Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Новый тип игры: RUNAWAY

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Твое мнение о типе игры?
Круто!
48%
 48%  [ 22 ]
Не знаю, как-то очень необычно..
40%
 40%  [ 18 ]
Отстой!
11%
 11%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 45

Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 12:09    Заголовок сообщения: Новый тип игры: RUNAWAY Ответить с цитатой Back to top

Привет всем! Я придумал новый тип игры RUNAWAY (в народе "догонялки"), его наверно нужно доработать, может что-то изменить.. вобщем суть в следующем:

игра 1 на 1, у каждой команды есть по 1 червяку
арсенал: топор, 3 гранаты и веревка
runner должен убежать от killer'а
killer должен догнать runner'а и разрубить его топором
гранаты можно использовать по желанию, чтобы отбросить killera'а например

ход длится 3 секунды, так что учим горячие клавиши
карты должны быть чем-то вроде несложных лабиринтов, как в приставочных играх

сейчас буду разбираться, как рисовать карты.. вобщем жду ваших оценок, мнений и советов, что можно улучшить! Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

хммм... забавная идея...
могут еще наверное подойти некоторые не сложные карты RR

киллеру получается запрещено использование гранат? или он может метать их чтобы например пододвинуть ранера к себе?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да, надо бы скачать карты RR и проверить на пригодность для RUNAWAY..

киллер тоже может использовать гранаты как хочет, но подрыв гранатой не считается убийством.. я вот думаю, можно например чтобы стоял God mode и победой будет просто сам факт разрубания раннера, а можно сделать сколько-то жизней и гранатам дать слабый урон, и раннера надо будет догонять и рубить рубить рубить, пока не сдохнет! Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
waarhaammeer



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 167
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: Первик
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: DOF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis писал(а):
рубить рубить рубить, пока не сдохнет! Very Happy

Ну ты манняк Подмигивающий
Короче, давай выкладывай хотя бы бета-схему... а то я себе слабо всё это представляю, пока не поиграю сам

_________________
"ТИХО! ОНО пытается играть по правилам ВХВ!" Под столом
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis писал(а):
рубить рубить рубить, пока не сдохнет! Довольный

Фу, садист))) А я то думаю откуда столько жестокости у нынешней молоджи Ошеломлённый

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

ах да, надо бы еще эту погоню ограничить по времени.. может 5 или 10 минут, а потом наступит внезапная смерть, это как бы погоня за психом-ученым, который хочет уничтожить Землю, выпустив смертоносный вирус.. так вот, догоняем психов и отрубаем им головы! Согласен чтоб не смогли уничтожить Землю.. это прямо как в приставочных играх сюжетец получился..

надо бы пробную карту создать и записать для вас риплей, да? я постараюсь побыстрее, правда не знаю, когда смогу - занят заказами..

Added after 15 minutes:

waarhaammeer писал(а):
Ну ты манняк Подмигивающий

GeneralGamer писал(а):
Фу, садист))) А я то думаю откуда столько жестокости у нынешней молоджи Ошеломлённый

Под столом
Да ладно вам! этож просто игра, в жизни я вовсе не жестокий! а даже наоборот, очень миролюбивый! Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
GeneralGamer



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 402
Рейтинг: 7 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Ник на WormNet: GeneralGamer
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Да ладно вам! этож просто игра, в жизни я вовсе не жестокий! а даже наоборот, очень миролюбивый! Довольный


Пока что в Мосве не было случаев убийства с отрезанием башки топором, так что я тебе верю Под столом

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Интересная затея. Нужна всё же карта и реплейСогласен
Перейти наверх
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

dedokleha писал(а):
Интересная затея. Нужна всё же карта и реплейСогласен

Скоро будет, обязательно! Согласен


вот еще мысли:


в арсенале будет 2 гранаты, 1 коктейль Молотова, топор и веревка

и runner и killer будут иметь сколько-то поинтов жизни

runner может использовать все, кроме топора, и чтобы выиграть нужно продержаться 5 минут до внезапной смерти (осуществления плана ученого-психопата), то есть как все нормальные психи убегать и бросаться всяким стафом..

killer может использовать все и, чтобы победить, должен убить runner'а до внезапной смерти.. сделать это получится только топором.

гранаты и бутылка бензина будут иметь слабый урон, а топор - большой, жизней будет столько, чтобы нельзя было убить набором гранат и бензина - они будут для создания помех оппоненту.

ну вот, как-то так.. надо еще дорабатывать - жду ваших предложений! Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

интересно! помойму классная задумка! очень оригинально класс! может сделать победу ранеру добеганием до финиша? как вариация игры. кстати, думаю следует добавить 3 балки. если ктото перекроет путь другому, то типо придётся искать другой путь! но тогда надо замороченые лабиринты, чтоб был выбор пути... а может сделать просто ОЧЕНЬ высокую карту с платформами, для добирания вверх ранеру Стеснённый

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Maxxis писал(а):
сделать это получится только топором.

А как это реализовать? Стандартными возможностями схемы это вряд ли реально. А реально ли вообще реализовать разное количество жизней у червей в разных командах?
Можно использовать извращения вроде разного количества червей + весы правосудия в начале игры...
Перейти наверх
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а зачем разное количество жизней? и почему ты думаеш схема не позволит? вроде ничего гипер сложного. хп доходит до 1 и следующий удар-смерть Согласен

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

1.Времени на всё пять минут.
2.Как оставить ровно 1хп?

Added after 47 seconds:

Разное количество хп нужно, чтобы runner не мог убить killer'a
Перейти наверх
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

dedokleha писал(а):
1.Времени на всё пять минут.
2.Как оставить ровно 1хп?

Added after 47 seconds:

Разное количество хп нужно, чтобы runner не мог убить killer'a

ранеру убивать киллера вроде нет смысла. т.к. его цель убежать.

кстати я еще не пробовал ропать по 3 секунды и использовать топор в один ход. мне даже кажется, что догнать и порубать убегающего за трехсекундный ход будет ой как не просто (ведь надо догнать, приземлиться с веревки, а это само по себе не быстрый процесс и рубануть)

PS если установить максимальный урон для топора, то он кажется рубит любое количество жизни до 1. естественно следующий удар будет летальный...

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
dector



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 102
Рейтинг: 5 [+/-*
Откуда: UA
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: dector
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Да затея интересная, но может 3 секунды мало? хотя бы 5 и карта РР с широкими проходами.

кстати - ты фадюга Под столом
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Сегодня специально проверил, при максимальной мощности топор снимает 3/4 жизни.
Mr.X писал(а):

ранеру убивать киллера вроде нет смысла. т.к. его цель убежать.

Да был разговор про то, что раннер кидает гранаты в киллера, чтобы последний его не догнал
Перейти наверх
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
может сделать победу ранеру добеганием до финиша? как вариация игры. кстати, думаю следует добавить 3 балки. если ктото перекроет путь другому, то типо придётся искать другой путь! но тогда надо замороченые лабиринты, чтоб был выбор пути... а может сделать просто ОЧЕНЬ высокую карту с платформами, для добирания вверх ранеру Стеснённый

Glukcher, спасибо, это классные идеи! Но это все очень хорошо как вариации игры, а пока давайте разберемся с основной концепцией, а потом уже будем ее скрещивать с РР, как предложил Glukcher, и т.д. - вариаций по этому принципу можно придумать кучу. Например, убрать веревку и загрузить карту вормрэйс, раннер будет убегать пешком по сложной архитектуре и заваливать ходы балками, а киллер должен будет догонять раннера с шотганом наперевес и у обоих будет по 1 поинту жизни.. но опять же, давайте определимся с базовой схемой.

dedokleha писал(а):
А реально ли вообще реализовать разное количество жизней у червей в разных командах?
Можно использовать извращения вроде разного количества червей + весы правосудия в начале игры...

dedokleha, все это не понадобится, ибо цель раннера убегать и продержаться какое-то время, он не будет пытаться убить киллера и к тому же у него это просто не получится потому что он ограничен в использовании оружия.

Mr.X писал(а):
кстати я еще не пробовал ропать по 3 секунды и использовать топор в один ход. мне даже кажется, что догнать и порубать убегающего за трехсекундный ход будет ой как не просто (ведь надо догнать, приземлиться с веревки, а это само по себе не быстрый процесс и рубануть)

PS если установить максимальный урон для топора, то он кажется рубит любое количество жизни до 1. естественно следующий удар будет летальный...

Да, Mr.X, 3 секунд и правда маловато, будет 5. а насчет топора не верно, как заметил dedokleha, топор всегда отнимает ровно 3/4 поинтов жизни..

dector писал(а):
кстати - ты фадюга Под столом

хм.. а что это??

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я вчера создал пробную схему и тестил ее, да действительно, топор всегда отнимает 3/4 жизни и чтобы зарубить червяка на совсем, надо его ударить топором раза 4-5, это неприемлемо.. вот появилась новая идея: вооружить киллера еще и заряженной на всю бейсбольной битой, а бензин убрать.

Тогда арсенал будет такой: 2 слабенькие гранаты, мощный топор, мощная бита и веревка. Поинтов жизни у червяков будет 100, мочить раннера можно будет как угодно, но самая выгодная схема: догнать и рубануть топором, у раннера останется 25 поинтов (при условии что он не бился головой об стены когда ропал и не поймал гранату киллера), а затем победно добить его битой.

раннеру нельзя использовать ничего кроме веревки, а после первого урона, полученного от киллера (именно от атаки киллера), можно бросаться гранатами.

киллер по-прежнему может использовать все, что есть в арсенале.

время хода будет 5 сек, 3 и правда маловато..


пробную карту я уже создал, схему дорабатываю, скоро запишу для вас реплей и все выложу, немного терпения.. Согласен

Added after 3 minutes:

хотя нет, пусть лучше киллеру нельзя будет пользоваться гранатами, иначе он смог бы добить раннера гранатой после удара топором, а это облегчает задачу.. значит, раннер использует только гранаты после получения урона от киллера, а киллер использует только холодное оружие.. ну и все пользуют веревку конечно..
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

кстати киллеру можно добавить еще Огненный Удар....

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Maxxis



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 151
Рейтинг: 9 [+/-*
Откуда: ---
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: Maxxis
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

хм.. по-моему огненный удар - это лишнее, потому что ход будет очень коротким и надо будет быстро орудовать горячими клавишами, а одно лишнее оружие при прокрутке будет сильно замедлять.. к тому же огненный удар даже с максимальным уроном - довольно слабая вещь, бита помощнее будет.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

чуваг, скоко написал Ошеломлённый
действительно, вариаций штук 4-5 можно придумать! Черт тебя побери! и пожалуй, все они не похоже на другие... так шо щас будем дорабатывать самый первую вариацию Согласен думаю следует дать одну биту. это типа супер классно будет для ранерра. это риск, можно подобратся в один ход к киллеру и ударить битой, чтоб он улетел! а если не получится... тогда супер классно будет килеру Язычок ну а килеру бита практически безполезна, так как зачем ему удалять от себя ранера? только плохо будет
кстати насчёт вариаций. у меня есть куча идей. разберёмся с первой, и я выложу Подмигивающий

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Остальное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах