Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

предложения для последующих обновлений W:A
ваши пожелания/идеи
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 26, 2008 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

удобно если бы без никаких програм можно было редактировать ресурсы: червя оружия и тп на свои. Например захотел цвет червя поменять, ковыряйся в файлах СпрайтЕдитером а так взял кнопку нажал и меняй шо хош.
Ну или хотяб карту дали типо где что лежит
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 26, 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Что бы при большом размере карты в углу появлялся minimap. А червячков под водой былобы неплохо. колупается в носу

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Jastrix



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 20
Рейтинг: 3 [+/-*
Откуда: хз
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Мая 26, 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ктот говорил про то что не видно карту? На моем компьютере действует комбинация клавиш Num Lock + Home, что равносильно удерживанию клавиши Home. Странно, но у MORF'а это не работает, хотя у какого то кетайца работало, я уточнял.

Хотелось бы доразвить тему ТС-а. Для начала элементарный выбор опций - сила пружности, максимальная скорость, батти роуп, атака с вохдуха - чтобы можно было к примеру галочками выставить в чем ты нуждаешся. Пофиксить появление ящика над висящим червем.

Сделать возможность выбора направления выстрела веревкой по энтеру (удерживая стрелки) во время полета.

Хотелось бы чтобы червь мог разворачиваться на веревке.

Также было бы супер чтобы червь мог выставлять задержку на минах.
Было бы забавно добавить в синих ящиках вероятность появления "бочкового дождя" - наподобие дождя из ящиков но из бочек, мин, могилок Безумный

Редактировать будет ли червь терять ход при падении с большой высоты без парашута (надеюсь меня поняли)

wkick перенесут в саму игру? (неудобно юзать модуль)

Поддерживаю народ, хочу синюю гранату!)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowTheAge



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 11
Рейтинг: 12 [+/-*
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Хотелось бы чтобы карта при отправке запаковывалась каким-нибудь бесплатным алгоритмом вроде 7z или zlib. Карта на 100 кб почти всегда ужимается до 20. Сделать несложно (алгоритмов в интернете туча), а вот кикать тех, у кого соединение 56к или как у меня GPRS - кикать будут реже.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Поддерживаю сжатие карты. Еще очень полезно было бы хэшировать карту. Часто бывает что играется на одной и той же большой карте, а на gprs качать лишний раз долго и накладно. Реализовать проще простого. Хост отправляет хэш, клиент ищет у себя в таблице (хранящейся в текстовом файле) этот хэш соотнесенный с именем файла карты. Если хэш не находит, качает карту, сохраняет и добавляет в таблицу. Если находит, сравнивает еще раз хэш с хэшем из найденного файла, если совпадает, загружает из файла, если не совпадает, качает и правит таблицу. Все проще некуда. В опции при этом добавить кнопку для обновления хэшей на случай если сам добавлял карты...
Из других пожеланий еще:
- Оконный режим! Сверх нужная вещь.
- Редактирование других параметров супер оружия (сила, вероятность в ящиках и тп). А то както нехорошо, положил банан, вынес 1300, и дыра большая, положил СУПЕР банан, как из пестика пострелял.

_________________
also known as KMZ
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
kycb-kycb
админ



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 710
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: Perm, Russia
Играю в: W:A
Хостить: могу
Ник на WormNet: AlexWTF
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Цитата:
Реализовать проще простого. Хост отправляет хэш, клиент ищет у себя в таблице (хранящейся в текстовом файле) этот хэш соотнесенный с именем файла карты. Если хэш не находит, качает карту, сохраняет и добавляет в таблицу. Если находит, сравнивает еще раз хэш с хэшем из найденного файла, если совпадает, загружает из файла, если не совпадает, качает и правит таблицу. Все проще некуда.

уж не тебе разработчиков учить Думай головой! Под столом В принципе это реализовать было бы действительно полезно. Хеширование схем и карт. И тогда можно было бы сделать автоматическое кеширование загруженных карт, ну и возможность сохранения не только из повтора
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet Номер ICQ
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

хеширование карт - это одно из самых важных нововведений, которые планируются в версии 4.0
также запланировано создание игры через прозрачный прокси, т.е. когда весь трафик будет идти не напрямую между клиентами, а через сервер вормнет. это конечно повысит расход трафику у team17, но позволит хостить абсолютно всем.

дословно с этой странички версия 4.0:
  • не будет требовать CD для игры
  • будет однажды требовать СD для установки
  • не будет устанавливать в ту же папку что и предыдущие версии
  • не будет использовать практически никакие привычные форматы файлов
  • будет конвертировать все старые форматы в новые при установке
  • не будет поддерживать карты в формате .BIT, но будет возможность конвертировать все карты BIT в однобитные PNG.
  • будет поддерживать Юникод для полной совместимости с любым языком
  • не будет поддерживать Windows 98 или Windows Millennium
  • будет использовать 24 битное цветовое пространство
  • будет запускаться в оконном режиме
  • будет возможно участвовать в одной игре, быть наблюдателем во второй, общаться в чате на ВормНет в одно и тоже время
  • будет поддерживать новый сетевой протокол
  • не будет поддерживать сетевой протокол предыдущих версий
  • будет иметь новую систему ВормНет
  • не будет подключаться к старому ВормНет
  • будет иметь встроенную систему типа WMDB
  • будет поддерживать воспроизведение повторов старых версий
  • будет работать под Линукс
  • будет принудительно автоматически обновляться для онлайн игры
  • будет поддерживать скрипты (пользователи сами смогут создавать скины, новые вооружения и т.п.)
  • не будет готова в этом десятилетии
http://wormsng.com HAHAHA

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

И когда сие чудо будет сделано?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
NickyNick
модератор



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 667
Рейтинг: 51 [+/-*
Откуда: Харьков
Играю в: W:A
Хостить: могу
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
  • будет однажды требовать СD для установки

Забавно.

Mr.X писал(а):
  • не будет готова в этом десятилетии

Странно, вроде не так-то и много сделать надо, по моему скромному мнению.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Номер ICQ
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Кстати, эта страница на worms2d.info создана CyberShadow. Интересно, это реальная информация?
Перейти наверх
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

а почему есть сомнения в реальности того, что говорит уважаемый CS?

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
Artemman



Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 363
Рейтинг: 17 [+/-*
Откуда: Из дома
Ник на WormNet: Artemman
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
  • будет однажды требовать СD для установки

однажди...
темной ночью...
когда вы меньше всего будете этого ожидать...
Он потребует CD!


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Entuser
программист



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 136
Рейтинг: 27 [+/-*
Откуда: Россия
Ник на WormNet: Entuser
Медали: 2 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 2)

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):

будет требовать CD для игры


Не пугай так, а то я подумал что на него старфорс поставят Согласен На страничке написано "It will not require the CD to play" то есть не будет требовать CD.

А нововдений довольно таки много, где-то на 2-3 месяца активной разработки. (и полвека пассивной)
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
dedokleha
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X, ну мало ли Довольный
Перейти наверх
Mr.X
админ



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 1928
Рейтинг: 258 [+/-*
Откуда: U↔A
Ник на WormNet: Mr.X
Медали: 1 (еще...)
рекордсмен миссий (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Entuser писал(а):
"It will not require the CD to play" то есть не будет требовать CD.

совершенно верное замечание. подправил свое сообщение

_________________
..::  частые вопросы (F.A.Q.)  ::  поиск  ::  правила форума  ::..
 проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··::  новые возможности W:A  ::  полный список изменений  ::··
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ник на WormNet
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Mr.X писал(а):
я бы хотел чтобы схемы и карты извлекались из повтора под теми именами, которые у них были у хостера. соответственно показывалось бы при выборе схемы игрокам не [user defined], а например BnG.

Это означает изменение протокола сети и формата файла повторов...
s65sim писал(а):
неплохо было бы настройку каждого оружия по нескольким параметрам (сила,вес прыгучесть)

Поддержка схем Fiddler планируется когда-то до 4.0
KMZ писал(а):
2. Подружить с нвидиа видюхами (на некоторых даже достаточно мощных лагает неслабо)

SlowFrontendWorkaround_On.reg ?
TimerWorkaround_On.reg ?
У меня были MX, 6600, 7600 и 8800, и на всех нормально работало с правильной комбинацией вышеупомянутых настройках.
ShadowTheAge писал(а):
Хотелось бы чтобы карта при отправке запаковывалась каким-нибудь бесплатным алгоритмом вроде 7z или zlib. Карта на 100 кб почти всегда ужимается до 20. Сделать несложно (алгоритмов в интернете туча), а вот кикать тех, у кого соединение 56к или как у меня GPRS - кикать будут реже.

Карта и так сжимается в формат PNG - а в заявление о том что карта (PNG) на 100 кб сжимается в 20 я не поверю.
NickyNick писал(а):
Странно, вроде не так-то и много сделать надо, по моему скромному мнению.

Нас всего двое - а у нас ещё работа, учёба (у меня) и другие интересные проекты и увлечения (не обязательно связанные с компьютерами).

Согласен

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
KMZ писал(а):
2. Подружить с нвидиа видюхами (на некоторых даже достаточно мощных лагает неслабо)

SlowFrontendWorkaround_On.reg ?
TimerWorkaround_On.reg ?
У меня были MX, 6600, 7600 и 8800, и на всех нормально работало с правильной комбинацией вышеупомянутых настройках.

Пробовал все комбинации. Как был фреймскип, так и остался, никакой разницы. У меня 8600M GT. Причем иногда во время игры может ни с того ни с сего начать идеально работать. Просто идеально. (закономерность уловить не смог, слишком редко бывает) Правда только до сворачивания или конца раунда... Может конечно это и с вистой както связано, но на другом компе с вистой все норм. Кстати как на счет "подружить с вистой" (в меню сворачивание ложит игру) и оконного режима?
З.Ы. Спасибо за то что проект еще не умер Подмигивающий. ///Эх, как охота WA на WinMobile....
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
CyberShadow
team17



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 502
Рейтинг: 94 [+/-*
Откуда: Кишинёв, Молдова
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Лаг в игре часто бывает от разных програм работающих на заднем фоне. Пробовал закрыть всё что не необходимо для работы игры (вкл. из списка процессов)?
KMZ писал(а):
в меню сворачивание ложит игру

Исправил это буквально сегодня, ждите в новой бете.
KMZ писал(а):
оконного режима

Не скоро - для этого надо переписать интерфейс на True Color. Если сильно нужно, всегда можно поставить в виртуальную машину - может так будет даже лучше работать.

_________________
Разработчик W:A, с сентября 2006г.
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kawoosh
программист



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 155
Рейтинг: 18 [+/-*
Откуда: Рус
Ник на WormNet: Kawoosh
Медали: 1 (еще...)
Программист 2011 (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

CyberShadow писал(а):
Пробовал закрыть всё что не необходимо для работы игры (вкл. из списка процессов)?

Все пробовал. И на голой системе пробовал. Потом попробую хр поставить, посмотрю как будет работать. Да и там не то чтобы лаги, а фреймскип какой то... А вот настоящие лаги это при запуске игры когда заставки плавно появляются. И еще когда текст выделяешь лагает ужасно.
З.Ы. А частое искажение цветов при начале игры и искажение в меню при включенном аеро нельзя пофиксить?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
s65sim
Гость





Рейтинг:  [+/-*



 СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

хотелось бы еще наличие "тренировочного режима" ,где "на лету" можно было бы изменять схему и дорисовывать карту, добавлять червей, бочки, мины
Перейти наверх
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Всякое разное Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах