Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

WA : Project X

На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 19:44    Заголовок сообщения: WA : Project X Ответить с цитатой Back to top

Почитать побольше можно здесь и здесь.

Версия 0.8.0 для 3.6.31.0:
http://px.worms2d.info/px080.rar

После распаковки в папку игры запускайте PXUpdater.exe, жмите UPDATE и запустите игру с WormKit или WormKitDS после окончания обновления.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 401
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2008 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Отлично!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вот и вторая версия - 0.5.1 (под 3.6.28.0) Изменения :

а)Возможность настройки утилит
б) Скриптовые карты. Для создания используйте Px MapEd. В комплекте демонстрационная карта ObstacleRacer (графика из пайнтовских прямоугольников, увы Довольный ) - описание схемы в ридми, чем -то похожа на РопеРасер только с небольшим изменением Согласен . У меня максимум доходило до конца 2 червя из 6, и то за 2-3 хода.
в) Поддержка риплеев со схемами PX и со скриптовыми картами

http://filesurf.ru/51917

Переход на 3.6.29.0 возможен, но мне кажется что за время, которое может понадобиться , выйдет еще один патч Довольный , так как судя по всему сменился компилятор и была внедрена проверка чексуммы - ломать ее не хочеться.


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

*подбирает челюсть*

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 401
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Давай переходи на новую версию!

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

GeneralGamer писал(а):
Давай переходи на новую версию!


Легко сказать... это же не просто поменять 28 на 29... это переписать нужно все 20 хуков и адресо-зависимые функции. В принципе это не проблема, проблема их все еще раз найти, особенно если компилятор другой. вообще интересно, что это за компилятор такой , если ида не одной вменяемой сигнатуры не находит
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
KoFeMaN



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 263
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: JMF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):
Переход на 3.6.29.0 возможен, но мне кажется что за время, которое может понадобиться , выйдет еще один патч Very Happy , так как судя по всему сменился компилятор и была внедрена проверка чексуммы - ломать ее не хочеться.

CyberShadow писал(а):
*подбирает челюсть*

Под столом
Entuser +1, превосходная работа. Довольный

_________________
Не пецте многа кофе, оно вас погубит Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

интерфейсик бы попонятней и мануал в картинках
Перейти наверх
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

s65sim писал(а):
интерфейсик бы попонятней и мануал в картинках


Чего интерфейсик? Редактора схем очень похож местами на Фиддлера. А вот мануал нужен

Вообщем, с транслитом на 3.6.29.0 дело начало быстро продвигаться, и он думаю выйдет на следующей неделе.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Pisto тобою заинтересовался Согласен
Вещь классная, вот только срабатывает не всегда, в мультиплеере вообще еще ни разу не получилось корректно запустить. Вопрос - при мультиплеере все должны в окошке выбрать obst_race, или только сервер? Может клиенты вообще не должны запускать waPX?Согласен Уже пробовали раз 10, чето никак не получается заставит ьв мультиплеере работать.

А так - класс! Очень довольный

Added after 42 minutes:

Всё-таки запустили в мультиплеере, для верности сразу перед игрой в мультиплеере в одиночке запустили и проверили работу, а затем сразу захостили и подключились, вообщем работает. Но почему-то всё же через несколько минут игры разорвалось из-за десинхронизации

Added after 58 minutes:

Потестили и игру втроем, работает, но через несколько минут при непонятных обстоятельствах кто-то десинхронизуется (хотя в чате пишется network drop), а затем и второй. Короче нестабильно пока Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Недавно проверил и удивился - в последней версии перестал передаваться скрипт Ошеломлённый ничего не пойму, вроде ничего не менял. Вообщем надеюсь скоро выйдет версия под 3.6.29.0.

MORF, можешь скинуть или залить pxlog'и участников игры? (если мегов под 200 должны сжаться нормально)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Microsoft Visual C++ 2008. Сигнатуры есть в IDA 5.3.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Сейчас снова играли, я модифицировал свою мапу, добавил скрипт из твоей мапы, только естественно подправил немного под себя (вот здесь она - wxw http://psp-dev/map.rar , схема obsc_race подходит). Оказалось что работает только у тех, у кого есть эта мапа в папке savedlevels.. Отправил всем, вроде сработало и удалось поиграть, но снова во время игры непонятно из за чего игра опять толи десинхронизовалась, толи просто крашнулась.
Я так понимаю это (имею в виду факт что запустилось после передачи файла всем игрокам) как раз из за того что перестал передаваться скрипт? (Добавлю - перед игрой все карту "проверяли" в оффлайне) Ждем исправленную Согласен Вручную передавать каждому игроку мапу как-то не в кайф.

Логи:
Мой (играл и тестил больше всех) http://psp-dev.ru/pxlog.rar
nullum (чуть меньше) http://spiderworms.webs.com/pxlog.rar либо http://spiderworms.webs.com/pxlog.txt
sylver (в онлайне играл всего раза 3) http://rapidshare.com/files/134127006/pxlog.rar.html

Задумка - класс!! Скриптование понравилось больше всего - можно сделать что угодно где угодно и как угодно танцор

PS а возможно ли в этот экзешник NoCD например вкрутить? А то обязательно требует диск в приводе. Мне-то ладно, образ есть, а вот у одного из игроков диск не подошёл, так как у него некий WA New Edition. Хотя это конечно не критично, скачает)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Microsoft Visual C++ 2008. Сигнатуры есть в IDA 5.3.


мдя, у меня 5.2, тогда понятно. ладно, часть самых нужных вручную уже нашел

ps. express или нет ? Довольный

Цитата:
Я так понимаю это (имею в виду факт что запустилось после передачи файла всем игрокам) как раз из за того что перестал передаваться скрипт?


Это из-за того, что каждый игрок запустил эту карту и скрипт загрузился до старта сервера(так как он после выбора карты разгружается только кнопкой)

Цитата:
но снова во время игры непонятно из за чего игра опять толи десинхронизовалась, толи просто крашнулась.


в логах я ничего не нашел, странно почему это сработал desync. может, один из игроков карту в одиночном режиме не проверил до игры?

Цитата:

PS а возможно ли в этот экзешник NoCD например вкрутить? А то обязательно требует диск в приводе. Мне-то ладно, образ есть, а вот у одного из игроков диск не подошёл, так как у него некий WA New Edition. Хотя это конечно не критично, скачает)


хм, он там был, я его недавно стер Довольный в новой версии в принципе должен подойти Nocd от 3.6.29.0

Added after 11 hours 41 minutes:

Вообщем я сейчас занимаюсь новой версией, тестили старую с oOoz и заметил большой баг. Десунх возникал, если нажать P в чате или в игре. Что касается скриптов - то баг будет фиксен в след. версии, пока можно выбрать карту со скриптом в оффлайне перед подключением к серверу, чтобы скрипт загрузился.

фикс к багу с буквой P :

[url]
http://filesurf.ru/52636[/url]


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):
Десунх возникал, если нажать P в чате или в игре.
Жесть Под столом
Когда (ориентировочно) будет новая версия?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Если не уеду то на след. неделе. сообственно новых фич почти не будет - только переход на 3.6.29.0, багфиксы и мануал надеюсь

Added after 1 minutes:

ps. такой странный глюк из-за того что когда-то буква P была для отладки и вообще не предназначалась для игры
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
oOoz



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine Odessa
Ник на WormNet: ice
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

сегодня тестировали немножко обновленную версию WaPX.
из багов наблюдалось совсем немного.
1. циклические карты.
-бывает что в левую сторону червь застряет.
-червь прыгающий с позиции ниже на позицию в которую он неможет презимлится проходит сквозь текстуры и тонет.
- верёвка отсоединяется при входе червя в борт с ней.
баги незначительные, будут скоро поправлены.
2. бывают десинхи из за нахождения 2х комманд под одним цветом, и использовании оружия.
странно замечалось только 1 раз...

вроде всё.
А так RESPECT !!!!!!!!! Entuser !!!!!!!
Вы этому человеку памятник поставить должны, он делает огромнейший мод для червей.


Added after 53 seconds:

обновленную всмысле без P потому что раздражалаСогласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

oOoz писал(а):

Вы этому человеку памятник поставить должны

+1


Мод вообще отличный. Вот только сложности с установкой, было бы все чуть попроще для юзеров))

Больше всего радует добавление скриптов в мапы - жесть! Появилась куча идей, вплоть до создания аркадной игры о приключениях мины ^_^

Я бы и с мануалом помог Согласен Вот только в понедельник уезжаю на неделю.. Компьютер там будет, с интернетом сложнее Грустный

Added after 4 minutes:

PS под установкой имел в виду и использование - то есть всякие мини окошки и прочее, было бы все попроще.. А в идеале - установка этих параметров в игре.. Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
oOoz



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 7
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine Odessa
Ник на WormNet: ice
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

установка легчайшая:O
Мануал я хотел сегодня сделать, но столько эмоций, по поводу этого мода.
скриптовые карты это очень хорошо, т.к. можно сделать любую задумку (кроме двиганья карты конечно...)
я вот про порталы думаю:O
а еще думаю про скриптовое оружие O_O
вот это будет жесть Согласен
лазер сделать непроблема Согласен

а с мануалом, можеш написать мне, может и сделаем вместе чего то.

любой тип игры Согласен


Added after 1 minutes:

я понял что ты имел ввиду, но боюсь что это не так то легко как кажется.
нужно будет переписывать ексешник (или что то там), если конечно CyberShadow поможет, то можно вживитьСогласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MORF



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 33
Рейтинг: 6 [+/-*
Откуда: Омск
Ник на WormNet: MORF`sW
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вот вживление в игру этого чуда - вот это будет класс когда при очередном обновлении этот мод появится у ВСЕХ игроков..
предел мечтаний ^_^ ггг

куча новых типов игры.. Вторая жизнь червей ^_^
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах