|
|
WoRmS.oRg.Ua червивый форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Готовы ли вы приехать в Москву для участия в Asus Open Cup? |
Да, готов поучаствовать! |
|
30% |
[ 15 ] |
Готов приехать, но только как зритель. |
|
6% |
[ 3 ] |
Приехал бы, но нет денег / нет времени / прочие семейные обстоятельства |
|
53% |
[ 26 ] |
Нет, мне это не интересно. Я играю просто "for fun" (для увеселения). |
|
10% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 18:01 Заголовок сообщения: Продвигаем Worms в киберспорт? |
|
|
Играю в WA ровно столько, сколько зареген на этом форуме и никак не возьму в толк, почему её нет на крупных лан-турнирах? У этой игры есть всё, чтобы стать официальной киберспортивной дисциплиной. В неё играет народ со всех уголков мира, существуют единые правила, естественно зрелищность действа и баланс. Онлайн-лиги по elite есть, а вот лан-чемпионатов пока нет... Хочу написать письмо Дмитрию Кузнецову - директору cyberfight.ru и главному организатору игр серии Asus Open Cup (один из крупнейших киберспортивных чемпионатов в СНГ, проводится раз в сезон. Подробнее о дисциплинах, участниках и призовых фондах можно почитать тут). Но прежде необходимо собрать некоторую информацию о червивом комьюнити, и естественно, получить его одобрение... Посему, имеется ряд вопросов:
1. Сколько примерно человек играет в WA, во всём мире и в странах СНГ? Можно ли где-нибудь посмотреть статистику по Wormnet? Через CyberShadow например...
2. Перечислите основные топовые команды по WA и WWP, которые играют действительно на профессиональном уровне. Сколько там человек, откуда они и т.п...
3. Врядли Asus станут проводить соревнования по новой дисцеплине сразу в нескольких номинациях. Думаю, для начала, им хватит одного типа игры. Какие правила выдвигаем на рассмотрение? По скольку ESL проводит лиги по Elite, я думаю, нам стоит последовать их примеру.)
4. Какой смысл в кланах, если один человек играет за всю команду червей? Конечно, можно выдать каждому игроку всего по одному червю и устроить Elite TP 5x5, но мне кажется, будет лучше, если игроки будут проходить по турнирной сетке 1x1, как в квейке или варкрафте. Какого ваше мнение на сей счёт? Worms - командная игра или одиночная? Помните, что при командной игре увеличится зрелищность, но призовой фонд соответственно поделится на кол-во человек в команде.))
5. Нужно подсчитать, сколько примерно народу готово приехать за свой счёт в Москву на первый Asus Open в дисцеплине Worms Armageddon. Собственно, для этого к теме прикреплён опрос. К тем, кто ещё не определился, просьба не голосовать. _________________
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Droid
Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-] *
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DeathBringer
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: г. Химки
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
DeathBringer
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 109
Рейтинг: 7 [+/-] *
Откуда: г. Химки
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм... онлайн турнир... Заработать много денег онлайн не получится по определению, т.к. нет спонсоров. Спонсоры заинтересованы в больших опен эйрах, "фиерических шоу" с показом игры в рил тайм на большом экране под коменты опытных людей, вовлечение СМИ в действо, показ всего этого по ТВ. Поэтому у Асус Опена и призовой фонд до миллиона рублей (40.000 $), а у участников прошедших квалификацию, как правило, есть собственный спонсор, который снабжает их бесплатными девайсами, аксессуарами и платит до тысячи долларов в месяц за их упорные тренировки.) Романтика короче..._________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
ValdikSS
хакер
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 192
Рейтинг: 37 [+/-] *
Откуда: США
Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я кстати постараюсь на днях написать письмо Димону. Осталось собрать немного информации и выбрать пару хороших мувиков на WormTube, дабы "впечатлить жюри". Так же, не мешало бы обговорить, какие правила выдвигаем на рассмотрение. Ситуация такая: у ва есть все шансы, чтобы стать пробной "открытой" дисцеплиной на Асус Опен. Открытой - тоесть, без региональных отборочных - вход будет свободный. Единственное "но", и думаю многие со мной согласятся, - в normal нехватает зрелищности. Каждый пятиклашка видел что это такое и когда-то сам играл, пусть даже на сингле. Посему, предлагаю выдвигать на рассмотрения тот тип игры, который мало кто из геймеров видел, который сможет удивить зрителей и заинтересовать организаторов т.е. из разряда Rope Games. Конечно, Roper с ходом в 15 сек подойдёт на эту роль отлично, если наберёться достаточное количество проперов. =\ Но, если вдруг не наберёться, нам понадобиться запасной вариант. Тут, я думаю кроме как wXw вариантов нет, т.к. увеличивать время хода в ропер это уже глупо.
Итого, нам понадобится:
1. Пара-тройка качественных мувиков, в которых будет во всей красе показан Roper.
2. Карты для Roper, на которых будет проходить чемпионат - 2 основных, 1 дополнительная и 2 запасных (если вдруг организаторы не одобрят какую нибудь карту). Карты обязательно должны быть цветными и красивыми, т.к. игра должна выглядеть наилучшим образом. Так же, желательно (но, в принципе обсуждаемо), чтобы карты были из числа проверенных олд-скул роперами, которые уже все знают, все на них играли.
3. Карты для wXw - в том же количестве. Опять же, цветные, красивые, играбельные.
Жду ваших предложений. _________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr.X
админ
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-] *
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X Медали: 1 (еще...)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Freakmeister писал(а): |
Каждый пятиклашка видел что это такое и когда-то сам играл, пусть даже на сингле. Посему, предлагаю выдвигать на рассмотрения тот тип игры, который мало кто из геймеров видел, который сможет удивить зрителей и заинтересовать организаторов т.е. из разряда Rope Games |
совершенно согласен
из видео мне нравится
wasano project
по картам можно долго спорить. в ропере не так принципиален рельеф как в wxw. но выбрав 5 wxw карт значит теоретически, что эти карты может позадрачивать любой пятиклашка, а на любых других он будет нубиком |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, выбирать первые попавшиеся карты и не разглашать их список до самого турнира это тоже не дело. В любой игре есть свои турнирные карты, которые все знают и тренируют именно их. Если даже, умение адаптироваться под незнакомую карту - есть неотъемлемая часть игры в ропер, то для турнира нам всё-же придётся отобрать 5 конкретных карт, т.к. если взвалить эту задачу на хрупкие плечи организаторов, то они наверняка выбирут самые красивые и самые бестолковые карты, которые потом не понравятся участникам.) Сам я не играю в ропер и пока не обладаю достаточным опытом, чтобы решать подобные вопросы. Поэтому собссна прошу вашей помощи.
[ADD]
Хотя, это я уже забежал вперёд... на самом деле, про карты пока думать рановато.) Для начала напишу писмецо, дождёмся ответа, и если вдруг идею одобрят, то тогда уже будем думать о картах, схемах и прочем.)_________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
k0d0
забанен
Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 13
Рейтинг: -5 [+/-] *
Откуда: Traces of Death }:>
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Shine
Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 33
Рейтинг: 0 [+/-] *
Откуда: Днепропетровск, Украина
Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 3:58 Заголовок сообщения: Re: Продвигаем Worms в киберспорт? |
|
|
Freakmeister писал(а): |
Играю в WA ровно столько, сколько зареген на этом форуме и никак не возьму в толк, почему её нет на крупных лан-турнирах? У этой игры есть всё, чтобы стать официальной киберспортивной дисциплиной. В неё играет народ со всех уголков мира, существуют единые правила, естественно зрелищность действа и баланс. |
Меня просто убил вопрос
Вы вообще о чем? Вормы на чемпах? Как вы себе это представляете?
В твоих словах ключевое слово - баланс.
Представь, что ты играешь играешь с кем-то. Ты берешь в ящике кластерную гранату, а противник бананчик. Ну или близкое к тому.
Вопрос: где здесь баланс? И как ваш уровнь игры сможет максимально перевесить противника с такими вот рандомами (ведь ящики и то, что в них - рандомно). Это вы здесь на это закрываете глаза, а когда игры пойдут на деньги, песня будет петься по-другому.
Взять кваку - единственный рандом, который может повлиять фатально - респаун. Реснулся не там = шаровый фраг для твоего противника. Но при более-менее нормальном раскладе - все зависит уже от твоих рук и головы. КС - чистый тим плей, баланс - без вопросов.
Варик, старик - расы и виды юнитов, подстроенные таким образом, что один определенный юнит рулит другого. На тебе - думай, разведывай, стратёжничай.
Что имеют общего здесь вормы я незнаю. Разве что в rope race. Там да, чисто роупинг по мапе.
Все, что касается оружия - рандом, который неподвластный контролю игрока, и он (этот рандом) легко может сыграть ключевую роль в победе. Это обычная логика, сами подумайте.
На мой взгляд - игра чисто для получения фана. И как бы это было не печально, но я не вижу просто смысла ставить ее на такой уровень, хотя хотелось бы, игра хорошая.
В прошлом - квака, варик
Так что предлагаю принять обьективную реальность, не обманывайтесь |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Droid
Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-] *
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid Медали: 1 (еще...)
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Shine, я играю в кс с 2001 где-то, и могу тебе точно сказать, что там рандома в стрельбе больше чем в WA. Любой новичок способен убить матёрого про на паблике, в хороший день, случайно попав ему в голову. В WA такого небывает. Начав в него играть, я был поражён, на сколько он сложнее осваивается, и на сколько здесь решает опыт. На счёт банан: где ты видел бананы в ропере? Просто надо подогнать схему оружия под киберспортивные стандарты и всё - BnG подойдёт. Единственный рандом, который остаётся, если брать в пример Roper - это падение аптечки в разных частях карты. Такая случайность действительно может решить исход сражения. Поэтому, на первый чемпионат предлагаю подавать что-нибудь менее профессиональное, дабы просто ознакомить и заинтересовать новые массы играми типа Rope Games, а "старые массы" заинтересовать призовым фондом и киберспортивным духом соревнования.) Бэд предложил Fly или Surf Shoppa, т.к. они и зрелищные и простые - больше народу соберётся. Впринципе, я с ним согласен, но как альтернативу предлагаю несложный wXw, т.к. он более зрелищный в плане трюков, к тому же, можно начать с w2w и постепенно увеличивать количество стенок ближе к финалу, в зависимости от скилла игроков. Мнение остальных участников форума на сей счёт я пока не услышал. _________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex13
учитель
Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-] *
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP Хостить: могу Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP Медали: 2 (еще...)
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы в червях всё держалось только на удаче и фане, то в них не играли бы по несколько лет... Зачем лиги, турниры, если от игрока мало что зависит? Да, везение есть, но его ровно столько, как и в любой другой игре, это же ведь всё-таки игра, а не бой насмерть. Режимы "взял банан" или "взял осла" - это не режимы для опытных игроков. В Roper'е, действительно, важно, где упадёт ящик, но чем это не тот же респаун в кваке? В TTRR играет роль лишь очерёдность хода (ходить первым намного "страшнее", чем вторым, но это уже больше психологический момент). В BnG - ветер, и то это спорный вопрос, потому что есть гранаты, на которые ветер не влияет. А в Elite я вообще не вижу ничего (игроки сами расставляют червей, вооружение одинаковое, ящиков нет), опять же, кроме ветра, но здесь он практически не влияет на исход игры. Наиболее "везучей" схемой считаю Team17, причины, думаю, ясны: где упадёт ящик, а, главное, что в нём будет, никто не знает. А в Shopper/WxW на хороших картах без разницы, где упадёт этот коробок, хорошему игроку хватит 30 секунд на то, чтобы сделать задуманное в любом случае. А содержимое в лиговых схемах уже давно уравновешено. Убраны оружия с большим уроном (бананы, святоши, коровы), летающие овцы. Оставлено лишь оружие, которое по-разному подходит в тех или иных ситуациях, и, в какой-то мере, уравновешивает друг друга. Например, дробовик может убить сразу двух червей в разных местах да и в сумме наносит целых 50 единиц урона, но, чтобы его применить, нужно слезть с верёвки. А у гранаты есть приличная взрывная волна, которая может откинуть червя в плоп или в кучу с другим червём, да и кидается она с верёвки, поэтому 10 секунд на отступление можно использовать более плодотворно. У коктейля Молотова есть пламя, которое не гаснет несколько ходов, и это можно применить в своих целях... В общем, у каждого оружия есть свои плюсы и минусы, и если правильно настроить схему, то всё будет очень даже сбалансировано.
Я только ЗА то, чтобы черви стали такой же "дисциплиной", как и Counter-Strike, например, потому что мне очень хочется привлечь побольше людей в эту игру, а они сами убедятся, что здесь всё не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Кстати, один из самых главных плюсов червей - огромное количество различных, не похожих друг на друга режимов, в которых нужно развивать разные навыки! Если в большинстве игр фантазия ограничивается лишь созданием карт - то здесь у каждого есть возможность придумать новый режим! К примеру, раньше никто даже и не думал о Super Sheep Race, а сейчас этот режим игры набирает всё большие и большие обороты. У игроков есть куча возможностей вносить своё в игру - карты, схемы и даже целые режимы!
P.S. Кстати, Freakmeister, можно мне взглянуть на письмецо, которое ты готовишь? Я почитаю его, попробую помочь чем-нибудь. ;D Можно через PM или асю. |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
tirpir
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 27
Рейтинг: -2 [+/-] *
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Freakmeister
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 299
Рейтинг: 22 [+/-] *
Откуда: Moscow reg.
Ник на WormNet: Freakmeister Медали: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Переговоры всё ещё в стадии написании письма.)) Дважды переписывал, наконец-то удалось изложить всё достаточно последовательно, соблюдая единую стилистику текста.) Осталось немного подредактировать, убрать шероховатости и дописать концовку.) Я просто много работаю, поэтому свободного времени практически нет. Заявку буду подавать на wXw, т.к. этот тип игры более практичен в плане организации и на него соберётся больше народу, чем на Roper или RR.
На счёт нпкл - можно даже не пытаться. Сергей Широков никогда не согласиться включить в лигу такую старую, мало-популярную и не особо-зрелищную дисциплину, будь она хоть трижды сбалансирована и проф пригодна.
[add]
Кстати! Нужна красивая wXw-демка с множеством трюков и мб парой забавных моментов. Желательно 1х1, т.е. чтобы она была не очень длинная, т.к. я собираюсь перегнать её в avi, и приложить ссылку к письму. Если у кого-нибудь есть что-то интересное, буду очень признателен!_________________ |
|
Перейти наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|