Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

ДжетПаркур
Придумал новый тип игры.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Mister Spolding



Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 43
Рейтинг: -6 [+/-*
Откуда: Санкт-Петербург
Ник на WormNet: Master
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 20:51    Заголовок сообщения: ДжетПаркур Ответить с цитатой Back to top

Крутой Так, приступим-с.
Jet Parkoor
Смысля. ищи сам Трасса состоит из нескольких (или многих) островков в воздухе. Неразрушимая, черви бессмертные. Начальный островок - старт, больше, в виде коробочки, одной стенкой примыкающий к краю карты, апстенку другая напротив отсутствует. На островки периодически падают ящики с новыми джетпаками. Надо долететь до финиша, подбирая джетпаки, горячо стараться не свалиться в воду. Это пока всего лишь идея моя, не облечённая в практику - карт нет, спасибо ничего нет((((.
И если вам понравится, помогите создать такую игру. declare

Новые правила:
Можно юзать банан для времени, как в рр, и саму веревку в небольших количествах, для экономии топлива при подлете к островку. Фактически, сам полет может выглядеть как прыжок на джетпаке, на исходе которого червь цепляется верёвкой, или прыжок на веревку, во время которого врубается джет пак.
И естессна, парашют.))



Карта и схема by Medvedx64
http://wmdb.org/13802

_________________
Кто хочет сыграть со мной в W4M?


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Plane



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 117
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда:  
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Мдееее.... Новый тип игры?? Под столом
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 739
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Конечно джетпак рэйс уже давно изобрели...

Стрелка http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?t=212

...но твой вариант несколько оригинален, стоит немного поэкспериментировать. А так же сделать схему и пару карт.

Короче, перед нами экстремальная вариация джет пак рэйса, так скажем, на выживание. Но остаётся вопросец...

Цитата:
На островки периодически падают ящики с новыми джетпаками


...ведь ящики падают в случайное место, их нельзя заставить падать в какое-то конкретное место.
И, тут скорее всего, придётся задействовать wkRubberWorm ( worms2d.info/RubberWorm ). А именно, дождь из ящиков, чтобы ящики падали на все предполагаемые платформы, или большинство платформ.

Mister Spolding
Держи плюс за найс идею, которую стоит только немного доработать. Довольный

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
дождь из ящиков

лол, а что, нельзя его без раббера в SchemeEddy включить? Довольный ведь 2х дамаге можно занести в список утилит. И она будет врублена там некоторое время, СхемеЕдди ето умеет. Правда с крейт шовером и крейт спаем еще не пробовал, стоит попробовать!

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 739
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

http://wmdb.org/13802
Карта и схема.

Исследование показало, что лучше в это играть без ящиков вообще. Очень непредсказуемо, если паки закончатся - всё, game over.

Бета-тестирование объявляется открытым. Довольный

Added after 3 minutes:

З.Ы. Да и сами паки в крейтах попадаются не часто.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Mister Spolding



Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 43
Рейтинг: -6 [+/-*
Откуда: Санкт-Петербург
Ник на WormNet: Master
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
Конечно джетпак рэйс уже давно изобрели...

Стрелка http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?t=212

...но твой вариант несколько оригинален, стоит немного поэкспериментировать. А так же сделать схему и пару карт.

Короче, перед нами экстремальная вариация джет пак рэйса, так скажем, на выживание. Но остаётся вопросец...

Цитата:
На островки периодически падают ящики с новыми джетпаками


...ведь ящики падают в случайное место, их нельзя заставить падать в какое-то конкретное место.
И, тут скорее всего, придётся задействовать wkRubberWorm ( worms2d.info/RubberWorm ). А именно, дождь из ящиков, чтобы ящики падали на все предполагаемые платформы, или большинство платформ.

Mister Spolding
Держи плюс за найс идею, которую стоит только немного доработать. Довольный


Мда. Я надеюсь, хоть кто-то мне поможет, рисовать карты не наю какь.
А разве ящеги не падают только на землю? Мимо островов не может же в воду упасть...

Added after 1 minutes:

MEDVEDx64 писал(а):
http://wmdb.org/13802
Карта и схема.

Исследование показало, что лучше в это играть без ящиков вообще. Очень непредсказуемо, если паки закончатся - всё, game over.

Бета-тестирование объявляется открытым. Довольный

Added after 3 minutes:

З.Ы. Да и сами паки в крейтах попадаются не часто.

Спасибо. Круть. Только я не так представлял это, вверх не стоит идти - ведь надо перелетать с острова на островок, а такм можно сжулить - взлететь прямо вверх свечой, и на половине трассы стопануться...
Если настроить все 5 ящиков (в вероятности выпадения) на пак, а на остальное оружие 0, должен выпадать.

Я подумаю.)) Всем спасибо.

_________________
Кто хочет сыграть со мной в W4M?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Mister Spolding



Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 43
Рейтинг: -6 [+/-*
Откуда: Санкт-Петербург
Ник на WormNet: Master
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Медвед 64, куда пихать твой файл что бы загружить?

И ещё как врубануть джет пак??? Грустный

_________________
Кто хочет сыграть со мной в W4M?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Wormick



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 55
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Змиёвка
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: XXXtreaMMM
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Идейка просто nice!
З.Ы.Займусь картой... Согласен

_________________
Черви правят миром!Согласен
Skype: "xxxtreammm"
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
Plane



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 117
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда:  
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

На wmdb пока без комментов.
P.S. мб карту седня сделаю.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wormick



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 55
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Змиёвка
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: XXXtreaMMM
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Всё!Карта сделана!Осталось мне протестировать её! горячо

Added after 1 minutes:

Plane,посмотрим у кого лучше получилось!!! Злорадный

Added after 2 minutes:

MEDVEDx64 писал(а):
http://wmdb.org/13802
Карта и схема.

А где схема? Ошеломлённый

Added after 2 minutes:

Без схемы тестирование не возможно! :roll:

_________________
Черви правят миром!Согласен
Skype: "xxxtreammm"
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
StepS
админ



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 1307
Рейтинг: 146 [+/-*
Откуда: Россия, Москва
Играю в: Worms Armageddon
Хостить: могу
Ник на WormNet: StepS`che
Медали: 2 (еще...)
WxW winner (Количество: 1) креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я дам схему. Ща, извлеку из игры...

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Wormick



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 55
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Змиёвка
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: XXXtreaMMM
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Wormick писал(а):
MEDVEDx64 писал(а):
http://wmdb.org/13802
Карта и схема.

А где схема?

Всё нашёл!(невнимательность Довольный )

Added after 2 minutes:

Блин...не могу загрузить на wmdb... Застрелиться

Added after 5 minutes:

Всё!Загрузил!Вот она

_________________
Черви правят миром!Согласен
Skype: "xxxtreammm"
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 739
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Омг, четыре мега...

http://wmdb.org/13877
Данный ремикс сделан с целью уменьшения файла (450к) и улучшения внешнего вида. Пещера, hell, выглядит найс со включенными бэкграунд-эффектами.

Карта пока что приватная.
Wormick
я предлагаю тебе удалить твою версию и использовать эту по двум понятным причинам: размер и жуткий внешний вид оригинала.
Решать тебе Согласен Довольный

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 50 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

В итоге у вас получился обычный jpr Согласен Только карта нелинейная.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
Wormick



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 55
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Змиёвка
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: XXXtreaMMM
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
размер и жуткий внешний вид оригинала.

Про размер полностью согласен,но про жуткий вид не совсем Neutral

Added after 8 minutes:

Мне мой стиль больше нравится!Поэтому я её так сделал!
З.Ы.А на счёт моего фотошопа (Adobe Photoshop CS4),в нём невозможно сделать стиль именно полосками как у тебя MEDVEDx64!Почему не знаю!А у тя какой фотошоп Вопрос

_________________
Черви правят миром!Согласен
Skype: "xxxtreammm"
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 739
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Почему же невозможно? У меня CS2. Полоски - это паттерн. Цвета - наложенный сверху слой в режиме linear light.

Цитата:
Мне мой стиль больше нравится!

Моё дело предложить. Довольный Остался только один вопрос: оставлять ли её приватной.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Mister Spolding



Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 43
Рейтинг: -6 [+/-*
Откуда: Санкт-Петербург
Ник на WormNet: Master
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ещё раз спрашиваю: ваши карты неплохи.
Но
1. Куда их пихать?
2. Они не так сделаны.

Счас пойду и тупо нарисую картинку, где все будет нарисовано. А уже вы по ней сделаете карту, ок?)

_________________
Кто хочет сыграть со мной в W4M?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 739
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mister Spolding
Лол Довольный
Валяй. Согласен

Mr.X писал(а):
скачайте архив и извлеките карты в директорию User/SavedLevels (если такой директории нет, то ее необходимо создать)
карты загружаются правым кликом мыши на изображении карты. все что остается сделать потом - выбрать интересующую вас карту из списка.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Mister Spolding



Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 43
Рейтинг: -6 [+/-*
Откуда: Санкт-Петербург
Ник на WormNet: Master
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо. Пошёл валять)))

Added after 17 minutes:

http://s15.radikal.ru/i189/1004/e4/a06ee6871a80.png
Вот план. Следовать ему в точности не надо, просто так примерно построена карта! Самое главное - форма и размеры НЕ СООТВЕТСВУЮТ. Просто план. Балки на случай, что бы не жульничали, а летели по трассе -там срезать можно.
Ящиков нет
теперь.
А теперь, пожалуйста, сделайте карту, напоминающую это план.

_________________
Кто хочет сыграть со мной в W4M?


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
MEDVEDx64
модератор



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 739
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Оффтоп
Mister Spolding
ты в курсе, что за такие посты в баню отправить могут?

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах