Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

W:A vs Worms.Reloaded.

На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальные Worms
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что вам больше нравиться W:A или Worms Reloaded?
Мне больше нарвиться W:A.
80%
 80%  [ 52 ]
Мне больше нарвиться Worms Reloaded.
6%
 6%  [ 4 ]
Я неиграл в W:A.
0%
 0%  [ 0 ]
Я неиграл в Worms Reloaded.
13%
 13%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 65

StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

я бы мог, но не вижу смысла. их даже WA вернуть в магазин бессмысленно просить. не говоря уже о Reloaded, на который им теперь наплевать

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Nihilanth



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Ад
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В общем я решил написать объективную рецензию на Worms Reloaded, ибо почитав местные отзывы, ничего кроме как "новые вормс это байс", которые ни на чем не основаны, я не нашел. Впервые я познакомился с этой игрой в 12 лет, и тогда они произвели на меня невероятно сильное впечатление, которое наверняка даже для создателей и других людей было в новинку. Когда я учился в школе, лет 7 назад, я сидел тогда очень крепко на этом форуме, я протащился от новости, что выходят новые плоские червяки, назывались они Worms Open Warfare, но когда выяснилось, что выходят они для каких-то задрот-девайсов для конченных игровых задротов, я приуныл. Потом были трехмерные червяки, это отдельная тема, потом окончание школы, потом наркотики, и вот в магазине я держу в руках диск с новыми червяками. Как говорится, мечты сбываются, но когда они это делают, уже нахрен не нужно. Но здесь все таки это нужно. Разумеется, диск я не купил, у меня нет денег даже на проститутку, гашиш и лсд (нужное подчеркнуть), не то что на диск с игрой. Я скачал с торрента. Первое, с чем я столкнулся - то, что на моем двухъядерном процессоре они вообще не идут. Ну я драйвер встроенной маковской видекарты на винду обновил, заработало. Да, у меня на Маке установлена винда и ноут 2006 года издания. Вормсы заработали, но с тормозами дичайшими. И я, в принципе, начал исследовать новых вормсов.

Итак, Worms Reloaded. Я, как уже говорил, не буду ни ругать, ни хвалить, я просто скажу что мне понравилось, а что не понравилось. Я начну сразу с того, что мне не понравилось. Мне понравилась Worms 3D совершенно всем (нынешний взгляд), потому что бросается в глаза что разработчики хотели удивить игроков буквально всем, написав игру с нуля и с нуля ее сделав. Но со времен Worms Mayhem с ее совершенно дибильной прорисовкой взрывов, невероятно легкими миссиями и пластилиновым ощущением от процесса игры, плюс ко всему явно чувствовалась нехватка пяти рублей музыканту чтобы сделать музыку не настолько убогой и отвратительной, контора Team17 решила, что текстовое меню в вормсах круче интерактивного интерфейса. Текстовое меню - первое, что мне сразу не понравилось в Mayhem'е. Но это было много лет назад. Сейчас я созерцаю по-прежнему текстовое меню и мне хочется сказать разработчикам - парни, оторвите свою жопу от кресел, нарисуйте, черт возьми, пару новых картинок для меню, сделайте оформление червей таким-же, как и всю серию до Mayhem'а! К сожалению, я не помню как выглядели первые квадратные червяки, но те времена оправданы невероятно мощными компьютерами. Но сейчас что, все вернулось обратно? Это как с телефонами - сначала они большие, потому что в них лампы используются размером со страусиное яйцо, сейчас они большие потому что так круто. Нет, это не круто. Скажите это директору конторы.
Второй минус - очень сложно разобраться со всем, где что лежит в этом текстовом меню. Я до сих пор не до конца разобрался. Если в Worms Armageddon с ее понятной структурой все было ясно, то здесь изначально ничего не ясно. Все нужные функции попрятаны черт знает где. В прошлых как было - четыре главных кнопки. Одиночная, с людьми, сетевая игра и настройки. Здесь - один игрок, несколько игроков, настройки и какие-то достижения, рейтинги, в которых, несмотря на то что я уже все купил и все миссии прошел, до сих пор все по нулям. Вполне возможно, что потому что я украл с торрентов игру.
Третий минус - невероятно яркий, очень контрастный задник, от которого я порой просто не вижу игрового процесса, у меня были случаи, когда я считал за карту то, что являлось фоном просто потому, что дизайнеры не удосужились задник в контрасте поубавить процентов так на пятьсот. Однажды я зашел на карту, где задник был размыт - и сразу стала видна карта со всеми червяками необычайно ярко.
Четвертым минусом я особо хочу отметить неадекватную веревку. Да, у меня компьютер сам по себе на такой игре тормозит, поэтому все прелести веревки я просто не могу оценить. Все мои веревочные навыки, которым я учился восемь лет назад идут в унитаз от тормозов и того, что порой приходится по два раза нажимать на клавишу чтобы событие на экране сработало. Я не знаю, но у меня аппаратные прерывания не доходят до червей с первого раза. Я нажимал на бананку, меню пропадало, но бананка не выбиралась и я кидал хренов тычок. Но я уже просто привык. Я вот что заметил - червь отскакивает от стенок в режиме роупинга так, как будто его челябинский метеорит сносит ударной волной. Здесь нарушена физика, по-моему, третий или какой-то там закон Ньютона даже - о том, что отскакивание не должно превышать вызвавший это отскакивание импульс. Отдача не может быть сильнее удара. В режиме веревки червяк буквально приклеивается ко всем выступам, ко всем элементам карты и самое поразительное - сильно увеличилось расстояние взаимодействия червяка с картой. То есть где в Армагеддоне и в реальной жизни мы имеем дело с воздухом, в Worms Reloaded мы тремся эфирным телом, или даже астральным за карту. Я просто не понимаю зачем это было сделано. Но плюс здесь - скорость выстреливания веревки.
И еще, что я очень хочу отметить и подчеркнуть, люди, владеющие языком, передайте это самому Мартину Брауну - где пристыковка клавиш к оружию? Последний раз я видел, что F1 это базука на Worms World Party. В Worms 3d этого уже не было, но горячие клавиши остались и мы ими пользуемся просто по памяти. Я не понимаю зачем они это убрали - если дробовик вызывается по клавише F3, то сообщите об этом в выборе оружия так, как это было сделано в Армагеддоне и остальных ретро играх!

И вот минусы закончились. Что нового? Чисто технически это те же самые вормс. Изменения в физике я не обнаружил. Мы можем выбрать только 4 червей на каждую команду. С Worms Mayhem дошло внешнее оформление червей - на них можно нацепить бдсм вещи, дилды, страпоны, г*ндоны и прочее, совершенно не нужные, на мой взгляд, возможности. По мне так каска космонавта, величиной с самого червя, только разрушает перспективу этого червя. У противника-компьютера появилось пять режимов индивидуальности: глупый, безрассудный, мстительный, дерзкий и стратег. Я не буду их здесь расписывать, но отмечу что какой-то из этих типов кидает гранаты так, как никогда не кинет человек. Если они берут гранату, значит вам капец. Имеем дело с чистым компьютером, не замутненным фильтрами оглупения. Появились стили игры, задающие их правила. Раньше в вормсах, и уж тем более, в Армагеддоне, все было просто - мочи всех. Но люди придумали свои стили, типа rr, wxw, shoppa и так далее. Так вот, rope race теперь есть в Релоадеде. То есть мы все приняли участие в том, чтобы сделать вормсы лучше на уровне разработки игры.
Итак, есть "Гонка" - на карте задается rope race карта с точкой выхода и кто первый на веревке притащит свою задницу туда, тот красавчик.
"Форт" - все червяки распределяются по участкам суши, но правила те же, не Worms Forts, хотя было бы занятно.
"Безумные посылки" - каждый ход на карте появляется сразу несколько ящиков и так можно собирать оружие. В связи с тем, что полностью исчезла возможность самому выбрать оружие при создании игры (еще один минус), я вижу это единственной возможностью изучить новый вид оружия.
"Базуки и гранаты" - объяснять не нужно.
"Война" характеризуется более широким спектром имеющегося оружия.
"Новичок" - ходы по времени на полторы минуты и много оружия.
"Стандарт" и "Профи" тоже характеризуются своим выбором оружия.

Так же в режиме одиночной игры есть своя "Война" и "Отстрел". Война - надо уничтожить червяков. Там по миссиям распределено. Чем отличается от всего остального, не знаю. "Отстрел" - это новшество. Вы проиграете однозначно. Здесь надо как можно больше отстрелить вражеских червяков, но после убийства их, они снова появляются на карте, но уже с большим запасом жизни (изначально 10 хелов, у вас 200). И они тоже атакуют вас. Максимально что здесь можно сделать - максимально разнести карту, убив максимальное количество червей.

Новое оборудование

Исчезла подводная овца. Зато осталась суперовца. Жаль, под водой было здорово ей порулить.

- Электромагнит. Это новшество. Поначалу я даже не понял, что это такое. Существуют электромагниты с отрицательным полем и с положительным. С отрицательным полем отклоняют любые метательные предметы - гранаты, базуки, ракеты всех видов и бункероломы. С положительным - притягивают. Если на пути следования самонаводящейся ракеты встретится один такой магнит, считайте что ваша изначально заданная цель идет лесом. Зато можно задавать интересные траектории ракет на основе уже такого интерактива. Так же они взаимодействуют с минами и взрывают их через некоторое время. Существуют несколько миссий с использованием электромагнитов. Например: http://www.youtube.com/watch?v=rM6ThUdB6ng или http://www.youtube.com/watch?v=fX_-aVwBO0U . Очень для меня интересная вещь, но не спасет от умного компьютера. Зато от глупого можно защитится, легко. Работает не все время, а только несколько ходов, к сожалению.

- Бункеролом. Падает сверху, прорисовывает в почве какое-то расстояние и взрывается.
- Супер-бункеролом. Эффектно взрывается, расстояние в почве тоже самое, но можно самому взорвать, если верить информации.
- Неукротимый бизон. Этот придурок скачет влево или вправо, натыкаясь на препятствие, взрывает его, скачет дальше и так пять раз.
- Сторожевая пушка. Оружие, пришедшее из Worms Mayhem. Поливает очередью вражеских червей, если те встанут на линии огня. Действует все время игры. Существуют миссии с использованием сторожевых пушек.
- Удар яда. Ракетный удар с ядом. Совершенно бесполезное оружие.
- Удар молнии. Невероятно полезное приспособление. Оно излечивает червей на определенное количество хелов и способно воскресить уже мертвого червя, если направить удар на могилку. Не пробовал, возможно я вру.
- Три хорька. Их особенность в том, что они ползают даже по потолку, везде, если их выпустить. Ими очень удобно собирать ящики из труднодоступных мест. Взрывоопасны.
- Термиты. Работает только при достаточном земляном пласте под червем. При активации выпускаются несколько термитов, которые прогрызают почву и взрываются в конце.
- Почитание. Хрень какая-то. Выдает вашей команде хелы засчет убирания хелов врага каждый ход.
- Аварийный телепорт. Перемещает всю вашу команду в различные случайные места на карте. Могут ожидать сюрпризы.
- Мост. Не знаю, новое или нет. Пять балок за один ход - лучшая защита от противника на некоторое время.
- Кража. Возможность похищения оружия у противника.
- Невидимость. Делает невидимой всю вашу команду.
- Метка смерти. Позволяет удвоить количество урона только для помеченного червяка.

Миссии

Уже то, что миссии в этих червяках не просты, радует. По умолчанию оригинальных миссий 30 и 5 штук, которых можно купить. Итого их 35. С учетом загруженного дополнительного контента, мы имеем еще 20 интереснейших миссий на пакет Puzzle, 20 на пакеты Forts и Time Attack, и 15 миссий на пакет Retro. Итого: 110 одиночных миссий различной степени сложности и интересности. Особо я хочу отметить пакет Puzzle. Яркий пакет, заставляет головой думать, а не просто сидеть и мочить червей. Но подробности в справочном руководстве самой игры, которое там очень грамотно составлено.

Рисование карт претерпела существенные изменения. Теперь на карте можно размещать червей, магниты, бочки с нефтью, мины, рисовать прямые линии, растапливать всю карту вплоть до неузнаваемости, рисовать тоннели, дырки, выбирать окружение и стиль почвы. Есть поле для творчества.

За музыку отдельное спасибо. В Mayhem'е лучше бы ее вообще не было, но здесь композитор взялся за голову. И хоть здесь уже не 11 треков, а по-моему четыре, они реально о чем-то, а не ни_о_чем, как было в Mayhem'е, говорят.

Все. Я запарился и сказал все что хотел. Все это - новшества игры Worms Reloaded. То есть то, чего нет в Worms Armageddon. Минусы перечислены, вот если бы без них, то мне бы новые червяки еще бы больше нравились. Отдельно хочу пожелание высказать - было бы здорово, например, не терять ход на паяльную лампу. Чтобы можно было прожечь лампой пещеру, а затем выстрелить из бананки и уйти. А то я уже запарился с 34 миссией.

Получилась целая статья. Что поделать. Просто вот теперь можно уже говорить, что лучше, а что хуже. А не с бухты барахты, даже не разобравшись.

_________________
В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Nihilanth писал(а):
где пристыковка клавиш к оружию?

вообще-то, в Worms Reloaded она давно есть (с момента релиза в августе 2010), но только для тех оружий, которые были в WA - специально сделано для любителей было. какую версию ты пробуешь? извини, конечно, но я в твоём сообщении заметил многое из того, что таковым не является

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Nihilanth



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 779
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Ад
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

StepS писал(а):
вообще-то, в Worms Reloaded она давно есть

Не знаю, какую версию я пользую, я скачал с торрентов. Но в меню я не нашел наименования горячих клавиш для оружия. Речь шла об этом. О том, чтобы сообщить горячие клавиши в самом меню. Со времен Worms 3d они выпилили эти текстовые обозначения горячих клавиш непонятно зачем, с тех пор это и идет. Нам всем оставалось только пользоваться своей памятью.

StepS писал(а):
извини, конечно, но я в твоём сообщении заметил многое из того, что таковым не является

Например? Очень интересно узнать.

_________________
В этом мире ничего не остаётся более как только верить...
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1311
Рейтинг: 145 [+/-*
Откуда: Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

да, я не обратил внимание, что ты про это. прочитал как проснулся, прости Стеснённый
видимо, с новым дизайном панели оружий (которая, судя по видимости, навсегда в таком виде останется в последующих играх) некуда впихнуть такое обозначение. хотя можно было бы цветовой фон кружков поменять с выносками, т.е. масса возможностей

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
arionwt1997



Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 45
Рейтинг: 8 [+/-*
Откуда: Беларусь
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Arion
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Nihilanth писал(а):
Здесь есть люди, которые могут передать конторе мои замечания по поводу Worms Reloaded? Я английского не знаю просто. Раньше тусили какие-то, лет восемь назад, сейчас не знаю.

Team17 не нужны твои замечания. Застрелиться
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальные Worms Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах