Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

предложения для последующих обновлений W:A
ваши пожелания/идеи
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

классные идеи все эти... ток чтото непонятна их судьба и их коофицент реальности. имхо главный по этой части у нас CyberShadow. (поправте меня если я чтото не так понимаю) хотелось бы услышать его мнение Согласен кстати, я тут подумал о идее добавить во внезапную смерть кроме 1хп и атомных испытаний ещё и земле трясение и сам армагедон!

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 7:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Все хотят слышать моё мнение Согласен большинство идей в этой темы не новые. У нас есть свой график работы в котором идеи расположены по соотношению пользы и лёгкости имплементации.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ну ты нам хоть чуть чуть раскрой тайны тим17 Плачущий а то не понятно, идут ли наши посты в этой теме на пользу.

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

С Team17 я контакт почти не держу - иногда директору пишу отчёт, и прошу сетевого администратора поднять WormNET или починить/подрпавить что-то, или выложить новую бету... ну а то что идей у нас и так навалом это не секрет Согласен за 9 лет ведь набралось всё-таки... но если можете предложить что-то интересное или полезное, и лёгкое в выполнении, то мы над этим подумаем.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

[оффтоп]
CyberShadow писал(а):
но если можете предложить что-то интересное или полезное, и лёгкое в выполнении, то мы над этим подумаем.
чудно. кстати эта тема и была создана для этого Под столом это намёк на то, что все 6 тут страниц испысаных не поднадлежат для "обдумывний"? Под столом ну тогды я незнаю чё думать Согласен а чем же занимается тогда тим17, раз у неё так много идей?)))[/оффтоп]
P.S. может нас уже ктонидь подхватит?

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а можно сделать возможность редактирование схем блокнотом?
Перейти наверх
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хотелось бы по-больше опций игры! Типа "Гравитация", "Скольжение" (в Вормс 2 такая была), заминированые ящики (вот эта опция в Вормс 2 меня прикалывала), "Выстрел не заканчивает ход"

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Worms92



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 58
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Санкт-петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хорошо бы было, чтоб была возможность прямо во время игры менять разрешение)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Worms92 писал(а):
Хорошо бы было, чтоб была возможность прямо во время игры менять разрешение)

...и остальные настройки
Перейти наверх
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну что-бы мне хотелось в первую очередь видеть в червяках.

- Возможность выражать червем эмоции (а не только юзать всеми любимый вопрос Очень довольный, может в виде замены знака вопроса, или добавлением новой графики... оч. хочется!!!!

- Добавить в стандартные схемы разные общеупотребительные, видеть ее и знать, что хост ничего не подправил для себя (можно и так кон. увидеть, тока лазить надо по схеме). BnG, wxw, wFw... и.т.д.

- Eхх, неужели с выделенкой так и не получится иметь возможность хостить? На модеме ведь могу, а в другие игры, к примеру, Rome Total War, у меня без проблем создать хост... Или, если это упирается во что-то в самой игре, создать интерфейс для HostingBuddy?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я бы, блин хотел бы, что бы оружия "мотритира" и "осколочная граната" превратились из "даже не исопозующих нубами" оружий в нормальные, мощные в своей идее оружия. ну сделать у гранаты побольше осколков, и чтоб они разлетались по большей территории, и думаю будет альтернатива обычной гранате в качестве неуверености попадания точно в цель (или в толпу червей), в качестве "дождика"! а мортиру сделать отпрыгивающей от ландшафта. т. е. сделать так. что бы при столкновении она отлетала в другую сторону и выбасывала из себя несколько осколков, и так несколько раз. как вам? Довольный
ну вот впринципе, CyberShadow. вроде напредлогали коечто Довольный
кстати ещё одно. как насчёт вормпота в игре? Довольный

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher, при умелом использовании осколочная граната - это сотня урона.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

при вставлении её червяку в зад? (сразу извиняюсь) согласен. но это очень узкая специальносить и больше назначения у неё нет. может тогда сделать мину с такой хитростью как у оск. гранаты? типа взрыв распростроняется вверх. ну а грануту сделать гранатой Очень довольный

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Механика игры (в т.ч. стандартные оружия) к изменению не подлежит. Ждите редакторы оружия на подобие Фиддлера.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

непонял, это как? специальная прога выдет?
кстати, а на остальные предложения кроме моих тебе фиолетово? ну ты хитрый))))
кстати, ещё коечто... я тут подумал, а можно научить игру разделять экран на 2 и большее количество ячеек? т. е. при красивых мометнах например когда червяки разлетаются в противоположные стороны. чтоб на экране можно было наблюдать за всем происходящим "одновременно". ото при таких случаях экран скочит, и нельзя нормально посмотреть ни на одно, ни на другое.

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
кстати, а на остальные предложения кроме моих тебе фиолетово? ну ты хитрый))))

Если я прямо на какую-то идею не ответил, это просто означает "идею учту, но никаких обещаний" Согласен

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dector



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 102
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: UA
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: dector
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а на счет моего размера экрана тоже? Застрелиться
спс) если да)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Снять ограничение на количество огня надо... А то от этого иногда даже победы срываются. Бочку гденибудь разорвало, огонь пропал...

_________________
also known as KMZ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а по эмоциям как, невыполнимо?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хорошо будет, если появится какой-нить официальный редактор типа Фидлера, но чтоб функций было больше)

А так юзаю редактор PX Sheme Editor, только я не знаю как этот проект икс совместить с руббер вормс и будут ли они работать вместе Довольный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах