|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
eXe
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: 'AiB'eXe Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
versione 0.7
crate limit editable. You can set the maximum number of crates that can be at the same time on the map.
crate rate editable. You can set how many times the engines tries to make a crate on the map. If for example you use a wxw or shoppa scheme (full weapon crate probability), this is of course the number of crates that appear each turn.
Pseudo-crate shower always active (overrides craterate). You can enable a feature like wwp's crateshower, with these significant differences:
* it DOESN'T ignore the crate probability of each weapon.
* a crate appears every 5 seconds, no matter if it's someone's turn or not.
* the crate appears if all the other crates aren't falling or moving.
crate count. If you set any crate rate (also a value of 1, to emulate normal crate drop behaviour), you can see the little score in the bottom left corner, that counts how many crates your team grabbed.
http://www.wormsmania.net/public/phpBB3/download/file.php?id=937
-----------перевод------------------------------------------------
версия 0.7
• crate limit - вы можете усоанавливать максимальное количество ящиков, которые могут одновременно находится на карте.
• crate rate - вы можете указывать сколько ящиков за один ход будет генерировать игра.
• псевдо-ящикопад может быть всегда включен (отменяет опцию частоты выпадения ящиков - crate rate). Вы можете включить эту опцию, подобную опции crateshower в WWP, но со следующими значительными отличиями:
* вероятность выпадения определенного оружия НЕ ИГНОРИРУЕТСЯ.
* ящики генерируются каждые 5 секунд, как во время хода так и между ходами.
* ящик появится даже в том случае, если остальные ящики приземлились и неподвижны.
crate count - если вы установите како-либо значение crate rate (значение 1 будет означать обычное выпадение ящиков), то вы увидите небольшой счетчик в нижнем левом углу экрана, который будет показывать, сколько ящиков собрала ваша команда.
http://www.wormsmania.net/public/phpBB3/download/file.php?id=937
-----------/перевод----------------------------------------------- |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
eXe
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: 'AiB'eXe Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да, с ящиками схема сама напрашивается. счетчик прямо как в тренировке Crazy Crates! у меня даже комп на мгновение притормаживает перед тем как должно скалиться сразу несколько десятков ящиков. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
blackblin
Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Odessa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
eXe
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: 'AiB'eXe Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
blackblin
Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Odessa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
blackblin
Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Odessa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
RENT
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 31
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Ukraine, Rovno
Ник на WormNet: RENT Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
eXe
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-] *
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: 'AiB'eXe Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
RENT писал(а): |
вместо 5ти заявленных бывает 2 или 1 и то через ход или два |
а есть еще параметр crate limit ограничивающий общее количество ящиков. тоесть если выпает по 5 а максимальное количество установлено 6, тогда в первый ход выпадет 5 ящиков, а потом если ничего не собрать то выпадет всего 1. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
RENT
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 31
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Ukraine, Rovno
Ник на WormNet: RENT Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
xNaNxPisto
Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-] *
Откуда: Lilaa
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Dronello
Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 1 [+/-] *
Откуда: Питер
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
GeneralGamer
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-] *
Откуда: ---
Играю в: W:A Хостить: могу Ник на WormNet: Maxxis Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
FiJer
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 148
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Беларусь, Минск
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Вс Мая 31, 2009 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
на данный момент пока доступна для скачивания версия 0.7.32
описание возможностей
мистер Писто пропал на некоторое время. причиной тому была необходимость перевода кода на С++
Однако в скором будущем он собирается выпустить новую версию. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|