Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Редакторы схем (schemes)
визуальное редактирование схем (schemes) для WWP и WA
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 19:44    Заголовок сообщения: Редакторы схем (schemes) Ответить с цитатой Back to top

Scheme Eddy 2
лучшая программа быстрого и визуального редактирования схем (schemes) для WWP и WA

скачать
(236.7 KB)

Scheme Works
утилита редактирования схем для WA и WWP
позволяет устанавливать опции игры, такие как: неразрушимый ландшафт, кровь червей, плавучая овца, неуязвимость (god mode), а также редактировать наборы вооружений и особенности каждого оружия отдельно (сила взрыва, ход на котором оружие станет доступно), какие оружия могут появляться в ящиках и т.п.

скачать
(107 KB)

созданные схемы скопируйте в директорию User/Schemes (если папка не существует ее необходимо создать)


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

итак, изучим опции замечательной программы Scheme Works:


Weapons:
Show Quick Ammo Info - показывает какое количество вооружений прямо на картинке с оружием
Display Super Weapons - визуально показывает супер оружие

Для каждого оружия отдельно:
Ammunition - количество боеприпаса
Power - мощность боеприпаса (стандартные значения 1-5. Если установить больше, то некоторые виды вооружений могут глючить)
Turn Delay - после какого хода оружие станет доступно
Crate Frequency - вероятность с которой оружие будет попадаться в ящиках (лучше всего работает со стандартными значениями 0-5)

Upgrades & Cheats:
Granade Upgrade - граната наносит больше повреждений
Shotgun Upgrade - дробовик имеет 4 патрона
Banana Bomb Upgrade - банано-бомба содержит в два раза больше бананов после взрыва
Long Bow Upgrade - лук наносит в два раза больше повреждений
Enable Blood - включить кровь
Sheep Heaven - все ящики содержат пушистых овечек
Aqua Sheep - превращает супер овцу в овцу, которая может плавать под водой
Invincibility - потерять здоровье червя можно, только упав в воду (God Mode)
Indestructable Terrain - неразрушимый ландшафт

Game Settings:
Dud mines - эта опция позволяет некоторым минам давать осечку
Display Round Time - показывает время оставшееся до конца раунда
Worm Select - позволяет выбирать червя перед ходом
Worm Placement - перед началом хода позволяет расставить червей
Fall Damage - опция включает повреждение при падении
Artillery Mode - в этом режиме черви не могут прыгать и перемещаться
Donor Cards - последний умирающий червь оставляет после себя донорскую карту (если играет больше трех игроков)
Instant Replays - при игре оффлайн будут показываться повторы, если вы убили например сразу 3 червей
Player Weapons - с этой опцией ваша команда будет иметь оружие, которое вы выбрали как оружие команды
Super Weapons - опция включает возможность наличия в ящиках супер вооружений

Game Options:
Objects - какие типы объектов появятся на карте автоматически (никаких, мины, бочки, мины и бочки)
End Event - что происходит по истечению время раунда (ничего, конец раунда, внезапная смерть, все черви теряют здоровье)
Water Rise Rate - как быстро будет прибывать вода по истечении времени раунда
Mine Fuse - время перед детонацией мин (?-произвольное от 0до3, 0, 1, 2, 3)
Stockpiling - эта опция позволяет накапливать вооружения, перенося, их в следующий раунд
No. Of Rounds - количество раундов
Round Time - длительность одного раунда, в минутах
Turn Time - время одного хода, в секундах
Retreat Time - время которое дается после использования оружия с земли
Rope Retreat Time - время которое дается после использования оружия с веревки
Time Between Turns - время которое у вас будет, перед началом вашего хода
Weapon Probability - вероятность появления ящиков с оружием
Utility Probability - вероятность появления ящиков с утилитарными возможностями (2хdamage, crate-spy...)
Health Probability - вероятность появления аптечек
Health Crate Value - сколько здоровья прибавит одна аптечка

PS единственный известный глюк программы: при сохранении схемы добавляется 67 супер бананов с задержкой 77 ходов. Если после сохранения открыть схему, убрать банан и снова сохранить - все становится на свои места.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
F_A_N_T_O_M



Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 101
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: FlatOut`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Проблема с Scheme Works 1.5.2
пишет после открывания темы :
Run-Time 76
Path not found

_________________
[img]http://i074.radikal.ru/0807/68/2d6895d4e976.bmp[/img]
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
SirDimon
админ



Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 76
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Москва
Медали: 1 (еще...)
старейшина форума (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

F_A_N_T_O_M писал(а):
Проблема с Scheme Works 1.5.2
пишет после открывания темы :
Run-Time 76
Path not found


Проблема в том, что прога при запуске пытается вернуться в то место, где она работала в последний раз. А ты наверное папку удалил или переименовал.

Удали в реестре ключик
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Schemeworks\Directory и все заработает.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
F_A_N_T_O_M



Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 101
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: FlatOut`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

SirDimon писал(а):
F_A_N_T_O_M писал(а):
Проблема с Scheme Works 1.5.2
пишет после открывания темы :
Run-Time 76
Path not found


Проблема в том, что прога при запуске пытается вернуться в то место, где она работала в последний раз. А ты наверное папку удалил или переименовал.

Удали в реестре ключик
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Schemeworks\Directory и все заработает.

А где это? HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Schemeworks\Directory Плачущий

_________________
[img]http://i074.radikal.ru/0807/68/2d6895d4e976.bmp[/img]
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Agassi
модератор



Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 186
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Украина, Киев
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sW`Agassi
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

F_A_N_T_O_M писал(а):
А где это? HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Schemeworks\Directory


пуск-выполнить-regedit

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
F_A_N_T_O_M



Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 101
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Москва
Ник на WormNet: FlatOut`nlF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Agassi писал(а):
F_A_N_T_O_M писал(а):
А где это? HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Schemeworks\Directory


пуск-выполнить-regedit

Спасибо а с TeamEd тоже самое нодо сделать?

_________________
[img]http://i074.radikal.ru/0807/68/2d6895d4e976.bmp[/img]
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
SirDimon
админ



Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 76
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Москва
Медали: 1 (еще...)
старейшина форума (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Попробуй, родной.

И с TeamEd, и с BitMonkey.....

Только про результаты сюда писать не надо, ладно?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Zed



Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 26
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Играю в: W:A
Ник на WormNet: RS`Zed
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Глупый вопрос: У утилит здесь нет частоты выпадения - они, что всегда в равной вероятности выпадают?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Argonat



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 271
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Киев...
Ник на WormNet: argo-
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Скачал себе Scheme Works и у меня появилось 3 вопроса Стеснённый :

1.Эта прога сохраняет схемы у всех только на диске С(У меня С и D и при выборе D прога все равно показует директорию C) или я один такой?
2. Намутил схему, где есть все сушествующие оружие и бесеонечно( чисто для себя, для трениировок), но в игре нет 1/4 всего заданого оружия. Как это исправить?
3. Есть ли такая же прога, но для Worms3D?

Сообственно все. не уверенный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

1. у меня все норм.
2. возможно 2 варианта: 1) не поставил схему в настройках игры. 2) в настройках оружия стоит запрет на супер оружие.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Argonat



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 271
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Киев...
Ник на WormNet: argo-
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Monstr писал(а):
в настройках оружия стоит запрет на супер оружие
Почти так и было. Стояла галочка на оружии игрока, а так спасибо. Довольный
В первом тоже доклацался до диска D. Крутой
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
SR69MM-JC



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Nsk
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

воркс скачал, а scheme eddy не найден.
прекратите выкладывать на хостинги где файл месяц или меньше лежит.
че неужели на ftp своем же нельзя устроить
все файлы же крохотные по размеру
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1926
Рейтинг: 254 [+/-*
Откуда: U↔A
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я вообще не понимаю безсмысленного копирования информации в интернете. никогда не случалось чтото искать и находить одно и тоже только на разных серверах? и все это одно и тоже не то что нужно обычно.
ссылку поправил

PS blamethepixel - мощный и древний изысканный червивый портал

скатати у них теперь есть онлайн конструктор схем
http://www.blamethepixel.com/schemeeditor.php

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Invader



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 8
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Туапсе
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А у меня такой вопрос: есть такие проги, которые могут редактировать вооружение для отдельных команд? Или как это мона без ничего сделать?

_________________
Никогда не говорите, что я n00b. Я И САМ ЗНАЮ!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SirDimon
админ



Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 76
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Москва
Медали: 1 (еще...)
старейшина форума (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Invader писал(а):
А у меня такой вопрос: есть такие проги, которые могут редактировать вооружение для отдельных команд? Или как это мона без ничего сделать?


Никак. Оружие одинаковое для всех команд.

в WWP есть режим Specialist Mode - там разные наборы оружия для каждого червя в команде.
у первого червя кажется базука
у второго - гранаты
и т.д.

Используя этот режим можно добиться разных наборов оружия для команд:
Для этого надо поставить режим расстановки червей перед раундом и чтобы первый игрок утопил первого червя а второй - второго и т.д.

Задать свой набор оружия для разных червей в команде нельзя. Придется пользоваться, тем что есть
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Worm Vlad Lozik



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 2
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Украина
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2009 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ничего не понимаю.Когда я сделал схему с помощью Scheme Works,то у меня в бою время не убывало,а добавлялось. И ход заканчивался выстрелом или падением.Помогите.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wormoman



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 442
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Оттуда!
Играю в: W:A
Хостить: на вормнете не играю
Ник на WormNet: Wormoman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2009 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Worm Vlad Lozik писал(а):
Когда я сделал схему с помощью Scheme Works,то у меня в бою время не убывало,а добавлялось.

Ты случайно не сделал схему с бесконечным временем?
Worm Vlad Lozik писал(а):
И ход заканчивался выстрелом или падением.

Так и должно быть!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet
xxy



Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 4
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: россия
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а как ставить ну напримр землетрясение или армию спасения на вечно и чтобы во время игры было всё оружие :i Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GC0mmander



Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 147
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: Фиг Его Знает
Ник на WormNet: GC0mmander
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

для этого есть стандартная схема full wormage

_________________
worms 4 life
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах