Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Исходники опубликовали
Теперь каждый может ускорить разработку 4.0
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему       Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Argonat



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 271
Рейтинг: 21 [+/-*
Откуда: Киев...
Ник на WormNet: argo-
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 1:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Шапки и одежда не_нужны, вормс - не барби и не sims.
А вот сделать поддержку 24 бит изображений не помешало бы(насколько я знаю это планируется).
Курсор в игровом чате тоже нужен (выделять ссылки например).
Возможно так же добавить возможность перематывания повторов назад(кто-то уже предлагал).
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Monstr
админ



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1102
Рейтинг: 34 [+/-*
Откуда: somewhere
Ник на WormNet: #404
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 3:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

EasterExplorer писал(а):
Пусть люди смогут сделать игру на подобии

Смысл изобретать велосипед? Даже если и изобретут, на правку баланса и багов уйдут годы.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Lansmander
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да че вы все... Все и так хорошо, не хочу чтобы игра превратилась во что-то типо worms reloaded.
Перейти наверх
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Штирлиц писал(а):
Исходники в общий доступ выложили. Не знали?


StepS писал(а):
Ух, вот так новость!
StepS, я от тебя ожидал большего.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarKxXxLorD
учитель



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 514
Рейтинг: 31 [+/-*
Откуда: Россия, г. Иркутск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: RS`DaRK`X`LOrD
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Да че вы все... Все и так хорошо, не хочу чтобы игра превратилась во что-то типо worms reloaded.


Ну кто-ж этого хочет-то... Я лично ВООБЩЕ против изменения-утяжеления графики, ибо фпс нужен для дела. Графика мне нравится какая есть. Но, вроде, обсуждается не изменение, а оптимизация? Я правильно понял, надеюсь?

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet
OxOTHNkHaDeMoHoB



Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 251
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Менделеевск
Ник на WormNet: OxOTHNkHaDeMoHoB
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DarKxXxLorD писал(а):
Но, вроде, обсуждается не изменение, а оптимизация?

кому что Согласен

_________________
если хотите со мной поиграть,пишите или в контакт,или в ЛС.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
DemonTut



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: CCCP
Ник на WormNet: DUP
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Штирлиц писал(а):
Исходники в общий доступ выложили. Не знали?


StepS писал(а):
Ух, вот так новость!
StepS, я от тебя ожидал большего.


Ну да, не похоже это на исходники игры... к тому же WA был написал на С++, а не на D (да и маловато его там для исходника WA). Почитав исходник я понял что пишется новая игра, к тому же с использованием SDL движка, так что игра будет кроссплатформенной. Если игра действительно пишется с нуля, то

StepS писал(а):
Такими темпами, возможно, 4.0 выйдет уже летом!


года эдак 2013 Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

http://worms2d.info/4

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DemonTut



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: CCCP
Ник на WormNet: DUP
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ох! Только что прочитал по твоей ссылке CyberShadow что карты не будут грузиться через сеть если они у тебя есть, у меня эта идея появилась пару недель назад и я уже всерьёз задумался её реализовать в виде Wormkit модуля. Есть ещё идея - поддержка режима TCP only connection который позволит игрокам сидящим за HTTP Proxy играть без всяких неудобств связанных с туннелированием UDP трафика, это здорово увеличит число игроков, думаю "серьёзной" нагрузки на сервер такой режим не создаст
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DemonTut
Игра использует UDP только для чата и анонса игр в локальной сети.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DemonTut



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: CCCP
Ник на WormNet: DUP
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
DemonTut
Игра использует UDP только для чата и анонса игр в локальной сети.


Я не смог подключиться к wormnet'у через HTTP проксификатор - да, я тоже подвержен этой страшной болезни - HTTP Proxy Блюющий Догадываюсь, что (даже не сомневаюсь) IRC чат работает через UDP, ну даже если я могу соединиться с человеком по прямому IP и играть (а вот сдесь думаю на сцену выползает UDP) у меня все равно будет разрыв связи (пробовал такое, результат - все ждут пока я дождусь timeout'a Довольный )
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 2:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вся коммуникация через Интернет идёт через TCP. Сетевой код W:A довольно "нестандартный", поэтому у проксификаторов могут быть проблемы.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DemonTut



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: CCCP
Ник на WormNet: DUP
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Обмен интернет-информацией (браузер и т.д) идет естественно через TCP (хотя браузер в первую очередь пытается задействовать UPD - так как он "быстрее" - слышал такое утверждение от многих людей... сам в этом капельку сомневаюсь). Нестандартный сетевой код ? объясни понятнее - не могу понять твою мысль
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 3:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DemonTut писал(а):
хотя браузер в первую очередь пытается задействовать UPD
Нет (см. выше).
DemonTut писал(а):
он "быстрее" - слышал такое утверждение от многих людей...
Это правда.
DemonTut писал(а):
Нестандартный сетевой код ?
Сетевой код W:A довольно странный, он был написан несколькими людьми и по сравнению с большинства других сетевых приложений он несколько нестандартный. Возможно что он зависит от имплементации (нежели спецификации) сетевого стека.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DemonTut



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: CCCP
Ник на WormNet: DUP
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Зачем разработчикам понадобилось такое делать ? Ошеломлённый Думаю ответ на мой вопрос - оптимизация Довольный Зависимость от реализации сетевого стека чревата ошибками на разных версиях системы... Игру запускали даже на линуксе через Wine и всё работало, так что думаю в сетевом коде WA нет таких зависимостей...

CyberShadow писал(а):
DemonTut писал(а):
хотя браузер в первую очередь пытается задействовать UDP

Нет (см. выше).


Сейчас выкачиваю исходники FireFox'а , интерестно стало Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
terrorist



Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 204
Рейтинг: -15 [+/-*
Откуда: Ульяновск
Ник на WormNet: `RB`UltraMan
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Это мне кажется или процесс недавно чуть-чуть немного сдвинулся вперед? Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 3:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

DemonTut писал(а):
Зачем разработчикам понадобилось такое делать ?
Не нарочно ведь.
DemonTut писал(а):
Игру запускали даже на линуксе через Wine и всё работало
Не изначально, кому-то пришлось над этим поработать.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DemonTut



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: CCCP
Ник на WormNet: DUP
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
DemonTut писал(а):
Игру запускали даже на линуксе через Wine и всё работало
Не изначально, кому-то пришлось над этим поработать.


Немного не согласен - http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1250&postdays=0&postorder=asc&start=0 Дата этого топика 2007 год... тогда ещё небыло опций для корректного запуска игры под линуксом... и всё же её запускали и она работала, в это время была (если readme не врёт) версия 3.6.26.5 . Читая тот же readme я увидел что опции совместимости с Wine появились только в 3.6.30.0 (2010.10.26), покопавшись в wa.exe я нашел сообщение которое всплывает если ты запустил игру в линуксе под Wine'ом, в нём я вичитал опции которые включаются для совместимости - ForceWineVirtualDesktop, LandInVram_Disable, SlowFrontendWorkaround_Off, FrontendUseDesktopWindow_Enable - только опции связанные с выводом графики на экран, никаких твиков сети Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 3:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

И кому ты всё это говоришь? Я же эти все опции добавлял, а также написал пару патчей для вайна.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DemonTut



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 14
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: CCCP
Ник на WormNet: DUP
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
кому-то пришлось над этим поработать.


Сказал бы сразу что это был ты Довольный Я просто провел свое небольшое "расследование".
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему       Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах