Список форумов WoRmS.oRg.Ua WoRmS.oRg.Ua
червивый форум


  

Ну что, поехали!
Go go BnG!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Играют все!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 19:12    Заголовок сообщения: Ну что, поехали! Ответить с цитатой Back to top

Ну вот, пора бы и начать сам турнир.
Так как желающих крайне мало, то мы решили сделать три группы: A, B и C, чтобы турнир не закончился слишком быстро. ;D

В первом раунде в каждой группе пройдёт по три игры. После этого двое сильнейших игроков из каждой группы проходят в следующий раунд. В втором раунде получится две группы, опять же, по три человека. В одной будут все, кто по результатам первого раунда занял первое место в своей группе, в другой - остальные. В полуфинал выходят по два человека от группы. Здесь пары образуются следующим образом:
1 место первой группы vs 2 место второй группы
2 место первой группы vs 1 место второй группы.
Ну а затем - финал и поединок за третье место. Довольный
В первых двух турах игра ведётся до двух побед, в остальных матчах - до трёх. За победу даётся 1 очко, за поражение же это очко отнимается.



Если после всех матчей не понятно, кто пройдёт в следующий тур, то делаем следующее:
1. Учитываем результат личной встречи.
2. Подсчитываем общее количество выигранных и проигранных игр.
3. Суммируем HP, которые остались у игрока, во всех играх.
4. Переигрываем всё заново.
Карты желательно выбирать высокие и открытые, но в то же время не без укрытий. Количество мостов минимальное, объектов - максимальное. Текстуры две: либо Fruits, либо -Forest.
Схема для турнира
Правила:
1. Нельзя кидать гранаты с задержкой 1 сек.
2. Гранаты с задержкой 5 сек. можно кидать только с использованием lg (Low Gravity).
3. Недопустимы так называемые "sitters", то есть граната не должна лежать на земле перед взрывом более 0,5 сек.
4. Нельзя стрелять базукой по траектории прямой, снаряд обязательно должен лететь навесом.
5. Girder можно ставить только лишь для того, чтобы кинуть гранату с отскоком, но ни в коем случае не для создания укрытия.
6. Также запрещён darksiding, не укрывайтесь от противника так, что он никак не сможет попасть в вас.
7. Обязателен "reaim" перед каждой атакой, то есть перед каждым выстрелом необходимо сбить свой прицел.


Наказание за нарушение правил (разумеется, умышленное) - отнять у самого себя 40 hp или более. Если же нарушение было случайным, то просто пропуск хода или же вообще можно обойтись без наказания, в зависимости от желания оппонента и самого cow. Если же игрок постоянно промышляет игрой против правил, то его противник вправе выйти из игры с технической победой. Без повтора дело, конечно, не обойдётся. И ещё: если последний выстрел был сделан преднамеренно не по правилам, то проигравшему засчитывается техническая победа.


Теперь насчёт слётов:если игрок по какой-то причине вылетел из игры, и разница между жизнями червей была 50 hp или более, то делается rehost с учётом разницы энергий. После третьего слёта игрока его противник вправе засчитать себе победу.

Хотелось бы также написать кое-что о "честной игре". Написанное ниже не является строгими правилами, это как бы "правила хорошего тона", выполнять которые не обязательно, но желательно. Довольный
1. Крайне не приветствуются "rolling nades" - гранаты, которые докатываются до соперника или же прыгают в лунке с врагом перед взрывом.
2. Гранаты с задержкой в 4 секунды, брошенные со всей (ну или почти со всей) силы, рекомендуется использовать только в исключительных случаях, когда не помогает даже 5 sec + lg.
3. Ну и, наконец, вызывают отвращение разнообразные махинации с прицеливанием, например, запоминание положения прицела относительно близлежащей местности, числа нажатий стрелок "вверх" или "вниз" и так далее.


Надеюсь, я ничего не забыл. Время на проведение первого раунда - до следующего воскресенья. Конечно, многовато, но это на раскачку. Пока все узнают о начале, пока Вовкус себе вормнет сделает и так далее. xD
Желаю всем удачи и приятной, честной игры!





Раунд 1

Группа A
xJMxZaP def Gua(2-0)
`SS`NeKToN def xJMxZaP(2-0)
`SS`NeKToN def Gua(2-1)
Gua def RepA_S_woody_(2-0)

`SS`NeKToN def RepA_S_woody_(2-0)
Группа B
VoffkuS def `SS`Alex13(2-1)

xJMxDROIDx def VoffkuS(2-0)
`SS`Alex13 def xJMxAghn(2-0)
VoffkuS def xJMxAghn(2-0)
`SS`Alex13 def xJMxDROIDx(2-0)
Группа C
`SS`Ded def n4no(2-0)
`SS`Ded def ``aK`PRworms(2-0)
n4no def ``aK`PRworms(2-1)

[Fixed][9.05.07][Monstr]

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 20:13    Заголовок сообщения: Re: Ну что, поехали! Ответить с цитатой Back to top

Alex13 писал(а):
В одной будут все, кто по результатам первого раунда занял первое место в своей группе, в другой - остальные.

какой резон тогда будет занимать 1е место в группе? Подмигивающий
может лучше двоих лучших по очкам и по разнице в разные группы,
далее одно 1е место в одну группу, лучшее 2е место в другую группу,
остальных просто раскидать.

Alex13 писал(а):
за поражение же это очко отнимается.

есть ли смысл "отнимать очко"? Крутой

Alex13 писал(а):

3. Недопустимы так называемые "sitters", то есть граната не должна лежать на земле перед взрывом более 0,5 сек.

а ты сможешь отсчитать 0.5 секунды во время игры?
предлагаю сделать 1сек и cow считать только если червь соперника получил повреждения или разрушилась его оборона



Alex13 писал(а):
После третьего слёта игрока его противник вправе засчитать себе победу.

по себе просчитывал среднестатистический показатель кол-ва слетов за игру? Под столом

Alex13 писал(а):

1. Крайне не приветствуются "rolling nades" - гранаты, которые докатываются до соперника или же прыгают в лунке с врагом перед взрывом.

когда отскакивают от стенок и ныряют точно в лунку к червю считаю нормальным.

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
n4no



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 45
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Estonia
Медали: 1 (еще...)
ttrr winner (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Те кто первиэ в первом раунде те идуд далше в 1/4 в одну группу.
Те кто в первом рунде занел 2-э место те идуд вторую группу
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n4no



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 45
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Estonia
Медали: 1 (еще...)
ttrr winner (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Алех добавь таблицу

http://img524.imageshack.us/my.php?image=tablitsaa1nu1.jpg
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

О распределении прошедших во второй тур можно ещё подумать.
Хм, а почему бы, собственно, не отнять очко?
Я, конечно, не смогу отсчитать 0.5 секунды во время игры, но если момент будет спорный, то я всегда уступлю. Sitter 1 sec и более? оО Это нужно ещё постараться, чтобы граната пролежала больше одной секунды. А все ситтеры, немного меньшие одной секунды, вообще не в счёт? Нет, так круто менять общепринятые правила мне как-то не особо хочется. А cow всегда засчитывалось только при нанесении какого-либо вреда сопернику. В стороне граната может лежать хоть целую вечность. Ах да, совсем забыл, даже не думайте пытаться добить соперника посредством cow, в этом случае из победившего вы моментально превратитесь в проигравшего. (Добавлено в общие правила.)
Да, я часто слетаю, но правила есть правила. К тому же игрок лишь вправе засчитать победу, а уж будет он это делать или нет зависит от самого игрока и от того, какая была ситуация.
PRworms писал(а):
когда отскакивают от стенок и ныряют точно в лунку к червю считаю нормальным.

Это для кого как... Очень многие ставят заведомо большую, чем требуется, задержку, чтобы дать гранате время найти свою цель, и вот в некоторых случаях у неопытных чиперов из этого получаются ситтеры. К тому же если гранаты отскакивают от стенок, то после этого "точно нырнуть" они уж ну никак не могут. Они именно закатываются. Но если ты можешь точно просчитать траекторию полета даже после многочисленных отскоков, то я не против.
P.S. Всё, новую табличку от нано добавил. Довольный

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
n4no



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 45
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Estonia
Медали: 1 (еще...)
ttrr winner (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Алех лови упдате,

http://img365.imageshack.us/my.php?image=bngturha5.jpg
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

VoffkuS и Droid: ну неужели я так незаметно написал в начале, что матч длится до двух побед? (Увеличил шрифт в первом посте) -.-'
Переиграйте всё заново, потому что Voffkus к тому же последние несколько ходов совершенно не делал reaim... Убедительная просьба хотя бы стараться не нарушать правила!
И ещё: называйте архивы с играми по-нормальному, например так:
`SS`Alex13``hE_vs_xJMxDROID_2-0,
а не что-то вроде
"Droid_puknul"... Neutral
Ещё я забыл сказать о том, на что будет обращаться внимание, если после первого тура не будет ясно, кто выйдет из группы.
В первую очередь, конечно же, будет учитываться результат личной встречи.
Если же кандидатов на выход более двух и по результатам личных встреч ничего не ясно, то у каждого посчитывается общее число выигранных и проигранных игр (не матчей!).
Ну а если вдруг и после этого ничего не прояснится, то суммируется число оставшихся HP после всех игр. В очень крайнем случае придётся всё заново переиграть...
(Добавил в начальный пост)
Теперь результаты всех матчей ( и ссылки на сами матчи) можно увидеть в первом посте.

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Ну эт понятно дело что Алекс меня порвёт. Мне до него ещё расти и расти. Согласен Довольный

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
n4no



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 45
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Estonia
Медали: 1 (еще...)
ttrr winner (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Результаты пишите в раздел -БнГ Таблица-
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Нано, сделай, что ли, так, чтобы напротив пар, которые у тебя в первом столбике, был счёт, с которым закончился матч. Например, Droid vs Alex13 0:2.
Ах да, поменяй "Группа Б" на "Группа B", а то, я смотрю, Дроид совсем тебя с толку сбил. xD У нас же ведь английский алфавит.
Монстр, у меня к тебе несколько просьб. Довольный Заливай потихоньку все игры, которые тут выкладываются, на свой ftp и добавляй ссылки в первый пост, а я уж потом их отредактирую... А ещё удали пост VoffkuS'а. И не чисть, пожалуйста, без моего ведома тему, а то вдруг я пропущу что-то... :X


А теперь всем: в архив кладите ВСЕ повторы, в том числе и со слётами.

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
VoffkuS
в бане



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Alex13 писал(а):
е делал reaim...

Я могу коровить скока хочу пока не попаду, это так???Вроде так...какие проблемы?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

VoffkuS писал(а):
Alex13 писал(а):
е делал reaim...

Я могу коровить скока хочу пока не попаду, это так???Вроде так...какие проблемы?


Но ты же не просто так коровил, а для того, чтобы попасть. ;D Ладно там случайно граната застряла и получился ситтер, но так открыто пытаться нарушить правила несколько раз...

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
VoffkuS
в бане



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Вовочка коварный...., переиграл я с этим дроитам.Он выйграл.Он выложил
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Alex13
учитель



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 365
Рейтинг: 15 [+/-*
Откуда: Воронеж
Играю в: W:A/WWP
Хостить: могу
Ник на WormNet: `SS`Alex13``PP
Медали: 2 (еще...)
ttrr 2d (Количество: 1) мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

На первую игру аж смотреть приятно было! Но что началось потом... Почему-то две других игры меня вывели из себя... Отличный приём, Дроид, сделать телепорт к противнику и выбить его с карты кулаком... Только игра-то называется БнГ, а не мордобой, следовательно, использовать для уничтожения противника нужно только базуку и гранаты... А fire punch, blowtorch нужны только для того, чтобы освободить место вокруг себя для атаки. И что за фигня с балками во второй игре? Давайте теперь с помощью балок строить лунки врагу и закидывать его гранатами! >:\ В общем, у меня нет слов... Переиграйте, плиз, вторую игру так, чтобы стиль игры остался таким же, как и в первой... -.-'

_________________
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ НА WORM OLYMPICS 2008!
http://wormolympics.com/


Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
Droid



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 924
Рейтинг: 20 [+/-*
Откуда: Россия, Иркутск
Ник на WormNet: Droid
Медали: 1 (еще...)
мап-мейкер года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Третью переиграем. А на вторую всёравно она вничью.

_________________
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить мыло Ник на WormNet Номер ICQ
VoffkuS
в бане



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Как говорят опытные люди, Третью игру ваще мона было засчитать как выигрыш мне, потому что игра закончена COW'ом.Ну лан, не будем о грустном...пофиг на тя. Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
n4no



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 45
Рейтинг: 1 [+/-*
Откуда: Estonia
Медали: 1 (еще...)
ttrr winner (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Alex13 писал(а):
Нано, сделай, что ли, так, чтобы напротив пар, которые у тебя в первом столбике, был счёт, с которым закончился матч. Например, Droid vs Alex13 0:2.
Ах да, поменяй "Группа Б" на "Группа B", а то, я смотрю, Дроид совсем тебя с толку сбил. xD У нас же ведь английский алфавит.
Монстр, у меня к тебе несколько просьб. Довольный Заливай потихоньку все игры, которые тут выкладываются, на свой ftp и добавляй ссылки в первый пост, а я уж потом их отредактирую... А ещё удали пост VoffkuS'а. И не чисть, пожалуйста, без моего ведома тему, а то вдруг я пропущу что-то... :X


А теперь всем: в архив кладите ВСЕ повторы, в том числе и со слётами.


хех, я узе путаю эти алфавиты здесь, ладно потом поменяю Б на В ^^
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRworms
учитель



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 526
Рейтинг: 70 [+/-*
Откуда: #Anything Goes
Ник на WormNet: pr
Медали: 1 (еще...)
ttrr 3d (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Alex13 писал(а):
сделать телепорт к противнику и выбить его с карты кулаком... Только игра-то называется БнГ, а не мордобой, следовательно, использовать для уничтожения противника нужно только базуку и гранаты... А fire punch, blowtorch нужны только для того, чтобы осводить место вокруг себя для атаки. И что за фигня с балками во второй игре? Давайте теперь с помощью балок строить лунки врагу и закидывать его гранатами!


ааа йа плакал)))))))))))

btw, сегодня после 21.00 по Москве, думаю, что смогу поиграть, так что стучите в аську

_________________

dsa for president ne1?
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ник на WormNet Номер ICQ
Gua



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 155
Рейтинг: 14 [+/-*
Откуда: Kiev
Медали: 1 (еще...)
креатив года (Количество: 1)

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 2:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

А как нам с Запом сыграть? Оба хостить не можем.

_________________
www.game-views.net
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoffkuS
в бане



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 561
Рейтинг: -10 [+/-*
Откуда: Россия=>Иркутск
Медали: Нет

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Просите третьего кавонить, чеб хост обеспечил, или непосредственно просить Алекса... Довольный
Перейти наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WoRmS.oRg.Ua -> Играют все! Часовой пояс: GMT +4:00
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах