Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Обновление W:A v3.6.29.0
старый апдейт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

s65sim писал(а):
а можно это перевести? ато с англиским не ахти а переводчики еще больше запутывают

кстати на сайте клана acid bananas есть полный перевод изменений.
вот
Spoiler:

Итак, дорогие друзья. Свершилось! Выпущен новый патч 3.6.29.0. Сейчас я вам расскажу, что он исправляет, а исправляет он не мало.

Исправления:
В Windows Vista исправлена ошибка при разворачивании игры, после которого вместо игры появлялось не функционирующий черный экран. Однако разворачивание теперь может вызвать сбой палитры в игре. Повторное сворачивание-разворачивание обычно исправляет эту проблему.

Нажатие кнопки вызова контекстного меню на клавиатуре при "сфокусированном" окне ввода текса (чат, например) больше не вызывает появления "обесцвеченного" и не функционирующего контекстного меню Windows.

Если разрешение в настройках игры устанавливалось на неподдерживаемое вашим монитором, игра сбрасывала разрешение на 640*480, однако надпись на кнопке оставалась "Custom resolution". Теперь значение разрешения и кнопка синхронизированы.

Раньше, если файл команд пуст или отсутствует, выпадающие списки с выбором языка и разрешения были пусты.

Если шрифт "Small Fonts" не соответствовал по размеру стандартному шрифту английского языка, игра "вылетала" при открытии окон хоста/подключения, а также некорректно отображалось меню настроек оружия.

После Быстрой игры с компьютером настройки игры (громкость, настройки фона) не сохранялись.

Функция импорта изображений в редакторе карт. Редактор отображал пустую черную карту, когда спрашивал у пользователя, растянуть или установить в центре карту больше, чем 1920*696, однако если "Дыры для расположения" (Placement Holes) (простите за корявость) были активированы в предыдущей загруженной карте, эта карта продолжала отображаться.

При выходе из редактора карт иногда игра неверно сообщала, что карта имеет слишком много цветов (больше 113).

Иногда игра "падала", если при подключении к WormNet на канале уже находился игрок с таким ником.

Если игра была свернута во время подключения к WormNet (особенно при длительном подключении), то при разворачивании игра могла "вылетать".

Если появлялись два хоста с точно одинаковым именем, отображался только один. И не обязательно подключение шло к тому хосту, который отображался (при двойном клике).

Если подключатся к хосту, который уже переполнен, иногда таймер подключения продолжал опускаться до нуля, а игра помечала комнату как "неподключаемую", даже если освободилось место в игре.

Теперь игра не будет просить загрузить последний апдейт с сайта http://wa.team17.com, если активирован TestStuff.

Если игрок был свернут, находясь в экране хоста/подключения, и хост поменял в это время карту, игрок после разворачивания не мог "зажечь лампу".

Теперь игра выравнивает название "внутренней" карты (то бишь карты, которые выбираются из ниспадающего списка прямо на экране хоста/подключения) по центру, а не с левого краю.

На некоторых системах при старте сетевой игры с "внутренней" картой игра выдавала сообщение "The parameter is incorrect" и происходила десинхронизация.

Исправлены ошибки в Испанском языке.

Иногда игра загружала процессор на 100% при игре онлайн и просмотре игр в повторе. Это вызвано обновлением чата, когда он скрыт.

Когда игра свернута, могли воспроизводиться игровые звуки со 100% громкостью.

Звуки "Perfect", "Amazing", "Excellent" и "Brilliant" иногда воспроизводились самопроизвольно.

Исправлена ошибка панели с оружием при игре нескольких игроков одного цвета.

Если в командных играх панель с оружием была открыта в определенное время, то панель не перерисовывалась (при изменении количества оружия, я так понял. Прим. пер.).

Ландшафтная тема "Tools" теперь отображается с правильным фоном.

В повторах игра игнорировала различные "саундбанки" (Soundbanks), и использовала стандартный.

При проигрывании "онлайн" повторов игра не проверяла участников на принадлежность к командам. При "хакнутых" цветах команд просмотр повторов приводил к крахам и непредсказуемым последствиям.

Онлайн повторы могли играться в офлайне с ошибками контрольной суммы.

В экспортированном логе общее время ходов считалось вместе с временным, данным на расстановку червей. Однако 10 секунд, которые отображаются как время хода, на самом деле являются куском "Host-seat" времни.

Иногда игра терпела крах при старте игры.

С включенной фоновой музыкой игра могла "вылетать" при старте игры.

Теперь игра не "вылетает", если в папках "user/graves" и "user/flags" есть 24-битные BMP.

Исправлены некоторые ошибки, приводящие к краху на Wine при некоторых его конфигурациях.

Если игре не удалось инициализировать видеорежим, игра выдаст сообщение об ошибке вместо краха.

Игра теперь работает на некоторых виртуальных машинах без добавления дополнительного софта.

Теперь работает Girder Radius Assist, который не функционировал в предыдущей версии.

Исправлены ошибки функции "skipwalking facilitation".

Исправлены некоторые ошибки игровой логики.

Новые функции:

Игра полностью переведена на русский язык. Ура, товарищи!
Однако игроки со старым апдейтом и патчем на русский язык теперь не понимают "новый русский язык".

Игра поддерживает стерео. Настроить стерео можно при помощи файлов StereoEffects_Disabled.reg и StereoEffects_Reversed.reg.

Команда /q или /quiet добавлена для упрощения процесса извлечения логов из повторов.

Если вы заработали золотую медаль при прохождении миссии, вы можете выбрать количество попыток, которые были затрачены на прохождение миссии, с помощью кликанья по этой цифре.

Теперь в списке выбора схем можно передвигаться по папкам, также как в меню выбора карт.

13 стандартных схем были помещены в файлы, которые начинаются на {{nn}}. В игре эти символы не отображаются. Вы можете поместить эти схемы в любую папку, которая находится в папке "user/schemes", и эти схемы будут отображаться там. Если этих файлов не будет, игра пересоздаст их при следующем запуске игры.

Теперь выпадающие списки с картами и схемами обновляются при открытии. Это позволяет вам добавлять карты/схемы, не выходя из игры.

Игра теперь поддерживает UPnP порты. Отключить эту опцию можно в сетевых настройках игры.

Список игроков на WormNet теперь сделан выше.

Список игроков теперь отсортирован в алфавитном порядке.

Добавлен новый псевдо-ранг - "Snooper". Т.е теперь все знают, что вы используете Snooper. Игроки, использующие его, находятся внизу списка.

Добавлены флаги Колумбии, Эквадора, Уругвая и Венесуэлы.

В меню хоста введя команду /u или /url в буфер обмена скопируется ссылка wa://address-of-host. Дополнительные параметры автоматически добавляются, если это необходимо, будь то ID игры, пароль или схема.

Игры автоматически переоткрываются между матчами (как команда !reopen в HostingBuddy). Подключится к вам могут при помощи ссылки, которая описана в предыдущем случае.

Добавлена новая функция "случайный выбор червей". Т.е к старым двум "по очереди" и "выбирай сам" добавляется еще и эта. В этом случае игра будет выбирать червей в случайном порядке.

Теперь можно регулировать количество топлива у джет-пака, меняя его мощность.

Если зажать Shift+Scroll lock, то эта функция не отключится при вашем ходе.

Если зажать Ctrl+Scroll lock, то камера не будет подчинятся мышке, только если зажата левая кнопка мыши.

Теперь доступен чат в оффлайн играх.

Изменена "игровая логика" в некоторых местах. Добавлены новые пункты, которые добавляются в лог повтора.
Для этой версии кряка пока нет, поэтому вам нужно иметь образ или диск игры.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО за перевод eXe класс! БРАВО!
там даже что-то написано насчёт улучшения "игровой логики" Согласен что бы это могло значить? заметил может кнонибудь? Довольный

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
terre



Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 3
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Москва
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Есть вопрос, у меня диск вормсов от руссобита, и окна XP
Мне нужно перед этим апдейтом ставить какие-то патчи, или этого апдейта будет достаточно для запуска игры?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
там даже что-то написано насчёт улучшения "игровой логики" Smile что бы это могло значить? заметил может кнонибудь? Very Happy


Это значит, что изменилась версия игрового движка - например отскок после удара с вервки стал больше Довольный , а что именно изменилось знают только разработчики
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):

Это значит, что изменилась версия игрового движка - например отскок после удара с вервки стал больше Довольный , а что именно изменилось знают только разработчики

понятно... а я думал типа комп стал умнее Довольный
terre писал(а):
Есть вопрос, у меня диск вормсов от руссобита, и окна XP
Мне нужно перед этим апдейтом ставить какие-то патчи, или этого апдейта будет достаточно для запуска игры?

перед ним нада поставить WApatc, а потом ставь апдейт Подмигивающий

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Strelok



Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 6
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Moscow
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Чёто я так и не понял, нашли вы нормальный кряк или нет? Вообщем ничё не знаю, вот мой вариант кряка. Язычок
Да, подтверждаю, если версия с удалёнными файлами то есть ничего не значащая ошибка о невозможности посчитать чексумму Думай головой!
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dronello



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Слушайте а ворм кит работает на новом патче или надо ждать обнавления кита??
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Warmkit работает, но некоторые модули не работают
Перейти наверх
KoFeMaN



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 263
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: JMF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 3:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Rubber worm не работает, на сколько я помню.

_________________
Не пецте многа кофе, оно вас погубит Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

KMZ писал(а):
ИМХО, некоторые названия оружия не очень хорошо переведены... Например банано-бомба лучше было назвать банан, крото-бомба - крот, аква овца - морская овца. Но это чисто мое мнение...



EnglishPortugueseDutchFrenchGermanItalianSpanishSwedishRussian
Banana BombBananaBananenbomBombe bananeBanane Bomba bananaBomba BananaBanan BombБанано-бомба
Mole BombBomba ToupeiraMollenbomBombe taupeMaulwurfsbombeBomba talpaBomba topoMullvadsbombКрото-бомба
Aqua SheepAqua CarneiroWaterschaapMouton aquatiqueAquaschafPecora acquaticaOveja acuáticaVattenfårАква-овца
Я считаю что перевод адекватен Согласен

KoFeMaN писал(а):
Вот я тоже включил русский язык, и зашел посмотреть в окошко мультиплэера как оно. И когда место intermediate увидел "нормальная", переключил все обратно на английский. Согласен Ну что ж, на вкус и цвет. Согласен
Можешь предложить перевод получше?

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glukcher
в бане



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 527
Рейтинг: 13 [+/-*
Откуда: Alm@ta.kz ezhe
Ник на WormNet: Glukcher(ася-DukeFonGluk)
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

да мелочи это всё по мойму. главное перевод есть-и он официальный Согласен это особенно хорошо тем, что даже если будеш играть с кем нибудь из русских, то от него не будет требоватся всяких русификаторов или патчей... и он сможет видеть и имена червей, и нормальный чат Подмигивающий
P.S. интересно, а англичане смогут увидеть русские "каракули"?

_________________
я создал новый тип игры Согласен
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 3:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Glukcher писал(а):
P.S. интересно, а англичане смогут увидеть русские "каракули"?
Смогут Согласен

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шмель



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 100
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Иркутск
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: LORDxShmel
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 6:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

СМОГУТ СМОГУТ а ты как думал Под столом

_________________
Непокупай Импортную мышку с Подсветкой ,всеровно твой кот её сожрёт.;lol;
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
KoFeMaN



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 263
Рейтинг: 2 [+/-*
Откуда: JMF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Можешь предложить перевод получше?

Я же сказал, что на вкус и цвет. Согласен У меня программы на компьютере не все русифицированные именно из за неадекватного перевода. Довольный

_________________
Не пецте многа кофе, оно вас погубит Подмигивающий
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romero_Ekb



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 15
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: Екатеринбург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Блин, задолбала ошибка десинхронизации в новой версии (или, может, это NoCD так влияет - без него не было возможности проверить, но тестил с разными вариантами из этого топика).
Создаю игру, выставляю определенную схему, играем по локальной сети (через хамачи), 2 команды по 8 червей, я хост. Когда второй игрок пытается произвести выстрел дробовиком, игра вылетает.
При трех червях в каждой команде не повторялось.
Оба обновили игру и использовал и одинаковые EXE-шники от разных NoCD.
Звуковые файлы, отвечающие за выстрел из дробаша, есть у обоих, одинаковые.
Попробуйте кто-нибудь воспроизвести ситуацию с 2 командами по 8 червей, через локалку, с пользовательской схемой.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Играли, по хамачи, по билайну, на вормнете, 8 червей в команде, кастомная схема. И из дробовика стреляли, ниразу ничего подобного не было.... У обоих мой носд...

_________________
also known as KMZ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

в новой версии постоянно стал появляться color bug :S

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Dronello



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

у меня с ворм китом вылетает при использовании оружия
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eVRiAL



Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 89
Рейтинг: 0 [+/-*
Откуда: ua
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: sK`eVRiAL
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Dronello
WormKit работает, но если у тебя установлен модуль wkick или wkRubberworm, то поиграть не получится.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
eXe



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 216
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: г. Кизел Пермского края
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: 'AiB'eXe
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

вообщето уже вышел wkRubberWorm под новую версию...

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Dronello



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 7
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Питер
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

руббер вышел новый, я его поставил, но всё равно вылетает
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Патчи Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах