Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

wkRubberWorm: worms bounce
резиновые черви отскакивают при падении :-D
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  
eXe



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: 'AiB'eXe
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да?) Надо учесть, посмотреть.... хотя я тоже ридми читал, возможно очепятался... А насчет мэйл-страйк. Как можно в графу вероятности выпадения ящика буквы? НЕХ - редактором чтоли? благо есть более удобный способ включения функций... Но знать не помешает.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

versione 0.7

crate limit editable. You can set the maximum number of crates that can be at the same time on the map.
crate rate editable. You can set how many times the engines tries to make a crate on the map. If for example you use a wxw or shoppa scheme (full weapon crate probability), this is of course the number of crates that appear each turn.
Pseudo-crate shower always active (overrides craterate). You can enable a feature like wwp's crateshower, with these significant differences:

* it DOESN'T ignore the crate probability of each weapon.
* a crate appears every 5 seconds, no matter if it's someone's turn or not.
* the crate appears if all the other crates aren't falling or moving.

crate count. If you set any crate rate (also a value of 1, to emulate normal crate drop behaviour), you can see the little score in the bottom left corner, that counts how many crates your team grabbed.

http://www.wormsmania.net/public/phpBB3/download/file.php?id=937

-----------перевод------------------------------------------------
версия 0.7

• crate limit - вы можете усоанавливать максимальное количество ящиков, которые могут одновременно находится на карте.
• crate rate - вы можете указывать сколько ящиков за один ход будет генерировать игра.

• псевдо-ящикопад может быть всегда включен (отменяет опцию частоты выпадения ящиков - crate rate). Вы можете включить эту опцию, подобную опции crateshower в WWP, но со следующими значительными отличиями:

* вероятность выпадения определенного оружия НЕ ИГНОРИРУЕТСЯ.
* ящики генерируются каждые 5 секунд, как во время хода так и между ходами.
* ящик появится даже в том случае, если остальные ящики приземлились и неподвижны.

crate count - если вы установите како-либо значение crate rate (значение 1 будет означать обычное выпадение ящиков), то вы увидите небольшой счетчик в нижнем левом углу экрана, который будет показывать, сколько ящиков собрала ваша команда.

http://www.wormsmania.net/public/phpBB3/download/file.php?id=937
-----------/перевод-----------------------------------------------
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXe



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: 'AiB'eXe
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Отличное обновление! мы с Писто денька 3-4 назад тестили это... Прикольно! он даже предлагал создать схему "кто наберет больше ящиков" xD

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

да, с ящиками схема сама напрашивается. счетчик прямо как в тренировке Crazy Crates! у меня даже комп на мгновение притормаживает перед тем как должно скалиться сразу несколько десятков ящиков. Mr. Green

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
blackblin



Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Odessa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Подскажите.
Если я буду устанавливать значение /rubber0.
будет ли дисинхрон если я буду хостить ?
мне это очень нужно узнать ибо нужноСогласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXe



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: 'AiB'eXe
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

просто ниче не трогай, и десинха не будет. Даже если у твоих оппонетов нет этого модуля...

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
blackblin



Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Odessa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

тоесть если не менять значения ящиков армагедона осла итд, то небудет десинха -_- ?
GOOD
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А какие значения в редакторе схем нужно менять, чтобы использовать новые возможности с ящиками?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
blackblin



Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 12
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Odessa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

как я понял, в редакторе схем они не прописанны.
это выставлять в ручную в чат Язычок
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RENT



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 31
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine, Rovno
Ник на WormNet: RENT
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Привет всем!
Вообщем поставил я вчера сие чудо.. создавал сам игру по локалке с двумя своими командами... ящики работали, все остальное решил проверить сегодня. Проверил утром... все работало. Потом загрузил ранее созданную схему в SchemeWorks. Значения вероятности появления ящиков были изменены.. и мне загрузилась игра с измененными параметрами, при чем в разнобой. Потом я пытался создать хост на вормнете только с ящиками.. но они уже не появлялись... и половина игроков вылетела из-за десинхронизации, хотя ничего кроме ввода команды /craterate и бесконечных веревок я не менял. В локальной игре они не появляются тоже.. вместо 5ти заявленных бывает 2 или 1 и то через ход или два. Я так думаю что попал на какой-то баг... Сейчас попробую переустановить червей.. посмотрим что с этого выйдет.


ЗЫ: у кого-то было что-нить похожее?

Итак... переустановка не изменила ситуации... работают все функции проме ящиков... видно не судьба мне поиграть r&c в WA)))

ЗЫЫ: кто-нить смотрел повторы игр с параметрами измененными этим модулем...? могу констатировать - у меня повторы, это совершенно другая игра... не видно никаких там прыгающих червей или гравитации черной дыры.. так же как и дыры вообщем... такое ощущение что запись не воспринимает изменений внесенных модулем.. кста у меня игра без лекарства... постоянно загружен образ в виртуале, может в этом дело?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
eXe



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: 'AiB'eXe
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

RENT писал(а):
хотя ничего кроме ввода команды /craterate

для этой команды нужно чтобы этот модуль был у всех участников игры.
RENT писал(а):
вместо 5ти заявленных бывает 2 или 1 и то через ход или два

Проверь в схеме вероятности выпадения ящиков с оружием (основные настройки). Это тоже влияет на частоту выпадения ящиков.
RENT писал(а):
у меня повторы, это совершенно другая игра... не видно никаких там прыгающих червей или гравитации черной дыры..

Повторы нужно смотреть через WormKit, а не через wa.exe

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

RENT писал(а):
вместо 5ти заявленных бывает 2 или 1 и то через ход или два
а есть еще параметр crate limit ограничивающий общее количество ящиков. тоесть если выпает по 5 а максимальное количество установлено 6, тогда в первый ход выпадет 5 ящиков, а потом если ничего не собрать то выпадет всего 1.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
RENT



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 31
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Ukraine, Rovno
Ник на WormNet: RENT
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да понял я все эти рассклады... не тупой.. мануал прочитал слава богу... но у меня все равно они нормално не выпадают... никаких лимитов я не ставил.. просто задал команду /craterate5 но за первый ход вылетаей например 2.. за второй ничего.. за третий опять 2 например.. или 1.. и это не смотря на то, собираю я их или нет.
То же самое и насчет команды /crateshower... не каждые 5 сек.. а когда угодно.. без закономерности... еще раз повторяю.. команду crate limit я не вводил.. и стандартные настройки выпадания ящиков не менял, а запускаю игру через локалку добавив 2ве своих команды. Так еще вчера у меня работало((((
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
xNaNxPisto



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 22
Рейтинг: 19 [+/-*
Откуда: Lilaa
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

NEW VERSION
0.7.29

just an update for the new w:a version (3.6.29.0)

new features
rubber worms make "boing" when they bounce. Turn it off/on typing in the game chat /boing

P.S.
I rushed to make this update and I there may be bugs.

http://www.wormsmania.net/public/phpBB3/download/file.php?id=1055

Added after 17 hours 31 minutes:

bugfixes.
version 0.7.31
http://www.wormsmania.net/public/phpBB3/download/file.php?id=1058
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dronello



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

новая версия 0.7.32
http://www.wormsmania.net/public/phpBB3/download/file.php?id=1061
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вылетает при повторе хорошего момента в игре

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Итак, я нашёл как в схемах изменять значения:
1)Cratelimit - вероятность ящика с Pasty's Magic Bullet
2)Craterate - вероятность ящика с Indian Nucklear Test

Два чита -
1) Версия игры - вер. ящика с Select Worm
2) Другие читы - вероятность ящика с Mole Squadron

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

GeneralGamer, спасибо, уже раздобыл.. кстати, на сайте клана Acid Bananas тоже можно скачать

http://acid-bananas.clan.su/load/0-0-0-35-20
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
FiJer



Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 148
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Беларусь, Минск
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 3:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В модуле есть команда /version, можно ли с помощью нее включить версию с толканием червей, но без возможности висеть на веревке после хода?

Added after 2 minutes:

И еще на вормс2динфо была команда для установки звука при руббере, отскоке червя. То же не понял как настраивается (или это убрали в последней версии?).
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Мая 31, 2009 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

на данный момент пока доступна для скачивания версия 0.7.32

описание возможностей

мистер Писто пропал на некоторое время. причиной тому была необходимость перевода кода на С++
Однако в скором будущем он собирается выпустить новую версию.

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах