Я пробовал - играть почти невозможно!(Для обычных игроков) ищи сам
Но мне пришло в голову играть на картах для шоппы!...
И получилась очень неплохо! Повтор http://dump.ru/file/1102923
Карты для шоппы хорошо подходят для Runaway там есть несколько дырок в воду,ямы и пространства из которых сложновато выбратся,выступы на которых может спрятатся раннер и многое другое...

P.S. Я в это играл.. B==D Правдо нечего дельного не вышло...
Кстати на этой карте есть что-то вроде прикола!При телепортации можно пролететь гдето 7000 пикселей и преземлится на левую платформу! Черт тебя побери! Для этого надо найти такую очень длинную и очень узкую вертикальную полоску свободного пространства между балками в левой части карты!(Она начинается в середине карты.)


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Worm Pavel писал(а):
Но мне пришло в голову играть на картах для шоппы!...

гуд идея... да, интересно будет! и на каждой карте свои неповторимые впечатления! класс!
Worm Pavel писал(а):
Я в это играл.. B==D Правдо нечего дельного не вышло...

гы. а чего конкректно не получается? падаеш?)) ну знач это сужает круг игроков в тип. что б в это играть, нужен опредёленый уровень и интерес ропить таким образом Подмигивающий

кстати мои предложения по RUNAWAY.
думаю стоит сделать мощность мин на 4. когда они на 1, то от них почит нет толку. а на 4 вроде и не сильно бьет, и отталкивает Язычок если килер стоит у обрыва, то вещь что надо! и ещё думаю надо сделать 3 петрола. мне показалось 2 мало)) тоже бьёт не сильно, и таким образом, можно классно блокировать килера))) и ещё думаю, надо присудить победу ранеру, только когда килер утонет Черт тебя побери! типа килер к моменту подъёма воды должен быть в низу, и ранер должен в крайнем случае его туда скинуть Подмигивающий связи с этим скорость подъёма воды-101 пиксель. так карту затопляет за 3, макс 4, хода Согласен итого: получаемая схема

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Залей куданибудь в другое место!(Он требует авторизации)

Added after 4 minutes:

Glukcher писал(а):
гы. а чего конкректно не получается? падаеш?)) ну знач это сужает круг игроков в тип. что б в это играть, нужен опредёленый уровень и интерес ропить таким образом

Там так балки расположены что ропа не дотягивается! охотник Но огромное спасибо за то что твоя карта вдохновила на это http://dump.ru/file/1103155 !!! Теперь развлекаюсь!
P.S. А как ты ссылку в слово переделывеешь??? папуас


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Worm Pavel писал(а):
Там так балки расположены что ропа не дотягивается!

ну ты даёш. если ропа не дотягивается, значит надо либо подпрыгнуть, либо так надо. смотри внимательно повтор, что бы увидеть, как проходить трудные места Язычок
Worm Pavel писал(а):
Но огромное спасибо за то что твоя карта вдохновила на это!!!

ты это не первый придумал. зацени вот ЭТО! Подмигивающий Застрелиться
Worm Pavel писал(а):
P.S. А как ты ссылку в слово переделывеешь??? папуас
Spoiler:

Ссылочки на другой сайт
http://worms.org.ua/forum/faq.php?mode=bbcode#8


Worm Pavel писал(а):
При телепортации можно пролететь гдето 7000 пикселей и преземлится на левую платформу!

исправил Под столом

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
ты это не первый придумал. зацени вот ЭТО!

Клёво,MineRace )) в Pixel`е такеое тоже почти всегда случается!
Спс за ответ... Только ты с сылкой не разобрался ....

Added after 36 seconds:

Glukcher писал(а):
исправил

Блин! Черт тебя побери!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

всетаки не хотелось бы упустить возможность сделать этот режим более популярный среди игроков хорошего уровня. поэтому не отбрасывайте возможность игры на РР картах. пусть не все карты подходят для новичков. но карт огромное множество и каждый вполне сможет найти для себя карту на которой сможет играть (с широкими коридорами или без плопов.) Возможно даже понадибится некоторая модификация РР карт (например вместо коридора из пункта А в пункт Б сделать лабиринт с большим выбором путей).

Лично для меня разнообразить арсенал совершенно излишне. в РР есть парашют, а в ranaway его нет - это усложняет задачу в некоторой степени, поэтому даже у опытного игрока это должно вызвать азарт. Мне бы не хотелось такую хорошую идею испортить наборами оружия (5 гранат мощности 3, 2 бесбольные биты можности 1, пять мин мощности 4, 3 топора мощности 5 и т.п.) - это все усложняет схему. Пусть схема будет изначально настолько проста, чтобы даже не имея ее у себя можно было переделать под ranaway любую схему RR за 5 секунд (поправить время хода, убрать парашют и добавить топор и биту + по желанию убрать повреждения от падения и возрастание уровня воды). Если вам интересно метать в друг друга Коктейли Молотова или рубашить по 10 раз топором или отбрасывать минами - пускай это будет вариация ranaway-assassin (или как-то еще).
Если на схему подсядут опытные молчаливые и серьезные игроки РР, которые не любят тратить много энергии на разбрасывание гранат, то у этого вида игры откроется большое будующее, в отличие от варианта, когда игру полюбят любители пострелять волшебными пулями.
это мое мнение, с которым вы можете не соглашаться, поэтому я бы еще хотел в этой теме услышать мнения наших уважаемых учителей, а также игроков для которых Worms на заканчивается shoppa и w2w.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

1.
Mr.X писал(а):
рубашить по 10 раз топором

В повторе я не хотел показать что надо мочить топором 6 раз я просто создал много ситваций и уместил в одном повторе!
2. Я тоже считаю что надо создать спецальный режим с оружием.
3. И карты тоже использовать от shoppa WxW RR.(Доделаные)
4.
Mr.X писал(а):
Возможно даже понадибится некоторая модификация РР карт (например вместо коридора из пункта А в пункт Б сделать лабиринт с большим выбором путей).
Я это и имел ввиду!
5. Я Не согласен с тем что Рунавай рассчитан на молчаливых RR`серов професионалов!Он должен быть доступен для всех.Но конечно не надо делать войну!
Я плохо играю в RR и WxW,люблю шоппу и нормал(меня тоже бесит что в нормале все постоянно используют коров,св. гранату,волшебную пулю...(их бы в деадматч!Хорошая кстати школа жизни я вот до элиты дошол))
P.S. Мне немного грустно что это будет уже 5 состязание основанное на одном и томже оружие - верёвке!
P.P.S. Люди почему тип обсуждают только 4 человека!Прокоментируйте!

Added after 9 minutes:

P.P.P.S. Если меня научат сохранять карты в правильном формате то я коректирую много карт под Runaway.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 8:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

по поводу карт
http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?t=350

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Worm Pavel писал(а):
Я тоже считаю что надо создать спецальный режим с оружием.

раз так считаете, тогда для килера тоже надо чтото придумать, так как петролы и мины только у ранера.
Worm Pavel писал(а):
Мне немного грустно что это будет уже 5 состязание основанное на одном и томже оружие - верёвке!

ну давай попробуем сделать тип игры на джекпаке Под столом стоп... я это сказал? слушайте, а ведь ничё идея вроде? как считаете? типа карта основана на остравках в воздухе. и каждый ход выпадает ящик с джетпаком или верёвкой на какомто острове. вот так килер и ранер будут прыгать по остравкам Согласен
Worm Pavel писал(а):
Люди почему тип обсуждают только 4 человека!Прокоментируйте!

я бы сказал 3. афтар жжот. стоит ему обернутся-и какую реакцию вызвала тема!

кстати насчёт карт. думаю надо сделать большой лабиринт со множествами ходами, выходами и выборами путей. Черт тебя побери!

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Давай придумаям оружие потом!Но можно использовать балки ,телепорт, и то что не причиняет урона...
Glukcher писал(а):
стоп... я это сказал? слушайте, а ведь ничё идея вроде? как считаете? типа карта основана на остравках в воздухе. и каждый ход выпадает ящик с джетпаком или верёвкой на какомто острове. вот так килер и ранер будут прыгать по остравкам

Ты просто гениратор идей!Тебе подпис надо:
___________________
я создал 3 новых типа игры Согласен
Или подумаешь полчасика и 10!

Вечером буду с картами разбиратся...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я вот переделал RR карту для Runaway!Она без plob`а там до воды пикселя не хватает! Черт тебя побери! Сделать ещё таких карт?Внести изменения?
Кстати сайт часто не открывается!
P.S. А как в Фотошопе разиндексировать цвета.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах