Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Worms Hook Pack v2.1 (Worm's Home + Bomber Worm + быстроход)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ•
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Включать ли фичу "Быстроход" в программу?
Да! классная фича, и пофиг, что дисбаллансная
72%
 72%  [ 47 ]
Нет! ну нафиг её, будут злоупотребления
27%
 27%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 65

Штирлиц



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 72
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: hhh
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вы все более-менее интересные проекты предлагайте напрямик Team17, они же 4.0 делают, чтобы полностью на XP игру перенести, вот пускай новые возможности вставят.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 2:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Во-пeрвых, нa ХР чeрви пeрeнeсeны eщe с 2.х, нe знaю кaкой точно. Во-вторых, рaзрaботкa 4.0 вeдeтся КибeрШэдоу - он врeмeнaми просмaтривaeт дaный форум, и, кстaти, дaжe в этой тeмe писaл, тaк что он в курсe послeдних событий.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо всем кто голосовал. 60% сказали ДА, теперь быстроход доступен всем. Приятного использования.

Одмины, вопрос исчерпал себя - можно убирать опрос.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Xм, ну да. "Дети, xотите конфетку?" - "НЕЕЕЕЕТ!"

Я не вправе что-то запретить, да и без толку, ведь даже слово КиберШэдоу для тебя ничего не значит Согласен Этот, как ты говоришь, "баг" пофиксить нельзя, это часть игровой физики и менять ее нельзя.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
вот например замедлялки процессора существуют независимо от игры, и тот кто их изобрел не обязательно читер. читер тот - кто использует их там где запрещено (те же турниры).

мое мнение: до тех пока фишка не нарушает никакие правила (например игра между приятелями или любая игра вне официальных правил и турниров) она не является читом. в том случае если нарушены заранее оговоренные правила - это ложится на совесть того кто это правило нарушил.

Получи -1 кармы.

А давайте создадим не-определяемый чит который всегда стреляет точно в цель, причём делает это как будто делал человек а не программа! И выпустим его на использование всем, а те уж - пусть по СВОЕЙ совести используют.

В турнирах, этот чит убивает смысл всех игр, где skipwalking разрешён (причём напомню что обычно любые макро-утилиты считаются читами). Вне турнирах (случайных игр на вормнете), и так понятно что он даёт нечестное преимущество пользователям.

"Замедлялки" мы, благо, можем определить. С макро-утилитами сложнее.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 3:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ща, секундочку, как там было?..

...
И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом.
...

Да, как-то так.


Ой успокойтесь. Читы были, есть и будут есть.
Причем я не ограничиваю данного понятия только играми и даже IT сферой.
Мир - есть необходимость умноженная на возможность.
Сухой закон предполагает гангстеров. Диктатура предполагает кровавых революционеров, а рамки не только обозначают границу заключенного в них, но и предопределяют наличие положения вне их.

Спокойнее, господа. Давайте не будем перекладывать ответственность за свои действия на сторожевых собак и пастухов - не будьте овцами.
Ведь вы, пардон, не срете под себя, не потому что вашу пятую точку приклеили к унитазу, а потому что осознаете абсурдность данного поступка.

Свобода - это не независимость, это умение ею распорядится.





NickyNick, а почему, собственно, CS для меня должен значить что-то большее, чем разработчик из T17?
Нет, я могу сделать свой вклад в том числе и в его кошелек, купив один из их продуктов, а так же потешить его самолюбие словами типа: "Спасибо за классную игру!". Но не более.
Я не из разряда фанатов, которым сносит бошку от обожания (преклонения, раболепства) к людям, которые имеют непосредственное отношение к тому или иному объекту фанатения. Извини, если разочаровал.

А по поводу игровой физики, так она на то и игровая физика, чтобы быть проработанной до базбагового состояния. А здесь налицо дерьмо, которое пропустили и не пофиксили на этапе разработки и на всех этапах сопровождения вплоть до текущего, и которое теперь впаривается всехавающему юзеру под видом фичи.
Если от трупа смердит, то не рассказывайте мне, что в нем еще много свежего вкусного мяса.


CyberShadow, ну на скипволке свет клином не сошелся. Имхо, это капля в море процесса игры. Так что я осмелюсь укоротить напильником рисуемые мне рога и копыта. А хвост, пожалуй, оставлю.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 4:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN писал(а):
Я не из разряда фанатов, которым сносит бошку от обожания (преклонения, раболепства) к людям, которые имеют непосредственное отношение к тому или иному объекту фанатения. Извини, если разочаровал.

Лол, ты совершенно не понял суть. Если каждый будет делать то, что хочет, то получится хаос.

MoDErahN писал(а):
А здесь налицо дерьмо, которое пропустили и не пофиксили на этапе разработки и на всех этапах сопровождения вплоть до текущего, и которое теперь впаривается всехавающему юзеру под видом фичи.

Да, лучше было бы, если бы черви двигались равномерно, как роботы на гусеницах. Это ведь так красиво и круто, просто офигеть.

Кстати, глупые разработчики не поставили защиту от чтения на память игры! Ахаха, давай пользоваться их оплошностью, пишем эимботов.



Если ты крутой программер, то тебе никто не может запретить писать разные штуки, упрощающие игровой процесс. Но зачем подобные вещи раздавать всем? Если эта тулза разойдется по всему вормнету, что мы будем делать?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Да, лучше было бы, если бы черви двигались равномерно, как роботы на гусеницах. Это ведь так красиво и круто, просто офигеть.
Лучше было бы поработать головой а не бицепсами.
Например, я проверил, при отпускании клавиши ходьбы червь дергается назад, за счет чего скипволкинг типа нажал-отпустил-нажал не работает. Это ж, наверное, просто капец как сложно сделать, чтобы при правом клике происходило аналогичное, или просто при правом клике фиксировать отпускание клавиши ходьбы.

Конечно же мы не будем этого делать, нам же проще болтать, что это онбывыбливал и послать всех на...
Пусть CS скажет: "Этот фишка(читай баг) невозможно поправить.". Ну? Че же он не говорит? А? Не слышу. Видимо, он не хочет врать.

По поводу хаоса, так нужно бороться с хаосом в себе, а не в других. И, тем более, не просить других бороться с ним в тебе.
Ибо если делать наоборот, мы получаем тот самый быдлонарод, постоянно недовольный государством, обществом, жизнью, но при этом обладающий просто невообразимым высокомерием. Коих на руси пачками.

PS: Пардон за не нормативную лексику, просто достало, ты им пять раз про Дусю, а они тебе все равно про Ваню.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN писал(а):
Нет, я могу сделать свой вклад в том числе и в его кошелек, купив один из их продуктов, а так же потешить его самолюбие словами типа: "Спасибо за классную игру!". Но не более.
Это не по теме, но хотелось бы тут уточнить. Может это для вас будет сюрпризом, но я пока что не получил ни одной копейки от Team17, да и "сотрудником" Team17 не являюсь. Комплименты к игре (со всеми её несовершенствами) - к оригинальным разработчикам (почти все из которых, насколько я слыхал, больше в Team17 не работают).

MoDErahN писал(а):
А здесь налицо дерьмо, которое пропустили и не пофиксили на этапе разработки и на всех этапах сопровождения вплоть до текущего, и которое теперь впаривается всехавающему юзеру под видом фичи.

Дерьмо-не дерьмо, но игре вот уже сколько лет. Спросите опытных игроков, хотели ли они чтобы мы взяли и исправили все баги на этой странице? Да, понятно что эти эффекты непреднамеренные оригинальным разработчикам. Но я не сомневаюсь, что есть игроки которые станут утверждать что все эти несовершенства и делают W:A уникальной, и придают, нежели отнимают, значения к игре.

Когда наконец-то появится новый формат схем, все эти глюки будут выключаемы (внутренне многие из них уже имеют настройки). Но так как, несмотря на все патчи и обновления, это всё же "Worms Armageddon" из 1999г., значение по умолчанию для некоторых останется "включено".

Added after 6 minutes:

MoDErahN писал(а):
Ой успокойтесь. Читы были, есть и будут есть.

Причем я не ограничиваю данного понятия только играми и даже IT сферой.

Мир - есть необходимость умноженная на возможность.

Сухой закон предполагает гангстеров. Диктатура предполагает кровавых революционеров, а рамки не только обозначают границу заключенного в них, но и предопределяют наличие положения вне их.

Нам еле хватит времени на разработку обновлений. Если бы появился чит вроде эймбота, доступного всем - это могло бы напросто убить половину игры. У нас просто нету способностей боротся с читами и читерами - остаётеся толко уговаривать читописателей.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MoDErahN
Ты, главное, ограничься быстроходом и ботов не пиши. CyberShadow будет довольне! Smile
Перейти наверх
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Я не собираюсь писать чего-то потенциально не предпологаемого самой игрой или на порядок упрощающее совершение невероятно сложных действий (в случае со скипволком я уже за те пару часов тестов почти идеально научился выполнять его вручную).
Я лишь пытаюсь сказать, что анархия в разумных пределах необходима почти во всем.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Как человек от которого зависит принятие решений я пересмотрел свое мнение с учетом следующих обстоятельств:

Почему все хотят и боятся утилит облегчающих процесс игры?
- интересно попробовать. вспомните себя когда вы впервые увидели teststuff. это естественно невероятно интересно попробовать самому.
в тоже самое время совершенно очевидно, если кто-то начнет использовать это на турнире по РР - это не может пройти незамеченно.
единственное чего я никогда не принимал в расчет (как человек четко понимающий где можно и где нельзя использовать что-то запрещенное) так это тот факт, что боимся мы именно того, что рано или поздно кто-то начнет это использовать везде где только можно и нельзя и вот тогда это сразу всех начнет раздражать.
Именно поэтому ссылка на Быстрохода будет удалена с нашего форума.
Автор с моей точки зрения все равно проявил себя как программист доводящий начатое до конца. Есть желание попробовать написать что-то улучшающее игру? Я думаю CS будет более чем рад в этом помочь.

PS вопрос CS: ты очень интересно рассуждаешь о читерстве, однако, как ты считаешь для чего был создан аймбот? для того чтобы никогда его не попробовать? или всетаки для получения определенного удовольствия от игры?

PPS я уже упомянул о том, что раз Быстрохода выпустили на свободу (даже в качестве идеи) то рано или поздно найдется второй, третий умелец, который напишет утилиту - пора думать о том, как предотвратить массовую истерию со злоупотреблениями. Как вариант решения могу предложить использование командной строки перед началом игры (так же как это было сделано с тестстафф) - тот кого это раздражает набирает команду перед игрой и все видят - в игре быстроход не будет работать (кому не нравится выходят). Физику запрета на повторное нажатие правой кнопки при ходьбе я обсуждать не стану.
Если предложенный вариант не подходит - я готов помочь с решением проблемы (вспомните как казалось невозможно сделать так, чтобы в повторах не было видно что содержится в ящике до того как он подобран).

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
MEDVEDx64
админ



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 741
Рейтинг: 71 [+/-*
Откуда: Россия, Курск
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: 2 (еще...)
WxW 3d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Не стоит забывать изначальное предназначение этой проги, а именно Worm`s Home.
Ведь он-то читом не является.

Mr.X
Предлагаю оставить ссылку на версию 1.2, та что без быстрохода.

Added after 14 minutes:

Да, кстати, скипвалк - один из самых безобиднейших багов в игре, но набросились именно на него. (вспомните хотя бы girder glitch, который , к счастью, уже давно горит в аду)

Чтож, давайте тогда накинемся ещё и на баг с базукой, ведь когда ставишь мортиру на червя в узком пространстве, у него с гарантией стопку хелсов сносит.

_________________

Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

MEDVEDx64 писал(а):
Предлагаю оставить ссылку на версию 1.2, та что без быстрохода.
вопросов думаю не будет ни у кого.
а по поводу безобидности быстрохода я сразу сказал, но видимо у более матерых червяшников есть более реальное ощущение того что это будет массово и надоедливо, что лучше в массы не пускать...

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
MoDErahN
программист



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 96
Рейтинг: 11 [+/-*
Откуда: Минск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ссылка на бету восстановлена. По поводу 2.1 - все вопросы к администрации сайта.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
PS вопрос CS: ты очень интересно рассуждаешь о читерстве, однако, как ты считаешь для чего был создан аймбот? для того чтобы никогда его не попробовать? или всетаки для получения определенного удовольствия от игры?

Ты говоришь о версии tool-assist? Тool-assist - эксперимент, который помогает установить рекорды для разных задач, не включая человеческие факторы как время реакции. Впрочем, есть целый сайт с повторами tool-assist от многих других игр, они это объяснят лучше меня: http://tasvideos.org/WelcomeToTASVideos.html

Mr.X писал(а):
Как вариант решения могу предложить использование командной строки перед началом игры (так же как это было сделано с тестстафф) - тот кого это раздражает набирает команду перед игрой и все видят - в игре быстроход не будет работать (кому не нравится выходят).

Это требует либо:
1) сотрудничество со стороны читописателей (они должны объявлять свой чит другим игрокам)
2) определение читов с инициативы W:A (что требует много усилий с нашей стороны, скорее всего приведёт к бесконечному циклу "новые неопределяемые версии читов / новые версии W:A определяющие новые читы", вызовет неудобство пользователям, да и наверняка такое Team17 не разрешит)
Если речь идёт исключительно о быстроходе - проще уже в схему добавить бесконечной утилиты "быстрый ход" Согласен

MEDVEDx64 писал(а):
Чтож, давайте тогда накинемся ещё и на баг с базукой, ведь когда ставишь мортиру на червя в узком пространстве, у него с гарантией стопку хелсов сносит.

Да, этот баг будет из первых что в настройку превратится Согласен Да и он довольно "свежий" - если бы его обнаружили на пару лет раньше, Дедкод бы его скорее всего замуровал.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А каков механизм работы бага с базукой? Вообще, ИМХО, баг со скипвоком нужно сделать настройкой, как уже сказали до меня.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Снаряд ставится так, что он соприкасается с червяком и его скорость - нулевая. Предметы с нулевой скоростью обрабатываются специально, оттого они и продолжают висеть в воздухе. (Или что-то вроде этого, особо присмотреться пока времени не было)

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Это требует либо:

1) сотрудничество со стороны читописателей (они должны объявлять свой чит другим игрокам)

2) определение читов с инициативы W:A (что требует много усилий с нашей стороны, скорее всего приведёт к бесконечному циклу "новые неопределяемые версии читов / новые версии W:A определяющие новые читы", вызовет неудобство пользователям, да и наверняка такое Team17 не разрешит)

причем тут сотрудничество с читописателями, если будет запрещено повторное нажатие на правую кнопку (включаться опция может по определенной команде)

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Так зачем команду если настройка глюка будет в схеме?

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> •ПРОГРАММЫ• Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах