Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Новый тип игры: RUNAWAY

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Твое мнение о типе игры?
Круто!
48%
 48%  [ 22 ]
Не знаю, как-то очень необычно..
40%
 40%  [ 18 ]
Отстой!
11%
 11%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 45

Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
думаю следует дать одну биту. это типа супер классно будет для ранерра. это риск, можно подобратся в один ход к киллеру и ударить битой, чтоб он улетел! а если не получится... тогда супер классно будет килеру Язычок

даже не знаю.. вобще хорошо было бы сделать все как можно проще, чтобы был несложный набор понятных правил, чтобы все сразу вникали в суть и не нарушали правил.. мне кажется, так будет сложно и неправильно, например ты почти догнал раннера, но не успел жахнуть, он стоит рядом и на своем ходу опять сматывается - в след. раз ты должен быть быстрее.. а так как ты предложил, получится что только ты к нему подобрался, он тебе хрясь битой по тыкве и ты на пол карты позади, в след. раз таже фигня.. киллер начнет бояться раннера Под столом поэтому надо чтобы киллер догонял и дубасил, а раннер убегал и кидался гранатами, кстати у него их только две, так что использовать их надо в крайних случаях..
Glukcher писал(а):
ну а килеру бита практически безполезна, так как зачем ему удалять от себя ранера? только плохо будет

да нет, я же говорил, что киллер может использовать холодное оружие так как захочет и предложил самый выгодный вариант расправы с раннером: сначала ударить топором, отняв 75 поинтов, а потом догнать второй раз и добить уже битой, он улетит далего, но это и не важно, ведь ты его уже домочил.. просто если дубасить одним топором, будешь каждый раз отнимать 3/4 жизни и замучаешься его догонять.. а так надо только два раза жахнуть Довольный
Glukcher писал(а):
кстати насчёт вариаций. у меня есть куча идей. разберёмся с первой, и я выложу Подмигивающий

обязательно! только пожалуйста не забудь, лучше запиши свои мысли Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis писал(а):
даже не знаю.. вобще хорошо было бы сделать все как можно проще, чтобы был несложный набор понятных правил, чтобы все сразу вникали в суть и не нарушали правил.. мне кажется, так будет сложно и неправильно, например ты почти догнал раннера, но не успел жахнуть, он стоит рядом и на своем ходу опять сматывается - в след. раз ты должен быть быстрее.. а так как ты предложил, получится что только ты к нему подобрался, он тебе хрясь битой по тыкве и ты на пол карты позади, в след. раз таже фигня.. киллер начнет бояться раннера Под столом поэтому надо чтобы киллер догонял и дубасил, а раннер убегал и кидался гранатами, кстати у него их только две, так что использовать их надо в крайних случаях..

ну дык бита та только одна! так шо её тоже только в крайнем случае придётся применять.
Maxxis писал(а):
да нет, я же говорил, что киллер может использовать холодное оружие так как захочет и предложил самый выгодный вариант расправы с раннером: сначала ударить топором, отняв 75 поинтов, а потом догнать второй раз и добить уже битой, он улетит далего, но это и не важно, ведь ты его уже домочил.. просто если дубасить одним топором, будешь каждый раз отнимать 3/4 жизни и замучаешься его догонять.. а так надо только два раза жахнуть Довольный

может тогда сделать топор не на полную мощность? а то все го 2 раз добежать мало, да и бох ведь любит троицу Подмигивающий от ста сначала останется 50, а потом 25 Согласен
Maxxis писал(а):
обязательно! только пожалуйста не забудь, лучше запиши свои мысли Согласен

разумеется!

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis писал(а):
ты почти догнал раннера, но не успел жахнуть, он стоит рядом и на своем ходу опять сматывается - в след. раз ты должен быть быстрее.. а так как ты предложил, получится что только ты к нему подобрался, он тебе хрясь битой по тыкве и ты на пол карты позади, в след. раз таже фигня.. киллер начнет бояться раннера

можно убрать биту и добивать оставшиеся 25 хп Огненным ударом, тогда не нужно усложнять правила тем, что убегающему нельзя использовать биту. пусть себе разик тукнет в челюсть киллеру, если не боится его разозлить еще больше, тем более после Огненного Удара убегать прийдется пешком, и скорее всего на веревке киллер в свой ход доберется с топором без проблем.

Added after 8 minutes:

еще надо обдумать сколько секунд дать на отступление с веревки, например, после использования гранаты с веревки. если 5 секунд дается на ход, и еще 5 секунд на убегание после использование оружия с веревки, то получается выгодно использовать гранаты для получения двойного времени

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Snap



Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 44
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Уфа
Ник на WormNet: wroom
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Простите...ээээ я тут придумал может улучшить так: KILLER и RUNNER как бы это сказать эээ вот короче ранер и килер вооружены лишь битами и минами .Мины устанавливаются в зонах DROP и потом с помощью биты толкаем врага к мине или мину к врагу! Так и мочимся!!


Знаю знаю ......... идея тупая не в тему..... Идея

_________________
/\/\
||||``````| Тут черви создают новое оружие
|__|__П___|
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

стоп, вы хотите сделать огненый удар? но ведь тогда не получтся играть на картах для RR. да и бита будет только одна, так что киллеру можно её использовать как добивание. а ранеру не будет так жирно, один раз килера оттопырить-в самый раз Под столом

спустя день
ааааааааааааа, блин! я понял Под столом я сначало подумал, что вы имеете ввиду удар наполмом Под столом сорри)))

[офффтоп]Snap, это больше покатит как новый тип игры. ты попробуй сделать его сам Согласен
хотя уже есть Mineball, только он для ввп. но мож вроде в вормките поставить опцию "выстрел не заканчивает ход" Согласен[/офффтоп]

_________________
я создал новый тип игры Согласен


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Записал для вас реплей! сейчас в технарь убегаю на еженедельную встречу с руководителем по практике, как вернусь - выложу карту, схему и реплей и отвечу на все новые посты. Кстати, правила вроде окончательно утвердил.. вобщем ждите меня через несколько часов!

Added after 3 minutes:

хм.. кстати у меня сейчас 2:45 pm, а не 1:45 pm как написано в заголовке, фигня какая-то, у меня вроде GMT+3
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
waarhaammeer



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 167
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Первик
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: DOF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis
Летнее время тому виной. Просто перекинь часовой пояс в настройках профиля.
Ждём.

_________________
"ТИХО! ОНО пытается играть по правилам ВХВ!" Под столом
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Итак, как и обещал, выкладываю долгожданный архив с картой, схемой и реплеями! http://ifolder.ru/8292024
Смотрим и зацениваем. Окончательные правила ниже. Карта для игры получилась простенькая, но хорошо показывает идею. Сыграл я там кривовато, ропер из меня не очень хороший.. в первом реплее разок ступил, хотел киллером бросить гранату с веревки - это просто с непривычки.. я думаю, чем более крутые роперы встретятся в матче, тем более резвой и напряженной будет игра.

Вот правила (пока неофициальная формулировка):

1. В начале игры расположить своего червяка на платформе раннера или киллера, в зависимости от того, кем ты хочешь играть (об этом можно договориться заранее, а можно просто начать игру и тому, кто будет ставить червяка первым, достанется право выбора)
2. Киллер, чтобы победить, должен убить раннера до истечения 5 минут, при этом он может использовать только холодное оружие (топор и биту) и веревку
3. Раннер, чтобы победить, должен продержаться 5 минут, при этом он может использовать только веревку, а после получения урона от киллера, получает право кидать гранаты и бензин, холодное оружие для него запрещено
4. Если кто-то из червяков погибает по какой-то причине, побеждает тот, чей червяк выжил

вот вроде все, если вдруг что упустил, надо дополнить.. я кстати когда сам с собой играл чтобы записать реплеи, мне очень понравилось, по-моему классно получилось, только пока ни слова за пределами этой темы - подшлифуем слегка и тогда понесем в массы Согласен уже кстати готова вариация на тему runaway, это будет гибрид runaway и battle race, чуть позже опубликую.

кто круто рисует карты, попробуйте что-нибудь состряпать на тему runaway. желательно чтобы это было что-то из одинаковых фигурок, типа квадратных камней и т.д. как в приставочных играх, проходы должны быть широкими, карты должны быть простыми, не надо слишком заморачивать - это только все испортит..


а теперь комменты о предыдущих постах.

Glukcher писал(а):
ну дык бита та только одна! так шо её тоже только в крайнем случае придётся применять.

Не слишком хорошая идея - это нарушит всю концепцию игры.
Glukcher писал(а):
может тогда сделать топор не на полную мощность? а то все го 2 раз добежать мало, да и бох ведь любит троицу Подмигивающий от ста сначала останется 50, а потом 25 Согласен

Весь интерес в оперативности, киллер будет работать как агент быстрого реагирования, к тому же времени всего 5 минут, ты попробуй его догнать хотя бы 2 раза, а если раннером будет про ропер, то тебе за ним ох как побегать придется! Довольный
Mr.X писал(а):
можно убрать биту и добивать оставшиеся 25 хп Огненным ударом, тогда не нужно усложнять правила тем, что убегающему нельзя использовать биту. пусть себе разик тукнет в челюсть киллеру, если не боится его разозлить еще больше, тем более после Огненного Удара убегать прийдется пешком, и скорее всего на веревке киллер в свой ход доберется с топором без проблем.

Mr.X, и все же с битой будет по-интересней, как-то смачней что ли. Раннер уже еле бегает после того как его топором огрели и ты догоняешь его во второй раз и смачно прикладываешься к его затылку битой, он далеко улетает, изучая своим телом строение местной архитектуры и бах! принимая поражение, подрывает себя..
Mr.X писал(а):
еще надо обдумать сколько секунд дать на отступление с веревки, например, после использования гранаты с веревки. если 5 секунд дается на ход, и еще 5 секунд на убегание после использование оружия с веревки, то получается выгодно использовать гранаты для получения двойного времени

время на уматывание после любой атаки - 3 секунды, так что такой прием поможет тебе только если ты круто ропаешь. во втором моем реплее я неплохо заюзал гранату, чтобы отбросить киллера.. а в первом, кинул бутылку в узкий проход, тем самым создавая для киллера опасность потерять ход, подпалив задницу об горящий бензин. вобщем играть надо такими способами.. я все выложил, так что пробуйте и отписывайтесь о своих впечатлениях, а там уже и вариации созрели.. скоро об этом узнает мир вормеров, так что качаем скиллы и готовимся к бешеным гонкам Довольный

Snap писал(а):
Простите...ээээ я тут придумал может улучшить так: KILLER и RUNNER как бы это сказать эээ вот короче ранер и килер вооружены лишь битами и минами .Мины устанавливаются в зонах DROP и потом с помощью биты толкаем врага к мине или мину к врагу! Так и мочимся!!


Знаю знаю ......... идея тупая не в тему..... Идея

Snap, идея вовсе не тупая и очень даже в тему, но это уже что-то совсем другое, поработай над этим и создай свой тип игры, просто это слишком далеко от идей runaway.
Glukcher писал(а):
ранеру не будет так жирно, один раз килера оттопырить-в самый раз Под столом

нет, это как раз то очень жирно для раннера и неправильно, еще раз напомню, что цель раннера все же убегать и продержаться 5 минут, при этом, как все нормальные злодеи, можно подло кидаться гранатами и бензином (соблюдая правила - кидать только после получения урона от киллера).
Glukcher писал(а):
спустя день
ааааааааааааа, блин! я понял Под столом я сначало подумал, что вы имеете ввиду удар наполмом Под столом сорри)))

да ничего, но удар напалмом здесь и правда вписывается меньше всего Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 2:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ага! наконец появилась карта и повторы.

вот мои выводы:

раннер имеет преимущества:
- он на другой половине карты, и ему даже не обязательно кого-то бояться и удирать в первый ход, в то время как киллер может по дороге и ошибиться
- при одинаковом умении обеих игроков когда реннер может убежать на столько же насколько его может догнать киллер (или даже меньше!) у раннера всегда преимущество в несколько секунд на приземление для удара топором.

выводы: раннер побеждает в 99% случаев, если не начнет падать прямо на топор киллера.

я себе представлял, что киллер и раннер стартуют на одной платформе, тогда у раннера тоже есть шанс упасть на первом ходу. также это избавит раннера от лишнего пропуска первого хода.

PS именно по той причине что битой можно далеко отбросить бедного киллера, которому итак очень сложно догнать, приземлиться и нанести удар я и предложил Огненный удар, чтобы отбросить через всю карту было нельзя. кстати зачем бита бесконечная - достаточно одной.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X, комментирую выводы))

Mr.X писал(а):
раннер имеет преимущества:
- он на другой половине карты, и ему даже не обязательно кого-то бояться и удирать в первый ход, в то время как киллер может по дороге и ошибиться

все верно, это как бы фора, потому что вдруг у киллера будет первый ход и тогда он будет иметь нечестное преимущество.
Mr.X писал(а):
- при одинаковом умении обеих игроков когда реннер может убежать на столько же насколько его может догнать киллер (или даже меньше!) у раннера всегда преимущество в несколько секунд на приземление для удара топором.

да, это так, но роперы ведь иногда ошибаются, а некоторые даже часто (такие как я Согласен ), значит, киллер должен ропать круче, чем раннер, ну или полагаться на удачу!
Mr.X писал(а):
выводы: раннер побеждает в 99% случаев, если не начнет падать прямо на топор киллера.

ну может не прямо на топор, просто если раннер круто ропает, значит он обязан играть стабильно, потому что киллер все время на хвосте и пара ошибок будет стоить раннеру жизни.
Mr.X писал(а):
я себе представлял, что киллер и раннер стартуют на одной платформе, тогда у раннера тоже есть шанс упасть на первом ходу. также это избавит раннера от лишнего пропуска первого хода.

Maxxis писал(а):
это как бы фора, потому что вдруг у киллера будет первый ход и тогда он будет иметь нечестное преимущество.

Mr.X писал(а):
PS именно по той причине что битой можно далеко отбросить бедного киллера, которому итак очень сложно догнать, приземлиться и нанести удар я и предложил Огненный удар, чтобы отбросить через всю карту было нельзя. кстати зачем бита бесконечная - достаточно одной.

В таком случае это ничего не изменит, потому что раннеру будет очень невыгодно применять огненный удар, потому что он останется почти рядом с киллером. раннер должен убегать, а если он ненароком убьет киллера - это будет выглядеть нелепо, конечно киллер может откинуться если слишком часто будет собирать стены головой, а потом ему в ноги упадет граната, но все же это не так чтобы раннер убивал киллера - скорее просто случайность. а бита и правда смачней смачней смачней! [стучит кулаком по столу] Довольный и пусть бита будет лучше бесконечной, а то вдруг в горячке погони промахнешься и придется раз 5 догонять с топором. к тому же как может кончиться бита? если ты только ее сломал об чью-то голову, но скорее сломается сама голова.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

да, Maxxis, ты изрядно потрудился над своим типом. за это тебе + Согласен
впринципе наверно вот и закончили мы с 1 вариацией. токо мне кажется, что надо убрать повреждения за падения, а то так действительно ктонибудь умрёт Под столом
а насчёт вариаций игры, сёдня, завтра или после завтра напишу Согласен
ЗЫ блин, тут уже аш 3 страници, а мой про мой тип чёто никто не пишет Довольный

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Vellot



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 10
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Vellot,+Viking
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis, интересная задумка )
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
dector



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 102
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: UA
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: dector
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

поддерживаю. народ - кто может - давайте потестим Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis писал(а):
ну может не прямо на топор, просто если раннер круто ропает, значит он обязан играть стабильно, потому что киллер все время на хвосте и пара ошибок будет стоить раннеру жизни.
Maxxis писал(а):
значит, киллер должен ропать круче, чем раннер
я не согласен. в любой тип игры человек должен играть не задумываясь кем ему проще. шасны должны быть уравновешены.

Я предложил обеим игрокам стартовать с одной платформы, для того, чтобы сделать правила проще. Не надо мучительно выбирать кем ты хочешь играть а потом искать свою платформу. ходишь первым - значит ты убегаешь.

еще раз по поводу биты: если я буду ранером, то обязательно найду способ отбросить киллера битой через всю карту, или убить его, или и то и другое сразу. наличие в схеме огненного удара моментально делает применение этого оружия ранером - безсмысленным и как следствие - мы снова избавляем игроком запоминанием лишних правил - "не бить киллера".

правила могут быть примерно такими:
- начать с размещения червей на специальной платформе
- первый игрок (ранер) -должен убегать и продержаться 5 минут
- киллер должен догнать и убить ранера
- ранеру можно наносить повреждение киллеру только после того как киллер нападет первый раз (в этом случае тоже не надо лишний раз оговаривать может ли убегающий использовать гранаты для продления своего хода, т.к. если он не наносит повреждения, то это не противоречит правилам)

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 4:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Идея мне очень понравилась! Согласен
И я придумал несколько дополнений:
1.Можно добавить заморзку(1шт. на игру)чтото вроде "домика".
2.Почему 1ранер и 1киллер???Представьте - 1киллер гоняется за 5ранерамми(15мин. гонка),или 4киллера ищют 2раннеров но они НЕВИДИМЫЕ! Крутой, или вот Kill team vs Run team?(3на3).
3.Можно дать раннеру 3 мины(они как и петролка смогут усложнить путь киллера) (хотя идейка не очень)
4.ВАЖНО!Неужели все забыли про помощь команде?!Создать команды с разным здоровьем возможно!Там где написанно имя команде,можно выбрать цвет,количество червей, и фору здоровья!(Изначально в этой клеточке стоит х(одинаковое здоровье) но можно изменить на + (здоровье+1/4 здоровья(здор. 200+1/4 от 200(50)=250)) или на - (-1/4 здоровья)
Тоесть раннер должен быть в минусе а киллер в плюсе!Это позволяет использовать 150ед. здоровья!150-1/4 от 150 (37.5)(антифора здоровья)=112.5 112.5 -3/4 от 112.5(84.375)(топор)=28Ну а 28хр бита отнимет! самодовольный
Заметьте что считаю в 4 часа ночи! Сконфуженный
Идея понравилась поэтому соглашусь помочь!.... Стеснённый Попробую сделать карту или придумать что-то интересное...


Главная проблемма в том чтобы уровнять шансы межде раннером и киллером!А раннер имеет большое приемущество!И р и к надо пройти путь А-Б только раннер может полететь после хода что прибавит пройденное расстояние,а к наоборот в конце хода должен благополучно приземлится рядом с р,выбрать топор/биту и атаковать!
http://dump.ru/file/1084790 мой повтор,чуть украшенная карта,дополненая схемма.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Давейте тестить! геймер В следующие 4 час я свободен!
Кстати я создал схемму где высота поднятия воды 293пикселя(вся карта потопится за 2 хода!) это больше похоже на план сумашедшего профессора! Очень довольный


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Worm Pavel писал(а):
Давейте тестить! геймер В следующие 4 час я свободен!
Кстати я создал схемму где высота поднятия воды 293пикселя(вся карта потопится за 2 хода!) это больше похоже на план сумашедшего профессора! Очень довольный


А через какое время?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worm Pavel



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 128
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Играю в: W:A
Хостить: не могу
Ник на WormNet: Pavel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Завтра(1 октября) буду с 19.30 до 0.30(по GMT +3 Питер,Москва) свободен пишите сообщения!
Сегодня тоже!буду до 00.00
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

давно я сюда не заходил, извиняюсь..
Glukcher писал(а):
мне кажется, что надо убрать повреждения за падения, а то так действительно ктонибудь умрёт Под столом

не нужно, так даже интереснее - ропать нужно аккуратнее. а если убрать повреждения от падений, раннер просто будет запускать своего червя, чтобы он летел как можно дальше
Mr.X писал(а):
Я предложил обеим игрокам стартовать с одной платформы, для того, чтобы сделать правила проще

хорошая идея, вносим поправочку Согласен
Worm Pavel писал(а):
Тоесть раннер должен быть в минусе а киллер в плюсе!Это позволяет использовать 150ед. здоровья!150-1/4 от 150 (37.5)(антифора здоровья)=112.5 112.5 -3/4 от 112.5(84.375)(топор)=28Ну а 28хр бита отнимет! самодовольный

вот это ты мощно насчитал! но это все врядли нужно.. хотя, киллеру можно было бы плюсик здоровья поставить, но опять же, с учетом предложения Mr.X о старте с одной платформы, как ты узнаешь, кто будет киллером, а кто раннером? так что наверное пусть у них здоровья будет поровну.
Worm Pavel писал(а):
Кстати я создал схемму где высота поднятия воды 293пикселя(вся карта потопится за 2 хода!) это больше похоже на план сумашедшего профессора! Очень довольный

отличная идея! получается, когда время выйдет, жизнь раннера будет уже не важна - он все равно победил, зато будет забавно еще пару ходов побегать по затопляемой карте.. только лучше бы сделать так, чтобы карта затопилась за 4-5 ходов, а то за 2 - слишком быстро.

Added after 7 minutes:

кстати, утверждение окончательных правил уже приближается и у меня появилась идея. Mr.X, можно будет разместить эти правила в разделе с правилами всех типов игры? я заодно их переведу на англ. и под правилами на русском будет блок на англ. - это нужно для того, чтобы распространять тип игры на зарубежных ресурсах. просто будем писать короткий пост о новом типе игры на зарубежных форумах и давать ссылку на страничку с правилами здесь, на WoRmS.oRg.Ua.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis писал(а):
можно будет разместить эти правила в разделе с правилами всех типов игры?
не можно, а нужно. именно поэтому я и требую отработки правил до того как они попадут в тот раздел.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах